Пятница, 17.05.2024, 13:25
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Перейти на сайт nfsu-pu.16mb.com РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум сайта nfsu-pu.16mb.com » Автогонки » Need For Speed Porsche Unleashed » Руль (Настройка, ремонт, рекомендации к PU и т.д.)
Руль
ExpertДата: Понедельник, 04.08.2008, 13:58 | Сообщение # 1
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлагаю здесь решать проблеммы, касающиеся рулей... и все что с ними связано напрмую и косвенно. например калибровки в PU.

Вот такие настройки я использую:

подходит скорее для машин с резким управлением типа последних Турбаков и Каррер. для GT1 ось x поменьше делаю.
Я думаю, что каждый должен сам для себя эти настройки подгонять, можно и на стандартных мировые реки ставить, дело привычки. От изменения данных калибровок скорость не меняется! smile

Baltazar
ну как у тебя с рулем-то?


Совершенству нет предела
 
BaltazarДата: Понедельник, 04.08.2008, 14:51 | Сообщение # 2
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Репутация: 3
Статус: Offline
Expert,
Меня как обычно на ночь глядя осенило... и по коду ошибки нашел решение проблемы в инете, кстати, на том форуме был Макстрон тоже), так вот дрова не ставились из-за Доктора Веба, его надо было вырубить, потом позже выложу код ошибки, чтобы народ может и сюда набрел в случае чего....... ну так вот в формуле 1 все отлично, играю, еду довольно таки быстро, в порше он чет в одну сторону только поворачивает, но это не проблема, думаю разберусь, вчера потому что уже было влом че то делать, спать хотелось, в он-лайне играл на клаве.


 
ExpertДата: Понедельник, 04.08.2008, 15:59 | Сообщение # 3
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 4
Статус: Offline
Baltazar,
Quote (Baltazar)
в порше он чет в одну сторону только поворачивает

в опциях управление на руль переназначал сам, или по умолчанию поставил?


Совершенству нет предела
 
BaltazarДата: Понедельник, 04.08.2008, 18:31 | Сообщение # 4
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Репутация: 3
Статус: Offline
Expert,
Он не переназначается... да это чет я накасячил, до этого ехало все.


 
SigoRДата: Понедельник, 04.08.2008, 21:09 | Сообщение # 5
Тест пилот
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 6
Статус: Offline
как с тормозами в меню, разобрался?

Добавлено (04.08.2008, 21:09)
---------------------------------------------
по поводу " в одну сторону поворачивает", если все варианты перепробуешь, то под конец попробуй momoracingpedalsupdate-083004.zip там есть бэкап на всякий пожарный. Заходишь в профайл руля и калибруешь. до конца только не нажимай педали сразу, а понемногу. правда после каждой перезагрузки компа, надо их калибровать. И попробуй еще не на разных осях, а на одной. ( в Combined ставишь птичку)

 
BaltazarДата: Понедельник, 04.08.2008, 22:16 | Сообщение # 6
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Репутация: 3
Статус: Offline
SigoR,
я чет не пойму, кто говорит оси разводитЬ, кто нет. И еще, кто говорит, что его не надо калибровать, кто говорит надо. С тормозами не разобрался, странно что они бывают, когда подключен руль.... с клавой все окей.


 
SigoRДата: Понедельник, 04.08.2008, 23:32 | Сообщение # 7
Тест пилот
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 6
Статус: Offline
ты по разному попробуй и выбери то, что будет работать приемлемо для тебя.
а по тормозам, попробуй на камраде спроси. может кто подскажет. почитай кстате ту ветку, может там где-то упоминается. хотя я не припомню, чтоб встречал такую проблему.

а по настройкам в игре Force Feedback только Road grip - 65%, все остальное 2-3%. А Deadzone использую только X axis ( wheel соответственно, от края ползунки на мм5), Y axis (совмещенные на одной оси педали, по полтора см от края) пардон не помню как скрин сделать.
панель управления\игровые устройства\свойства
pedal reported V
FF все на 100%
Centering Spring 65% (возвращение руля)

Добавлено (04.08.2008, 23:32)
---------------------------------------------
это я только для нфса, для других игр возможно надо по другому ставить.

 
BaltazarДата: Вторник, 05.08.2008, 00:07 | Сообщение # 8
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Репутация: 3
Статус: Offline
я чет не понял, SigoR, то есть ты с эффектам играешь? ... от них вроде только хуже. С совмещенными педалями у мя нету тормоза, и тормозят опции уже достали ..
вроде все верно поставил, на торможениях машину разворачивает... это так задумано?) cry


 
SigoRДата: Вторник, 05.08.2008, 00:55 | Сообщение # 9
Тест пилот
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 6
Статус: Offline
ну 2-3 % эфектов не в счет. а 65 grip я так давно поставил и + 65 Centering Spring. Может мне так кажется, но я вроде машину лучше чувствую. В поворотах и т.д. Главное не переусердствовать слишком с ФФ. А то руки будут болеть. А когда полностью все отключено, как будто чего-то недостает. Нет, так сказать, связующего звена. Если честно, я так давно это выставил, что уже и забыл чего да как. Привык и врос корнями в настройку.
И есть момент еще, когда ты в чужом пите, то твой руль воспринимает ФФ хозяина пита. Это нормально. Потому ФФ делают как можно меньше. Но я уже привык. А когда ты хозяин пита, тогда все работает гладко.
Для настройки всей этой лабуды возьми наиболее любимую твою комбу и настраивай под нее. Поезди одно время так, потом поменяй в меньшую или большую сторону и снова попрактикуйся. Так и найдешь золотую середину.

Добавлено (05.08.2008, 00:55)
---------------------------------------------
ну правильно, разворачивает )))) если ты руль криво держишь и одновременно на тормоз жмешь. Не выровнял тоесть. Это ж тебе не клава, отпустил кнопку и колесики выровнялись ))))). Тут надо помнить, чтоб тормозить - колеса должны стоять прямо, соответственно руль выровнять! Забыл - развернуло.

попробуй в реале при повороте нажать резко на тормоз )))))

 
ExpertДата: Вторник, 05.08.2008, 09:09 | Сообщение # 10
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 4
Статус: Offline
Я ваще без FF гоняю. Centering Spring - 30% ставлю, это почти минимум, на котором руль возвращается в исходное положение.

Baltazar, галочка Combined (single axis - used for most games) убрана должна быть.

Quote (SigoR)
ну правильно, разворачивает )))) если ты руль криво держишь и одновременно на тормоз жмешь.

:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))))):)):):):):):):):


Совершенству нет предела
 
BaltazarДата: Вторник, 05.08.2008, 22:55 | Сообщение # 11
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Репутация: 3
Статус: Offline
SigoR, про развороты, я так понял по улыбке Експерта - это главная адаптация на руле... самое интересное, что в формуле 1 я сразу поехал на руле, так как там зоны торможения известны , и на них руль стоит прямо, а в поршах я часто торможу на клаве в поворотах , это мой стиль езды, придется переучиваться....

Добавлено (05.08.2008, 22:19)
---------------------------------------------
не знаю, на 30 руль вяло возвращается слишком, что это дает? меня 150 порадовало)

Добавлено (05.08.2008, 22:55)
---------------------------------------------
вроде настроил как у вас... избыточная поворачиваемость... ужас, с тормозами разобрался


 
SigoRДата: Среда, 06.08.2008, 01:19 | Сообщение # 12
Тест пилот
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
с тормозами разобрался

и где собака порылась?

Quote
про развороты, я так понял по улыбке Експерта - это главная адаптация на руле... самое интересное, что в формуле 1 я сразу поехал на руле, так как там зоны торможения известны , и на них руль стоит прямо, а в поршах я часто торможу на клаве в поворотах , это мой стиль езды, придется переучиваться....

на некоторых, не сильно крутых поворотах и аркадных машинках типа '00 Turbo or '95 Turbo, можно с несильно повернутым рулем притормаживать. Типа как в ралли. Не помню как на клаве, но на руле это в убыток себе по времени. Так как скорость от такого типа прохождения заметно падает.
Но на Stock '78 turbo 3.3 coupe, например, аж вообще нифига не выиграешь с раллийным типом поворота. Будет "жопу" носить как сраный веник по трассе.

 
BaltazarДата: Среда, 06.08.2008, 07:00 | Сообщение # 13
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Репутация: 3
Статус: Offline
SigoR,
а Декстер вроде в заносах небольших повороты проходил... на клаве это очень помогает, если не сильно ось сносить. Да дело не в этом, допустим, я вхожу в поворот, офигенно я в него вошел, потом мне надо возвратить руль в обратное положение... и вот я его так возвращаю, что не только возвращаюсь на траекторию, но уезжаю дальше и еду зигзагами по трассе, это наверное синдром клавиаутуры... я просто боюсь, мож че не так настроено, и еще страшнее, если дело во мне, ведь я вообще не еду, у мя на сломанном старом руле намного лучше выходило, ехал считай в темпе клавы, а тут по 20 секунд ... Кстати прикатываюсь на *95 на лазурном берегу вперед).


 
ExpertДата: Среда, 06.08.2008, 08:09 | Сообщение # 14
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 4
Статус: Offline
Baltazar, и всетаки, че с тормозами решил?

Quote (Baltazar)
на 30 руль вяло возвращается
слабо, но всеже возвращается, легче точные моменты подлавливать.

Quote (Baltazar)
еду зигзагами по трассе
от обочины к обочине... ниче, привыкнешь, эт нормально поначалу. Могу лишь посоветовать плавней рулить или ось x в настройках PU побольше сделай. или и то и другое ) лучше...


Совершенству нет предела
 
BaltazarДата: Среда, 06.08.2008, 09:47 | Сообщение # 15
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Репутация: 3
Статус: Offline
Expert,
я все оси на всю сделал... пока так проще, мне бы сейчас вообще было лучше, чтобы руль поворачивать на всю, а он поворачивался бы на половину... ну в игре, короче да, шатает от обочины к обочине, вообще жесть), ех, когда же навык придет.... учителей в реале нету).


 
ExpertДата: Среда, 06.08.2008, 15:12 | Сообщение # 16
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 4
Статус: Offline
Как быстро ездить?

Расскажу как гоняю я, и што делать чтобы ехать быстрее. Специально для Бальта и всех интересующихся. Относится к рулям...

Принцип руления
И так... Что же такое руль и чем он лучше клавы известно всем. Поэтому только напомню, что руль в PU имеет 126 позиций. 63 - влево и 63 - вправо. Здесь и далее угол поворота руля будем называть позицией. Чем меньшию позицию вы используете, тем быстрей ваше моментальное ускорение. Да, лучше основным параметром быстроты считать ускорение, а не скорость, т.к. 99% времени мы едем 'газ в пол' и постоянно ускоряемся. Если тормозим, то ускорение отрицательно. Больше ускорение-Больше скорость-Меньше время
Максимальное ускорение автомобиль получает, когда руль находится в положение ноль. И далее по зависимости - увеличивается позиция (т.е. сильнее руль поворачиваем) уменьшается ускорение. На относительно небольших скоростях движения до эдак всреднем km/h ~100-150 (возможно больше или меньше в зависимости от модели авто!!!) с увеличением позиции ускорение изменяется незаметно. А по мере нарастания скорости, позиция руля оказывает большее влияние на ускорение. Все как в реальности! по аналогии... Думаю, не стоит считать много цифр, решать уравнения и строить графики, главное чтобы все поняли смысл написанного.
Уравнение движения имеет дифференциальный вид. Оно ещо осложняется присутствием наклонной плоскости (на подъем или со спуска движемся).
Вывод: в процессе всей езды надо стремиться к минимальной позиции руля, т.е. к 0. В переделах разумного конешно, если совсем не поворачивать можно прямо в стену поехать ))))))

Baltazar, со принципом руления надеюсь все ясно, теперь старайся крутить рулем поменьше и зигзагом ехать перестанешь. Осталось разобраться с методами прохождения поворотов и способами торможения.

Прохождение поворотов.
Для достижения высокой скорости и максимального ускорения в повороте надо знать принцип руления, входить в поворот как можно шире и стараться удерживать машину на траектории сохраняя или даже увеличивая скорость в повороте. Поддерживать скорость в повороте в необходимом диапазоне и !!!придавать машине дополнительную поворачиваемость!!! можно двумя способами:
Первый. Играя педалью газа и сохраняя позицию руля (правильный способ)
Второй. Увеличивая позицию руля, сохраняя положение "газ в пол", а в критических ситуациях ещо и сбрасывая газ. (НЕправильный способ)
И самое главное - не надо путать подруливание по траектории со вторым способом.
Вывод: в повороте минимум позиция руля, и машина получает высокое ускорение. Входим максимально широко. Если машина уходит с траектории от такого высокого ускорения, то подыгрывая педалью газа сбрасываем скорость, а НЕ ускорение (ускорение сбросится тогда, когда увеличим позицию руля), и тем самым возвращаем авто на траекторию.

Торможение.
Чтобы быстро проехать поворот, необходимо быстро в него войти. Для этого надо правильно тормозить перед поворотами. Точка торможения - это такое место на трассе, в котором начинаем тормозить (жмем тормоз). Точку торможения следует выбирать максимально позднюю, но НИКОГДА не ставить ее непосредственно в повороте. Торможение может заканчиваться в некоторых поворотах, ито самый конец торможения, но никак НЕ начинаться.
В самом конце торможения можно направить авто в поворот. Перед тем, как отпустить тормоз, немного повернуть руль и сразуже нажать газ, Машину немного начнет заносить, и она мнгновенно выпрямится когда вы нажмете газ. Это весьма сложная техника торможения, здесь главное делать все понемногу... Хотя существуют и особо агрессивные варианты вышеописанной техники торможения, например вохождение в поворот полным заносом. Лично я таким вариантом не пользуюсь, т.к. считаю, что найти золотую середину в таком заносе не только сложно, но и невозможно.
Вывод: думайте сами

И еще существует множество ньюансов и правил на описание которых уйдет много времени и будет целая книга )) например о перекладке с левого поворота на правый, о способах пересечении конкретных препятствий (паребриков, обочин), о знаках smile тех которые дорожные ))), о так называемых поворотах kick-down которые проходятся не отпуская педали газа, это вообще представляет собой отдельную тему, о прыжках - особенно острую проблему представляют вершины, так называемые "точки взлета" smile Существует специальная техника прохождения таких вершин на максимально возможной скорости, и предотвращения взлета. И самые опасные вершины - это те которые в поворотах.

О горах.
На самом деле дороги под углом 0 градусов почти нет, нулевое положение имеют точки впадин и вершин дороги, во всем остальном постоянно идет спуск или подъем. "Постоянно" наклонные плоскости сами по себе не сильно влияют на процесс вождения, за исключением изменения ускорения.

И о многом многом другом...

Вот так я себе представляю NFS PU. Так думаю я и думаю, что правильно думаю.


Совершенству нет предела
 
PaninaroДата: Среда, 06.08.2008, 15:22 | Сообщение # 17
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Репутация: 4
Статус: Offline
По науке ездить наверное быстро получится...

Mr. Newton got mean by the apple good
 
ExpertДата: Среда, 06.08.2008, 15:34 | Сообщение # 18
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 4
Статус: Offline
Paninaro, это не наука, а опыт которым я поделился

Добавлено (06.08.2008, 15:34)
---------------------------------------------
который основывается на науке ))))))))))))))))))))))) smile wacko


Совершенству нет предела
 
PaninaroДата: Среда, 06.08.2008, 15:37 | Сообщение # 19
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Репутация: 4
Статус: Offline
Expert, вот что скажи, осваивая руль - учиться тормозить нужно сразу левой ногой, или можно и на газ и на тормоз жать только правой? используешь ли ты в частности одновременное нажатие на газ и на тормоз для стабилизации машины в повороте? спортсмены так делают, а в игре есть ли смысл?

Mr. Newton got mean by the apple good
 
ExpertДата: Среда, 06.08.2008, 16:25 | Сообщение # 20
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 4
Статус: Offline
Paninaro, чем PU не автоспорт?
левая нога на тормоз, правая на газ. т.к. тормозить приходится не часто, а если и приходится тонедолго, левую ногу можно убирать с педали тормоза, чтобы не держать ее в воздухе над педалью. От педали газа нога никогда не отрывается, это и понятно :0)
нажимать тормоз и газ одновременно не имеет НИкокого смысла. даже более, если так шутить потеряешь много времени. я так никогда не делаю.


Совершенству нет предела
 
Форум сайта nfsu-pu.16mb.com » Автогонки » Need For Speed Porsche Unleashed » Руль (Настройка, ремонт, рекомендации к PU и т.д.)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

RUSK!Y © 2024
Хостинг от uCoz