Пятница, 17.05.2024, 10:54
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Перейти на сайт nfsu-pu.16mb.com РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум сайта nfsu-pu.16mb.com » Автогонки » Need For Speed Porsche Unleashed » Руль (Настройка, ремонт, рекомендации к PU и т.д.)
Руль
SigoRДата: Среда, 06.08.2008, 16:27 | Сообщение # 21
Тест пилот
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
SigoR,
а Декстер вроде в заносах небольших повороты проходил... на клаве это очень помогает, если не сильно ось сносить. Да дело не в этом, допустим, я вхожу в поворот, офигенно я в него вошел, потом мне надо возвратить руль в обратное положение... и вот я его так возвращаю, что не только возвращаюсь на траекторию, но уезжаю дальше и еду зигзагами по трассе, это наверное синдром клавиаутуры... я просто боюсь, мож че не так настроено, и еще страшнее, если дело во мне, ведь я вообще не еду, у мя на сломанном старом руле намного лучше выходило, ехал считай в темпе клавы, а тут по 20 секунд ... Кстати прикатываюсь на *95 на лазурном берегу вперед).

дело в том, что на клаве у тебя нет большого выбора в диапазоне - на сколько сильно повернуть колеса. Только три точки - прямо, крайнее левое положение, крайнее правое. Потому, проходить с раллийным заносом поворот может и выгодно. Так-как тюкать пальцем клаву очень быстро в повороте не выйдет ("очень быстро" понятие растяжимое).
Забыл еще сказать, лучше всего прикатываться к трассам на руле на медленной машине. Типа 914й. Чтоб понять траэкторию и т.д. И потихоньку наращивать тэмп, все быстрее и быстрее переходя на быстрые машины.
Если ты и настроил чего-то не так (настройки машины), то переживать не стоит. Когда ты будешь знать трассу (тоесть машину+трасса) сразу поймешь где ошибаешься. А пока - наслаждайся )

 
BaltazarДата: Среда, 06.08.2008, 17:00 | Сообщение # 22
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Репутация: 3
Статус: Offline
Все написанное, конечно, спасибо Эксперту! Я это все отлично понял), то есть ползунки по оси х чем дальше от краев, тем меньше позиция, и больше ускорение smile
Я одного не пойму, зачем тогда такой ход руля... ведь до конца получается никто его не выварачивает.... SigoR, спасибо тоже за совет, я кстати ездил на старичке сначала , а потом думаю давай на турбе, так как более менее с ней самой знаком, ставлю 914... некоторые раритеты сложнее в управлении кстати.. ну это относительно к клаве, и еще я думаю нужно брать чьи то реки и смотреть как едут и где тормозят, и как работают рулем... иначе ни как... вот в формуле 1 реально рулем то иногда очень даже ничего крутят. например,в монаках...
А так понятно: не крути особорулем Бальтазар, поворачивает плавно и аккуратно, тормози в определенных точках до поворота)).
Эксперт, почему обладая такими познаниями ты до сих пор не перебьешь Пири smile Давай бей их).
И вот еще что.. : теперь понятно почему рулевики не любят клаву: навыки руления совсем разные там и тут... после руля просто не хочется сбиваться .. забивая голову клавой.


 
ExpertДата: Среда, 06.08.2008, 17:19 | Сообщение # 23
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 4
Статус: Offline
Baltazar
Quote (Baltazar)
ползунки по оси х чем дальше от краев, тем меньше позиция, и больше ускорение
да, если по той таблице настроек смотреть, только смотреть не на те ползунки, которые границы руля фиксируют, а на те што двигаются при повороте рулем.

Quote (Baltazar)
зачем тогда такой ход руля
а зачем в твоей машине такой широкий ход руля? ты его на скорости когда нибудь вовсю выкручивал?

Quote (Baltazar)
почему обладая такими познаниями ты до сих пор не перебьешь Пири
я давно уже в оффе не гонял, если не сказать очень давно. Пири раскатывал, оставалось все повороты собрать без ошибок и былбы рек! Завтра вечерком попробую снова начать...


Совершенству нет предела

Сообщение отредактировал Expert - Среда, 06.08.2008, 17:21
 
SigoRДата: Среда, 06.08.2008, 22:28 | Сообщение # 24
Тест пилот
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
А так понятно: не крути особорулем Бальтазар, поворачивает плавно и аккуратно, тормози в определенных точках до поворота)).
все правильно.
Есть панацея от плохих рекордов - как можно меньше крутите рулем, как можно меньше жмите на тормоз, как можно больше жмите на газ и и ваше счастье ждет вас на финише smile
 
BaltazarДата: Четверг, 07.08.2008, 07:35 | Сообщение # 25
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Репутация: 3
Статус: Offline
А я вчера даж не успел потренироваться.... вся работа у мя теперь после 6ти... собираю компы... как хобби, но чет заказов ..
SigoR, можно ли совмещать клаву с рулем, или лучше чтобы одно другому не мешало?


 
SigoRДата: Четверг, 07.08.2008, 12:51 | Сообщение # 26
Тест пилот
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 6
Статус: Offline
можно...ради удовольствия...только если говорить о рекордах, лучше, чтоб одно другому не мешало.
 
PaninaroДата: Понедельник, 11.08.2008, 09:52 | Сообщение # 27
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Репутация: 4
Статус: Offline
В пятницу вечером прикрутил руль. Поездил, офигел - как корова на льду wacko Посмотрел настройки мертвой зоны - почему-то все диапазоны были инверсированы. Исправил, получше стало. Вообщем, с настройками разобрался за пару часов и начал привыкать к рулю. Для себя сделал следующие выводы:
1. На руле все комбы надо разучивать заново, так как езда на руле ничего общего не имеет с клавой. Помогает немного только знание траекторий на знакомых трассах, и то, траектории все-таки различаются ввиду разных стилей прохождения поворотов. На клаве - больше раллийный стиль, на руле - формульный. На клаве я чувствую машину, а на руле нет, то есть пока не ощущаю изменений настройки авто. Думаю, это еще придет.
2. На клаве больше ездить нет желания совсем. Это будет мешать освоению руля.
Немного привыкнув, попробовал свои силы на трех трассах - MC5, PN, ZI, все вперед. Повороты, трудные на клаве, остались трудными и на руле. Скорости на прямых и в быстрых поворотах конечно выросли, но в медленных поворотах и связках уступаю себе же "клавиатурному" очень много. Сносит, кидает и разворачивает пока по полной программе. Надо тренироваться. Если кому интересно, мои достижения в третий день освоения руля (993T): MC5-F- 0.54.21, PN-F- 1.58.21, ZI-F- 2.03.43
Однако, есть и приятные открытия. Заметил, что на Зоне на руле легче дается прохождение эстакады и связка поворотов на финише (особенно прыжки перед ней - легче контролировать машину). Но первый поворот - просто кошмар, быстрее 250 не получается (и то всего пару раз за неск. часов езды, чаще 230-240). У Опеля в рекордном заезде - минимум 267, фантастика.
По настройке вопросов нет, все понятно. Но есть небольшая проблемка, которая не доставляет неудобств, но действует на нервы. В игре, после дву-трех заездов (т.е. стартов) нулевое положение руля перестает совпадать с прямым положением колес. Колеса смотрят прямо, а руль в положении "пол первого" где-то. Если руль поставить прямо, то в момент старта машину начинает тащить влево, несильно, но приходится сразу подруливать. Если выйти из игры и откалибровать руль в настройках (панель управления), то все становится нормально на 2-3 заезда, потом глюк появляется опять. SigoR, Expert, как вы думаете, это можно исправить? а еще ось руля на второй день стала "постукивать" около нулевой зоны, если мелко дергать рулем вправо-влево. совсем как на настоящих машинах с раздолбанной рулевой рейкой. В первый день все было нормально. Не хочется, чтобы руль сдох до того, как я научусь на нем ездить ((
Но в целом, ощущения только положительные. Появился азарт к игре, который на клаве уже стал угасать.


Mr. Newton got mean by the apple good

Сообщение отредактировал Paninaro - Понедельник, 11.08.2008, 09:53
 
BaltazarДата: Понедельник, 11.08.2008, 12:26 | Сообщение # 28
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Репутация: 3
Статус: Offline
Paninaro,
Вчера поднял все архивы форума про руль, старого форума, процитирую вечером Serga SB и конечно легендарного Опеля, так вот ... там очень интересно написано как ездить с рулем, и настройки опеля есть, хотя я их уже выкладывал и например Эксперту они не подошли, но Эксперт говорил, что глядел на настройки Сигора, а настройки Сигора больше схожи с Опелем.

Ты вообще чет быстро сразу поехал... я в шоке, может потому что это зона, она широкая, я все еще страдаю от избыточной поворачиваемости, либо я просто не умею ездить и все тут, мои результаты 2.07 на турбе на лазурном берегу... Для себя решил... что центровку руля поставлю на 150... чем больше усилие крутить руль, тем тяжелее поворачивать, и тем меньше избыточная поворачиваемость.... так что вот так... особенно мне понравилось у Серга СБ, что нужно затормозить перед поворотом, потом вкатится просто до апекса, не газую, и в апексе нажать на газ для выхода.... это прям стиль Кими Райкконена, но для большей скорости нужно играть газом... это как говорил Эксперт... конечно Серг был не самый быстрый, но и не самый медленный... прислушаюсь к его советам. Моя цель: не WR, а хотя бы уровень 1.57.50 на лазурном берегу вперед на турбаке, 2.33 на аверенье и в этом духе. Кстати, некоторые сложные повороты для клавы вообще не ощущаются на руле... это на лазурном берегу торможение с максимальной скорости перед скалой и правый поворот в конце самом.

Вообще чет быстро ты поехал... странно... повезло), только руль у тебя по ходу ползет.. и про калибровку, мой не калибруется, авто калибровка же.


 
ExpertДата: Понедельник, 11.08.2008, 13:12 | Сообщение # 29
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 4
Статус: Offline
Paninaro
Quote (Paninaro)
мои достижения в третий день освоения руля (993T): MC5-F- 0.54.21
если проедешь за 53.15 (это время ОЧЕНЬ быстрое) или быстрей, считай что к рулю привык на ффсЕ 100% вот тебе и ориентир для начала wink

Quote (Paninaro)
после дву-трех заездов (т.е. стартов) нулевое положение руля перестает совпадать с прямым положением колес.
никогда не сталкивался с такой проблемой. SigoR, думаю, поможет разобраться.

Quote (Paninaro)
ось руля на второй день стала "постукивать" около нулевой зоны
нормальное явление для MOMO, а может и вообще всех рулей, в зависимости от конструкции конечно. У всех стучит, и у меня ))))


Совершенству нет предела
 
BaltazarДата: Понедельник, 11.08.2008, 13:35 | Сообщение # 30
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Репутация: 3
Статус: Offline
я на многих репах замечал, что машину тащит влево после старта

 
PaninaroДата: Понедельник, 11.08.2008, 13:53 | Сообщение # 31
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Репутация: 4
Статус: Offline
Baltazar, по езде в принципе все понятно, Expert очень точно все описал, спасибо ему, своевременно - строго к началу моего освоения руля )) а может наоборот, дискуссия последних дней наконец подтолкнула меня к рулю. В любом случае, на клаву я не вернусь, пока к рулю не привыкну на
Quote (Expert)
ффсЕ 100%
)))
быстро я еще не поехал, для начала надо свое клавиатурное время перекрыть, и то, для руля это будет на "четыре с минусом".

Quote (Baltazar)
Для себя решил... что центровку руля поставлю на 150...
чето много, руки устанут руль крутить. мне больше подошло 30, как у Эксперта, только на Зоне больше понравилось 40 и чуть-чуть уменьшил мертвую зону руля (или увеличил, хз, вообщем руль поострее сделал, чем на Пиренеях). Пробовал вообще на 0 поставить - машина живет своей жизнью )
Заметил, что на руле тормозить меньше приходится, только в местах, где реально оттормаживаться нужно, а чаще просто работа газом. при сбросе газа иногда даже стопы загораются (тормоза не касаюсь при этом), интересно так и должно быть? (оси совмещены).

Quote (Baltazar)
только руль у тебя по ходу ползет..
не дай Бог, гарантия-то уже кончилась давно... А новый я уже наверное не куплю, если что (( буду ремонтировать этот, вот только бы знать куда лезть.

Quote (Baltazar)
и про калибровку, мой не калибруется, авто калибровка же

странно, а у меня в настройках нету автокалибровки...

Expert,

Quote (Expert)
если проедешь за 53.15 (это время ОЧЕНЬ быстрое) или быстрей, считай что к рулю привык
ну это еще не скоро будет.

Quote (Expert)
никогда не сталкивался с такой проблемой. SigoR, думаю, поможет разобраться.
надеюсь на это. Ау-у-у SigoR, help!! )))

Quote (Expert)
У всех стучит, и у меня ))))
ну ладно, раз так, смирюсь )
а то я уже хотел его разобрать, посмотреть что там внутри.


Mr. Newton got mean by the apple good
 
ExpertДата: Понедельник, 11.08.2008, 14:08 | Сообщение # 32
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 4
Статус: Offline
Paninaro
Quote (Paninaro)
при сбросе газа иногда даже стопы загораются
наверно это из-за того, что педаль тормоза не полностью возвращается в нулевое положение. В настройках руля (панель управления) поставь педали на разные оси, сняв галочку "Combined". И для оси тормоза сделай мертвую зону, отодвинув крайние ползунки (в опциях PU). стопари больше загораться не должны.


Совершенству нет предела
 
PaninaroДата: Понедельник, 11.08.2008, 14:15 | Сообщение # 33
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Репутация: 4
Статус: Offline
Expert, ОК, спасибо за рекомендацию, вечером попробую. Хотя это не мешает по ощущуниям мне, наоборот, машина как будто помогает мне, но если это негативно сказывается на скорости (гасится больше, чем нужно), то конечно надо от этого избавиться, ведь сейчас это помогает, а потом мешать начнет, когда буду подходить к пределу.

Mr. Newton got mean by the apple good
 
SigoRДата: Понедельник, 11.08.2008, 16:18 | Сообщение # 34
Тест пилот
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 6
Статус: Offline
Paninaro, если не получится как посоветовал Expert, попробуй вот так
http://ruskiy.clan.su/forum/6-94-2655-16-1217869773
 
PaninaroДата: Понедельник, 11.08.2008, 16:22 | Сообщение # 35
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Репутация: 4
Статус: Offline
SigoR, по твоей ссылке открывается целиком первая страница этой темы. В каком сообщении (номер) говорится об этом?

Mr. Newton got mean by the apple good
 
SigoRДата: Понедельник, 11.08.2008, 16:46 | Сообщение # 36
Тест пилот
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 6
Статус: Offline
странно...Сообщение # 5

эта прога как калибровщик вот при таких мелочах. только когда будешь начинать ехать, обязательно заходи в свойства руля - панель управления\игровые устройства\свойства, и калибруй руль.
запускаешь.ехе жмешь upgrade. после заходишь в свойства руля и жмешь педаль газа. Стрелка может резко уйти на 100%, хотя может и недожал полностью педаль. Точно так и с педалью тормоза. В любом случае, не дожимай до конца педали, а оставляй мертвой зоны %5-10. Руль при перезагрузке ПС может крутить в разные строны (калибруется) Если после, он остался в какой-то из крайних сторон, просто выкрути его в противоположную, до упора и отпусти. И он найдет центр. Если конечно у тебя какой-то минимальный Centering Spring стоит.

 
PaninaroДата: Понедельник, 11.08.2008, 17:21 | Сообщение # 37
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Репутация: 4
Статус: Offline
SigoR, спасибо, буду пробовать!

Mr. Newton got mean by the apple good
 
BaltazarДата: Понедельник, 11.08.2008, 23:46 | Сообщение # 38
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Репутация: 3
Статус: Offline
мои желания оправдались, с таким усилием я поехал лучше 20790 - в нормандии, мышц на руках уже точно прибавилось)

Добавлено (11.08.2008, 23:36)
---------------------------------------------
Ну что, на правах цитаты, Serg SB:

"Ответы:
а) Тормозишь даже МАЛОВАТО
б) Рулем двигаешь тоже МАЛОВАТО
Ошибки:
1) В повороты заходишь не просто не широко, а вообще ужасно - напр, в левый поворот идешь с левой стороны. Самоубийство
2) Рулем перед поворотом начинаешь двигаешь тогда - когда "поезд уже ушел". Понимаю - привычка с клавы - надо переучиваться.
3) Не бойсь тормозить педалью. Жми уверенно - заноса НЕ будет. ЭТО НЕ КЛАВА !!!
4) Зачем в поворотах жать на газ ???
Нужно перед поворотом точно тормознуть, далее в повороте газ отпустить и в середине поворота начать спокойно вдавливать педаль газа. В идеале нужно научиться играть педалями - газ/не газ c большой частотой - типа ABS
5) Придерживайся оптимальной траектории - не рекомендуется столько выпивать
6) Атакуй в поворотах - это придет со временем. Но заметь, что стабильность на руле ДОЛЖНА быть много выше. А ошибка на торможении "всего" в 3м - это уже десятая сек.
7) Не бойся двигать рулем на прямых участках - это приводит к потере лишь сотых. Понимаю, что на клаве это потеря уже десятых, если не секунд вообще"

Добавлено (11.08.2008, 23:46)
---------------------------------------------
и кусочки из слов Opel:
"кстати я сильно удивился когда вышел на уровень 1.48.хх в пиринеях, раньше я б себе такого запаса и не вообразил бы ... и все это благодаря новым настройкам руля... хехе, почти как при покупке..."
"... кстати на новых настройках зону труднее проходить..
я раньше с урезанной осью "х" ездил, потому что нужны были рельсы...., сейчас добавил возвратную силу (с 0 до 80%) и ось "x" поставил на стандарт
Преимущества новых настроек я обнаружил в Нормандии: 20168... а 80% позволяют быстрее трассу учить, т.к. это обучение на ощущениях, неправельное действие - неправельное ощущение, + чуство меры в повороте, что очень важно..
подобную "функцию" руля я использовал как только купил его, я первый результат на третий уже день (если не вру) были коты вперед на ГТ2 - 2.19.хх..."


 
PaninaroДата: Вторник, 12.08.2008, 10:03 | Сообщение # 39
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Репутация: 4
Статус: Offline
SigoR, поставил твой патч, запустил .ехе, а кнопка UPGRADE не активная... в чем причина? zip-файл распаковал прямо на рабочий стол, запускал тоже оттуда, может его откуда-то из другого места запускать надо?

Mr. Newton got mean by the apple good
 
SigoRДата: Вторник, 12.08.2008, 13:22 | Сообщение # 40
Тест пилот
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 6
Статус: Offline
вроде не имеет значения от куда запускать.
ок. если Revert кнопка активная, нажми. после, Upgrade станет активная. не нажимай.
закрой ехе. пеерзапусти комп.
обратно запусти ехе. нажми Upgrade.
если вдруг из панель управления\игровые устройства\свойства пропадет твой момо, не переживай, перезапусти комп. и все вернется.
не помню какую версию драйвера напишет в хр, у меня на 98м стоит LHidLo.sys 4.40.127.10
на хр может быть WmHidLo.sys 4.40.127.10
после, делаешь дальше как написал предыдущим постом.
 
Форум сайта nfsu-pu.16mb.com » Автогонки » Need For Speed Porsche Unleashed » Руль (Настройка, ремонт, рекомендации к PU и т.д.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

RUSK!Y © 2024
Хостинг от uCoz