Пятница, 17.05.2024, 11:27
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Перейти на сайт nfsu-pu.16mb.com РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум сайта nfsu-pu.16mb.com » Автогонки » Need For Speed Porsche Unleashed » Руль (Настройка, ремонт, рекомендации к PU и т.д.)
Руль
GT2000Дата: Вторник, 23.09.2008, 13:44 | Сообщение # 61
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Expert)
где найти запчасти, я х3. и есть ли смысл?

Смысла нет.Хотя если ты энтузиаст и времени свободного много то можно что нибудь придумать.

Я не знаю сколько у вас рули там стоят.
У нас сейчас за 4000р можно хороший Logitech взять.
Если накинуть тысячу другую Thrustmaster.
Genius вообще не рули.Не советую ни кому.
Defender тоже сломается скоро.У меня сломался через пол года.Клеил клеил да толку это помогало на неделю максимум ато и меньше.

Просто если задатся вопросом то не так уж и просто подобрать запчасти к педалям.Только если у тебя нет такого же руля в разборке.
Можно конечно взять б\у но тут тоже надо смотреть по обстоятельствам.Можно купить залатанный или уже с небольшим люфтом.
В принципе в районе 2 тысяч можно взять руль с неплохой точностью угла например руль фирмы OKLICK W3 или W1.
Это и бюджетная моделька и катается неплохо.
Я пока свой МОМО еще не убил и слава богу.Он мне еще послужит.Я его пока отставил на неопределеное время.
По крайней мере пока на клаве не добью 1967 и 1973 а это как минимум до зимы.
Потом буду двигатся дальше.А там в классе 1967 нереальные рекорды Berga.
Так что работы не початый край а времени мало.
Приходя с работы много не наиграешься.Тем более что наоборот хочется полежать и отдохнуть.
В выходные тоже всяких дел накапливается.Вот и приходится по 15-30 минут вечерком играть.
А за это время сложно что либо показать.

Quote (RUSKIY)
Ударился в велосоревнования.

Да это ты серьезно взялся.Наверно есть и результат.
Здоровье можно неплохо прокачать.Это важное значение.




Сообщение отредактировал GT2000 - Понедельник, 21.09.2009, 12:23
 
ExpertДата: Вторник, 23.09.2008, 13:44 | Сообщение # 62
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (GT2000)
Смысла нет.
да, и я так думаю.
завтра новый MOMO возъму. вечерком покатаю. надеюсь на год хватит. если он вскоре выйдет из стройя тогда надо на G25 ездить будет.
почему MOMO? >>> потому что я знаю - на нем можно ставить любые рекорды! и достичь любых пределов. + я умею на нем ездить.
сначала хотел G25 взять но к нему привыкать наверно с полмесяца ) а тут сел и поехал как раньше.

GT2000, Thrustmaster хороший руль? лучше чем MOMO?


Совершенству нет предела
 
GT2000Дата: Вторник, 23.09.2008, 13:45 | Сообщение # 63
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Expert)
Thrustmaster хороший руль?

Не руль фирма.Есть у них неплохие модельки типа Thrustmaster Ferrari GT FFB RW или модели Thrustmaster Ferrari GT Experience.
G25 стоит у нас дорого.В районе 6000 тыс.Мне за кожу не хочется переплачивать и за металлические набалдашники.Это мне ни к чему.И резиновый МОМО ничего.
А то что ты его на год берешь это както немного пугает.Его если не крутить изо всех сил хватит больше чем на год.Ну хотя смотря как юзать.


 
ExpertДата: Вторник, 22.09.2009, 16:47 | Сообщение # 64
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 4
Статус: Offline
GT2000
Quote (GT2000)
Его если не крутить изо всех сил хватит больше чем на год.
конечно. на том MOMO который у меня был можно ещо лет десят ездить, ради развлечения, и ниче ему не будет. на него гарантия только этим летом кончилась )))))))))))))) НО для рекордов же, он не годен. т. к. люфты, посторонние вибрации, не точное позиционированние осей и тд.
поэтому я списываю его условно через год. даже если за год два раза на нем ездил.
G25 у нас ~10000 стоит руб.

что уж о сроке годности говорить, если у нас на MOMO одна только гарантия ТРИ года.

Добавлено (21.09.2009, 19:32)
---------------------------------------------
я это все к тому - что для рекордов руль можно использовать ГОД, а остальные ДЕСЯТЬ лет так для развлечения, если есть такой интерес...

Добавлено (21.09.2009, 19:42)
---------------------------------------------
ИЛИ Я НЕ ПРАВ?

Добавлено (22.09.2009, 16:47)
---------------------------------------------
сегодня затестировал новый руль. отлично! в сравнении с тем, что было...

все так четко и ровно! куда повернешь - туда и поедешь!

вот щас реков наломаю. новый руль есть новый как не крути. его... приетно ездиить.

атеперь а руле. отличий нет один в один уже сколько лет они (MOMO Racing) выпускаются. все тотже характерный люфт оси рулевого колеса, который кстати, незаметен в процессе езды, а заметен если рулевое колесо вверх (вертикально) потянуть. я не пользовался другими рулями, но мне это НЕ нравится. тк. со временем люфт увеличивается.
другая коробка, и ПО в комплекте Logitech Gaming Software v5.01

а в общем впечатление положительное >>>>>>>>>> ГОНЯТЬ МОЖНО!!!!!!!


Совершенству нет предела
 
GT2000Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 18:40 | Сообщение # 65
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Expert)
что для рекордов руль можно использовать ГОД

biggrin Это смотря как ездить biggrin
Quote (Expert)
ИЛИ Я НЕ ПРАВ?

А это смотря с какой стороны посмотреть. wink


 
ExpertДата: Воскресенье, 27.09.2009, 19:02 | Сообщение # 66
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 4
Статус: Offline
GT2000, мне кажется даже если не ездить, то солидол высохнет и руль испортится через год. а уж если ездить... вот так и смотреть oO )))))

Совершенству нет предела
 
GT2000Дата: Среда, 30.09.2009, 13:51 | Сообщение # 67
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Expert, Ну не знаю.
Мой вроде не засох за 3 месяца.За это время я гонял не больше 20 часов.А то и меньше и ничего.Только пыли было море.Вытирал по пару раз в неделю.ПЫль это самы опасный вариант.


 
GhostДата: Пятница, 18.12.2009, 13:17 | Сообщение # 68
Болельщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Взял у друга покататься Logitech MOMO - месяц от роду. Впервые выдалась
возможность нормально покатать с рулем. Езжу на стандартных настройках,
пока только осваиваю. Неприятно удивляет присутствие непонятных вибраций,
когда руль стоит в нейтральном положении - ощущение, что внутри устройства
крутится шестеренка и происходит неполное зацепление. Звук и ощущения такие
же, будто включаешь в автомобиле заднюю передачу не дожидаясь остановки
вала в коробке. Когда поворачиваешь колеса, зацепление, похоже, возникает и
звук исчезает. Также обратил внимание, что скорость вращения этой "шестеренки"
зависит от оборотов двигателя - когда газуешь на нейтрале, вибрации и звук
изменяются пропорционально оборотам. Это вообще нормально, или он накрывается?

Струбцина показалась неудобной - чтобы прикрепить руль к столу, нужно подкладывать
под него какую-нибудь книгу и все равно он немного ползает.

По поводу ощущений - пока не могу привыкнуть к нему. На клаве ехал гораздо быстрее,
хотя в быстрых местах скорость на руле намного выше за счет плавности траектории.
В общем - все как писал Paninaro.. Удивительно сложно чувствовать автомобиль. У меня
водительский стаж уже около семи лет, (не говорю, что это много, но) заканчивал курсы
экстремального вождения, однако за компьютером пока что более-менее успешно удается
ездить только на самых черепашечно-улиточных машинах, да и то лажово. Очень сложно
определить пределы сцепления резины, нужные углы поворота. Руль, на мой взгляд, крайне
не информативен. Может быть, это усугубляется отсутствием вестибюлярных ощущений...
Кстати, для интереса поездил еще в GTR2 и Undercover. Так вот, в последнем модель
поведения руля (работы отдачи, усилий) на мой взгляд, наиболее реалистична.

Педали - тоже отдельная история. Вообще, я предпочитаю "гашетку" а не "плешку", но, дело
ясное, на копьютерном руле первое реализовать довольно сложно. Но на этом недовольство,
увы, не заканчивается. Во первых, они очень мягкие - (мягче на реальном автомобиле я видел
только однажды - педаль газа на BMW Х3 325is АКПП - это было ужасно) и дозировать усилия
крайне нелегко, учитывая погрешности в работе реостатов. Во вторых (наверное, это больше
психологическое) страшновато их сломать - как-то не очень надежно они чувствуются...

Вот думаю - друг предлагает купить руль у него - он сам к нему так и не привык... Отдает по
божеской цене. А смогу ли привыкнуть я? На клаве и в GTR уже навострился, а тут все по новой...

Сообщение отредактировал Ghost - Пятница, 18.12.2009, 13:41
 
ExpertДата: Пятница, 18.12.2009, 20:07 | Сообщение # 69
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 4
Статус: Offline
Ghost
Quote (Ghost)
Руль, на мой взгляд, крайне
не информативен.

Руль, тот который MOMO называется, в отличие от "автомобильного" никакой информации не несет. Даже если вибро включить. А информацию тебе нужно глазами с картинки получать.

Quote (Ghost)
Это вообще нормально, или он накрывается?
нормально.

а педали... но х3, smile ))) если в керзачах гонять %: может и мягкие будут.
я нормально чувствую, по мне так жестче нет смысла. некогда не задумывался над этим.
да , и в PU дозировать-то ничего не надо. ездием двумя вариантами kick-up и kick-down !

Ghost, бери руль! весчЪ !


Совершенству нет предела
 
SigoRДата: Пятница, 18.12.2009, 21:00 | Сообщение # 70
Тест пилот
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 6
Статус: Offline
если желание попасть на первые места твердО, то без руля ничего не выйдет. Тобишь - брать!
А к рулю привыкнешь. Главное побольше практиковаться.
По педалям, я пользовался ТАПКАМИ. С тонкой подошвой, что очень хорошо дает чувствовать педаль. Тоесть педаль скользит под подошвой при нажиме. Контролируется нажим. Где-то обсуждалось, что в носках удобнее...
По обратной связи. Отдачу ставил на %20-30 кажись. в проге руля. чтоб хоть немного чувствовать машину. Особенно нужно было при прохождении поворота. Но тут у каждого свое и как такого эталона нет. Под себя надо настраивать.
я тоже как приобрел баранку, думал сразу дам по газам, только меня и видели. Но все намного сложнее. И вкорне отличается от клавиатуры. Надо переучивать практически все навыки. Вернее все намного интересней и от этого приятней. Но поймешь это спустя несколько месяцев порядочного тренинга. Когда сможешь приблизится к первым местам.
 
GhostДата: Воскресенье, 20.12.2009, 18:45 | Сообщение # 71
Болельщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Expert

Разве эффекты обратной связи и отдача не сделаны специально для того,
чтобы имитировать усилия, возникающие на руле реального автомобиля?
Повторюсь, но ИМХО в некоторых программах алгоритм управления этими
эффектами создает довольно реалистичное ощущение.

На Х3 ездил летом, в кроссовках. В сапогах и т.п. я ввобще обычно не езжу.. )))

Насчет дозировки - пока не знаю. Практики мало. У меня есть симэдиторные
машинки с увеличенной мощностью, шлифуют газом уверенно на второй-третьей
передаче. Думал, что с ними удастся поэкспериментировать с заносами.

SigoR

Есть же, как я понимаю, клавиатурные рекорды?

Мне тапками жалко (жалею руль, конечно )))
Эффекты установлены в дефолте на 50%.
Похоже, в настройках придется долго копаться.
======================================================

Спасибо за советы, буду ковырять. )))

 
ExpertДата: Воскресенье, 20.12.2009, 19:02 | Сообщение # 72
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 4
Статус: Offline
Ghost
Quote (Ghost)
Разве эффекты обратной связи и отдача не сделаны специально для того,
чтобы имитировать усилия, возникающие на руле реального автомобиля?
они, конечно, для этого и сделаны. возможно и дают довольно реалистичное ощущение, в некоторых программах... но в PU я от этих ощущений пользы не нахожу. не только я, но и все остальные гонщики. насколько мне известно.


Совершенству нет предела
 
ChefДата: Суббота, 17.07.2010, 14:41 | Сообщение # 73
Болельщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А у меня вот такая проблема: кнопки руля работют, оси нет. Ни руль, ни педали не управляют машиной, хотя в настройках назначены.
Начинается гонка, машина на месте, при этом - ни газ, ни тормоз, ни поворот рулевого колеса не действуют, а вот остальные кнопки на руле, типа клаксон, задний вид - работают.

Система: Win7
Видео: Radeon 5750
Игра: патченая/непатченая/русифицированная/нерусифицированная - все одно.
Руль: Logitech Driving Force GT.

Еще при включенном руле - тупит в меню настроек игры (1-2 fps).

 
ExpertДата: Суббота, 24.07.2010, 10:44 | Сообщение # 74
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 4
Статус: Offline
переустанови драйвера для начала, потом виндовс, а потом о руле - новый/нет на гарантии/нет имел ли ранее похожие проблеммы. С этим рулем в nfs PU проблем не наблюдалось, по совместимости все отлично.

Совершенству нет предела
 
ChefДата: Воскресенье, 25.07.2010, 20:41 | Сообщение # 75
Болельщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Драйвера и удалял и переустанавливал. Сейчас поставил самую последнюю версию Logitech Profiler 5.09.131 - ничего не меняется.
Руль новый, в других играх все - просто песня.
Винду ради этого сносить не вижу смысла, тем более, что тут у людей аналогичные проблемы и они тоже не могут их решить.


Сообщение отредактировал Chef - Воскресенье, 25.07.2010, 20:43
 
ExpertДата: Понедельник, 26.07.2010, 12:09 | Сообщение # 76
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 4
Статус: Offline
Chef, посмотри настройки в дровах Logitech Gaming Software.

в игре у меня так:


Совершенству нет предела
 
donatelloДата: Суббота, 30.10.2010, 21:47 | Сообщение # 77
Болельщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемый SigoR, не могли бы вы выставить текст от OPel'я где он расказывает о настройках руля ? Если можно даже с картинками.
Лчно меня интересуют DeadZone для педалей и руля. Просто я только вчера случайно прочёл в этом форуме о том, что Опель сделал себе мёртвую зону и поставил автовозарвт руля - я сделал тоже самое и тут же побил рекорд на 1995 на Перинеях. Конечно до Опеля мне ещё далеко, но лично для меня результат перепрыгнул с
1.53.60 до 1.52.34 тоесть почти секунда только из-за руля !!!

Заранее благодарен

[)l(]DON - он же d0nate110

 
RUSKIYДата: Суббота, 30.10.2010, 23:21 | Сообщение # 78
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Репутация: 23
Статус: Offline
А не из-за мода ли такая прибавка? Пишут там физику подправили...
 
donatelloДата: Воскресенье, 31.10.2010, 01:16 | Сообщение # 79
Болельщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (RUSKIY)
А не из-за мода ли такая прибавка? Пишут там физику подправили...

Не думаю, ведь с новой физикой перестали бы работать старые риплеи...
во всяком случае модифицированные(с изменённым СИМом) тачки с новой физикой не работают в других версиях,
а тут всё работает как надо. На сколько я понял реплей - это типа набор управлений или команд для машины и если физика дороги или машины в другой версии НЕ совпадает - то на риплеи мы видим как машинка ударяеться в стену, потмоу что команды не совпадают с актуальной позицией машины.

Короче дело не в МОДе... имхо

 
SigoRДата: Воскресенье, 31.10.2010, 02:11 | Сообщение # 80
Тест пилот
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 6
Статус: Offline
donatello, к сожалению не припомню, чтоб у меня была подобная инфа да еще с картинками. Хотя смутно помнится, что разговор был. А где конкретно об этом читал?

в любом случае по оси руля можно сузить крайние точки до %5-10. на педалях попробуй максимум до 20. Тут есть нюанс с осями, я использовал на одной оси (всегда) педаль тормоза и газа, а можно на разных. (есть галочка в свойствах руля) Какие плюсы, когда на разных осях, не знаю. А на одной оси использовал в следствии поиска решений тогдашних проблем с рулем. Чего-то на разных осях не хотел руль корректно тогда работать. Увеличивать мертвую зону (тобишь суживать рабочую) не стоит, получается уменьшаешь себе перспективу действий.

Сообщение отредактировал SigoR - Воскресенье, 31.10.2010, 02:29
 
Форум сайта nfsu-pu.16mb.com » Автогонки » Need For Speed Porsche Unleashed » Руль (Настройка, ремонт, рекомендации к PU и т.д.)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

RUSK!Y © 2024
Хостинг от uCoz