Четверг, 02.05.2024, 23:09
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Перейти на сайт nfsu-pu.16mb.com РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум сайта nfsu-pu.16mb.com » Разное » Авто | мото » КТО НА ЧЕМ РУЛИТ (Обсуждаем наших железных коней)
КТО НА ЧЕМ РУЛИТ
GT2000Дата: Среда, 21.11.2007, 13:38 | Сообщение # 1
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Кто на чем ездит в данное время,или может быть ездил?
А по сути можно и поразмышлять о том что брать в будущем.


 
RUSKIYДата: Среда, 21.11.2007, 13:49 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Репутация: 23
Статус: Offline
Был у нас мотоцикл Урал с коляской. Еще ездил на Тазах переднеприводных. Щас нет никакой техники. Хочу купить спортбайк. Но еще не заработал на него.
 
PaninaroДата: Среда, 21.11.2007, 14:51 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Репутация: 4
Статус: Offline
У меня в эксплуатации находились ярко-синяя ВАЗ 2108 1985 г.в. (2000-2006 года) и темно-зеленая Daewoo Nexia 1997 г.в. (2006 - по наст. время).
Ну что сказать... ВАЗ конечно есть ВАЗ, но о моей старушке "восьмерке" у меня самые теплые воспоминания, несмотря на то, что и подводила она меня часто и денег вынула на себя очень много, так как купил я ее в совершенно хламном виде. Правду говорят - есть первая машина, а есть все остальные, не важно что между ними порой бывает целая пропасть. Про ксюху тоже ничего плохого сказать не могу, несмотря на возраст и пробег (на сегодня это 329016 км :), я сел на нее с пробегом 297934 км). Она все десять лет своего существования радует своей надежностью, комфортом (я знаю всех ее хозяев, а сам я третий по счету), но лично меня не радует динамикой (моя восьмера была ого-го в этом плане, но это уже другая история...), хотя едет нормально, если хороший керосин в нее налить wink
К мотоциклам я никак не отношусь, хотя сами по себе они мне нравятся. но сам бы я не сел на мото, это точно. боюсь...


Mr. Newton got mean by the apple good
 
GT2000Дата: Среда, 21.11.2007, 21:37 | Сообщение # 4
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Увы пока своей машинки нет.Ездил на Вазе 2102,04,10 все что было у родителей.А из импорта также все родительское Фольц Гольф 2,Аудюха 100 сигара,Форд Фокус SE,Форд Фьюжен на данный момент.На Фулике откатал сам пол года,с коробом автомат,во там была динамика.Потом его перекрасили из ярко красного осыпающегося хлам краски,в алый металлик и пришлось уступить место Маме.Ну еще ездил на Волге 3110,Москвиче 41,вазе 15,Фольце Джетта все дружбановское.
Из всех машин на которых мне приходилось ездить самая агресивная была Аудюшка,не мудрено при ее 139 л,с.
Мечтать как говорится не вредно но мечта она на то и мечта,что достичь ее не так то просто.Посему скажу что Мазда 3 MPS это то о чем я мечтаю уже давно,ну и еще Форд ST тоже очень хорош.Только вот стоят эти машинки под миллион,а в топовых комплектациях и того более.
А с такой зп только и остается что мечтать cry cry cry

Добавлено (21.11.2007, 21:37)
---------------------------------------------
Зима почти везде уже свирепствует.Погонять теперь не получится до наступления либо потепления,либо весны biggrin


 
PaninaroДата: Четверг, 22.11.2007, 09:11 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Репутация: 4
Статус: Offline
А у меня самая быстрая машина, на которой я ездил за рулем (недолго), была ниссан максима 3,0 6-ти цилиндровая. 218 л.с.
не машина - пуля. 240 км/ч разгоняли по нашим корявым "хайвеям", идет как трамвай, ни намека на рысканья. Правда жрет она немеряно, причем ей только АИ95 подавай, а у нас он очень редко встречается, только привозной (из Казахии) и стоит $1,10 за литр. а наш местный бензин делают не из нефти, а из газового конденсата, поэтому качество его весьма низкое. наш АИ91 наверное хуже, чем российский А80. а более высокооктановый не производится, а если и производится, то не для свободной реализации, а только для спецгаражей. Мне один раз повезло неск. лет назад заправиться в гараже городской прокуратуры 93-м бензином. По ощущениям - ракетное топливо wink Мотор будто крылья расправил... Поездил денек в режиме "кик-даун", наслаждаясь динамикой, а потом разбавил 80-м от греха подальше, за клапана опасаясь.


Mr. Newton got mean by the apple good
 
GT2000Дата: Четверг, 22.11.2007, 20:26 | Сообщение # 6
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Paninaro, Да невезуха в станах СНГ с горючим.Что ни говори а когда была страна единой такого бардака небыло.Могу судить только по Украине.Так как из стран СНГ был только там.Все дешево у них кроме безинки.У нас кстати в Белгородской области бензин по ценам Московским продают и даже кое где выше.А зп/мес по сравнению со столицей вообще не катируются.У нас 1л 92 сейчас стоит 20р20к, кое где можно найти за 19:80.К примеру в Курской соседней области 92 стоит 17р.00к.Так что жить можно а вот ездить дороговато.Но это все фигня по сравнению с Украиной,в Запорожье был летом.92 у них стоит 4 гивны с копьем.А это ни много ни мало 24р на наши.Про 95 я уж молчу а зп у них вообще по сравнению с нашими смешные.Главный инжинер на Химкомбинате в Запорожье получает 900-1200 грн.На наши это всего 7-8 тыс р.У нас на эти деньги не проживешь.

Уфф от темы ушел. biggrin biggrin biggrin
Сейчас батя решил брать машинку в кредит.Естественно иностранная.Каких уже вариантов не рассматривали.Рассчитывает уложится в 20тыс $.За эти деньги предлагают ему Форда Фокуса(седан).Но батя на отрез отказывается хочет Мазду 3 и все тут.А она на 2-3 тыс$ дороже и это только в базе.Все сейчас хвалят Корейцев Хьюндая Элантру Обновленную версию,Киа Спектру. хотя мне кажется что ЕВропейцы предпочтительней.А Мазды вообще экспортируют из Японии.


 
BaltazarДата: Суббота, 01.12.2007, 10:53 | Сообщение # 7
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Репутация: 3
Статус: Offline
У нас в тамбовской области средняя цена на аи92 - 19.50 в данный момент, хочу оку на газ перевести, будет большая экономия, так как мне бензин оплачивается.
Машину пока менять не собираюсь, эта устраивает, правда после 300 км не очень адекватно себя чувствую, и глазные зрачки в черепе скачут, но на хорошую сразу так и не накопишь, сегодня вот мне сцепление за тыщу руб меняют, и диск 400 руб, не без ремонта конечно, уже 48 тыс она у меня прошла, по мелочам, честно сказать, замучала, вот мелочи, до достают сильно.
Так, ездил на всех братовых ауди 80, 100, пассатах, и дядиной тайоте марк2, на которой больше всех понравилось, тишина, автомат, хотя братова сотка в 45 кузове тоже автомобиль именно с характером. Какую бы мне хотелось машину, ну , наверное, порше) , только вот какой, еще не определился.


 
GT2000Дата: Понедельник, 03.12.2007, 20:41 | Сообщение # 8
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Baltazar, Реально накопить только на Бокстер smile
Все остальное не для реальной жизни.А Бокстер можно купить 5-10 летний.Примерно в раоне 1млн р,и выше.




Сообщение отредактировал GT2000 - Понедельник, 03.12.2007, 20:43
 
PaninaroДата: Среда, 05.12.2007, 12:04 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Репутация: 4
Статус: Offline
Baltazar,
Quote (Baltazar)
Какую бы мне хотелось машину, ну , наверное, порше) , только вот какой, еще не определился
как какую? Конечно турбо в 997 кузове wink да еще и с тюнингом от TechArt или 9ff biggrin


Mr. Newton got mean by the apple good
 
GT2000Дата: Среда, 05.12.2007, 17:50 | Сообщение # 10
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Paninaro, А если реально смотреть на вещи biggrin

 
RUSKIYДата: Среда, 05.12.2007, 18:23 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Репутация: 23
Статус: Offline
GT2000
Ну если реально, то какого-нить 928-го, который уже крыльями машет и двери проволокой примотаны. Это смоей зарплатой smile
 
GT2000Дата: Среда, 05.12.2007, 18:41 | Сообщение # 12
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
В принципе если кто может себе позволить машинку за 1 млн или лучше 2.То Бокстер на мой взгляд самый лучший вариант.Все остальное ну не купишь как ни крути.Хотя если хорошо раззжится в Москве.То можно и пересмотреть свою точку зрения.Хотя от слов до дела может пройти не один год. cry

 
PaninaroДата: Четверг, 06.12.2007, 10:38 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Репутация: 4
Статус: Offline
Я не могу без ущерба для семейного бюджета денег набрать, чтобы лобняк на своей ксюхе заменить (треснул от печки, собака), а вы про порши wink только мечтать и остается... а мечтаю я о турбо... вроде в Германии можно взять 993T в норм. состоянии с пробегом под 250000 за 35-40 тыщ евров.
всеже турбо, хоть и почетная машина, но не эксклюзив (и слава богу). представляю, сколько будет стоить 956-я... наверное тысяч 200-300 и это выпуск 80-х...


Mr. Newton got mean by the apple good
 
RUSKIYДата: Четверг, 06.12.2007, 11:27 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Репутация: 23
Статус: Offline
Paninaro,
Сложно представить спортивную машину с пробегом 250 тыс. Явно двигатель уже присмерти, если еще не поменяли. Турбированные долго не живут.
 
KRGxVIPERxKZДата: Четверг, 06.12.2007, 19:20 | Сообщение # 15
Опытный гонщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 4
Статус: Offline
ведать вас реально NFS PU зацепил раз вы только о поршах и думаете wacko Проще взять SKYLINE полноприводный -с которым рядом даже порш не стоял по динамике разгона (разумеется не в стоковой комплектации-таких обычно мало)-пусть даже и правый руль-зато дешевле wink
А так сам ездил на братановской TOYOTA EXIV-2 литра 175л.с(АКПП-4.FWD/,безнаддувная четверка-186Hm(маловато) 1150кг снаряженной массы)-движка как на Селике-не плохой аппарат, но АКПП устарела-не переваривает мощность со своими 4мя передачами-да ещё ограничение в 180км которые запросто набираются..Кикдаун правда на низах не сильно тянет-но после 5000 скидывая на пониженную очень резво уходит в пробуксовку.

RUSKIY, А кстати мерседес скоро(года через 2-3) планирует перейти на индексацию не по объёму двигателя, а по мощности агрегата-где будет применяться турбонаддув(компрессор)-и на S-класс будет ставиться движка "малого литража"(такой как 1.8T-будет эквивалентен-3.5л атмосферного двигателя)
А насчёт турбо то он действительно не такой долгожитель в сравнении с самим двигателем-к примеру ниссановскиё движки выживают до 500т.км-а турбо всего 300-350т.км и АКПП гдето столько же. wink

Сообщение отредактировал MDTxVIPERxKZ - Четверг, 06.12.2007, 19:22
 
GT2000Дата: Четверг, 06.12.2007, 19:34 | Сообщение # 16
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Ага значит перешли от реалий к мечтам smile .

 
RUSKIYДата: Четверг, 06.12.2007, 19:44 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Репутация: 23
Статус: Offline
MDTxVIPERxKZ
Ну я имел ввиду двигатели с турбо не те, которые ставятся на обычные машины. А те, которые ставятся на спорт/супер кары, где выжаты почти все соки из движка. Там десятки тысяч км уже серьезно. Не то что сотни. Да и за свою жизнь они не наматывают даже сотню.
Хотя порши конечно попса, по сравнению с моей мечтой biggrin
 
GT2000Дата: Четверг, 06.12.2007, 21:05 | Сообщение # 18
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (RUSKIY)
Хотя порши конечно попса, по сравнению с моей мечтой

Прям интересно стало? smile


 
RUSKIYДата: Пятница, 07.12.2007, 08:02 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Репутация: 23
Статус: Offline
GT2000
Ну посмотри на мой аватар, на лого на форуме... smile
 
KRGxVIPERxKZДата: Пятница, 07.12.2007, 13:51 | Сообщение # 20
Опытный гонщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 4
Статус: Offline
Ламбо?
 
Форум сайта nfsu-pu.16mb.com » Разное » Авто | мото » КТО НА ЧЕМ РУЛИТ (Обсуждаем наших железных коней)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

RUSK!Y © 2024
Хостинг от uCoz