Обсуждение правил
| |
RUSKIY | Дата: Суббота, 29.12.2007, 20:18 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Статус: Offline
| Правила участия в рекордах. - Рекорды принимаются на стандартных машинах (не скачанных с интернета, кроме машин: 928 GTS, 959 GTS, 911 GT2, 911 GT3);
- Все машины можно настраивать, кроме машин: 928 GTS, 959 GTS, 911 GT2, 911 GT3, они должны быть со стандартными настройками;
- При настройке машины должны быть использованы стандартные возможности в игре;
- При настройке машины и установлении рекорда запрещено использовать читы, нестандартные настройки, либо иной взлом параметров машины;
- Рекорд устанавливается либо с включенными, либо с выключенными повреждениями, но размещен будет в соответствующей таблице;
- Если вы повторили время соперника это не считается побитым рекордом;
- На трассах Monte Carlo 1, Monte Carlo 2, Monte Carlo 3, Monte Carlo 4, Monte Carlo 5 необходимо проехать только первый круг;
- Реплей с рекордом должен быть назван следующим образом:
(Класс)-Трасса-Направление-Время-(Ник). Пример: (GT1)-ZI-F-20150-(RUSK!Y), где (GT1) - класс машины (обязательно в скобках), ZI - сокращение трассы (все сокращения трасс приведены ниже), F - направление заезда (все сокращения направлений приведены ниже), 20150 - время рекорда (2 - количество минут (одна цифра от 0 до 9), 01 - количество секунд, 50 - количество сотых секунды), (RUSK!Y) - ник гонщика (обязательно в скобках). В имени файла использовать только большие буквы, кроме своего ника, пишите его так, как хотите видеть в таблице. Все сокращения писать через дефис (как в примере); - Для направлений использовать следующие сокращения: F - вперед (forward), B - назад (backward);
- Для трасс использовать следующие сокращения:
Cote d'Azur - CA Schwarzwald - SW Pyrenees - PN Alps - AL Autobahn - AB Auvergne - AV Normandie - ND Zone Industrielle - ZI Corsica - СS Monte Carlo 1 - MC1 Monte Carlo 2 - MC2 Monte Carlo 3 - MC3 Monte Carlo 4 - MC4 Monte Carlo 5 - MC5 - Для классов машин использовать следующие сокращения:
(53-56) 356, 356A - (53-56), (1956) '56 550 A Spyder - (1956), (1960) 356 B - (1960), (1967) '67 911 S Coupe - (1967), (1973) '73 911 Carrera RS 2.7 Coupe - (1973), (1978) '78 911 Turbo 3.3 Coupe (930) - (1978), (1987) '87 944 S Coupe - (1987), (1988) '88 944 Turbo S Coupe - (1988), (1990) 911 Carrera 4, 911 Carrera 2 - (1990), (1995) '95 911 Turbo 3.6 Coupe (993) - (1995), (1999) '99 911 Carrera 4 Coupe (996) - (1999), (2000) '00 911 Turbo (996) - (2000), (MOBY) 935/78 Coupe "Moby Dick" - (MOBY), (BOX) '00 Boxster S - (BOX), (914) '73 914/4 - (914), (928) '92 928 GTS - (928), (959) '87 959 - (959), (GT1) '98 911 GT1 race version - (GT1), (GT2) '97 911 GT2 race version - (GT2), (GT3) 911 GT3 Cup - (GT3); - Обязательно архивируйте реплеи перед отправкой. Если вы высылаете сразу несколько рекордов, запакуйте их в один архив. Принимаются типы архивов: RAR и ZIP;
- В теме письма напишите "Record";
- Все рекорды отправляйте на мой E-mail
Совет: если в чем то сомневаетесь, скачайте любой реплей из таблиц с рекордами и используйте его как образец. Начисление очков Очки за рекорды начисляются по следующей схеме: 1 место - 10 очков 2 место - 7 очков 3 место - 5 очков 4 место - 3 очка 5 место - 1 очко Таблица "Общий зачет" В колонке "Классов" подсчитывается суммарное количество классов, в которых участвует гонщик. Каждый класс машин (1956, 1960 и т.д.) разбивается на четыре класса: 1. клавиатура, повреждения включены 2. клавиатура, повреждения выключены 3. руль/джойстик/геймпад, повреждения включены 4. руль/джойстик/геймпад, повреждения выключены В колонке "Рекордов" подсчитывается суммарное количество рекордов, установленных гонщиком во всех классах. В колонке "1-х мест" подсчитывается суммарное количество первых мест, занятых гонщиком во всех классах. В колонке "Очков" подсчитывается суммарное количество очков, начисленных гонщику за рекорды во всех классах (очки начисляются в соответствии с занятым местом в таблице рекордов). В колонке "Мастерство" отображается показатель мастерства, измеряемый в процентах. Показатель расчитывается из среднего арифметического отношений: количества классов, в которых участвует гонщик к общему числу классов и количества первых мест к общему числу рекордов. Т.е. 100% мастерства - это первые места на всех трассах и направления и во всех классах.
|
|
| |
GT2000 | Дата: Суббота, 29.12.2007, 20:18 | Сообщение # 2 |
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Статус: Offline
| Уже есть успехи на 1967Coupe.Сейчас пытаюсь порвать Корсу.Все никак. Добавлено (27.12.2007, 01:27) --------------------------------------------- RUSKIY, Ты так и не ответил.Я говорил что сейчас кромсаю 1967 класс.Там всего 2 тачилы.Coupe и Targa.Я еззжу как на той так и на другой.Ссчитая их одним классом.Хотя заголовок и называется 1967 911S Coupe ссчитаю по правилам езда на Тарге. Добавлено (27.12.2007, 01:36) --------------------------------------------- Просто не хотелось бы потом проеззжать рекорды по новой.Они итак не легко даются.
|
|
| |
RUSKIY | Дата: Суббота, 29.12.2007, 20:18 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Статус: Offline
| GT2000 Ну по правилам (1967) '67 911 S Coupe - (1967), думаю на ней и надо катать. А тарга не прокатит.
|
|
| |
Expert | Дата: Суббота, 29.12.2007, 20:18 | Сообщение # 4 |
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Статус: Offline
| RUSKIY, наверно Тарга и Купе из одной категории - 1967. Тоже самое, что и в категории 356 B - Супер 90 Купе/Кабриолет/Родстер/Хардтоп.
Совершенству нет предела
|
|
| |
GT2000 | Дата: Суббота, 29.12.2007, 20:18 | Сообщение # 5 |
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Статус: Offline
| Имеено так две тачки в одной категории и такие ситуации не только в 1967 и 1960.Раньше я ездил как на Тарге так и на Купе и реки отсылал и все было Ок.И кстати Тарга катит только на Трассах где важен разгон на прямой а не поворачиваемость.А именно на Зоне и на Автобане.Ну и на Монтах есть кое где возможность.Думаю до нового года не успею добить этот класс.По крайней мере без дамагов уже скоро закрою.А вот дальше времени то и не будет.Новый год как никак.Надо подготовится. Добавлено (27.12.2007, 18:18) --------------------------------------------- Мне видется ошибка допущенная в правилах.Ведь как можно исключать машину из одного и тогоже класса.Привожу пример.Существует класс 3 в современной эре.Там в классе(964) допущено ездить только на машинах 1990 Карера2 и Крера 4.А ведь 89 года Карера 4 обладает неоспаримыми преимуществами в разгоне по сравнению с Каррера 2,немного уступает в поворачиваемости но в разгоне берет свое.Другой пример класс 2 тойже современной эры.Там еще все более сложно.В этом классе подразумевается езда только на Каррере 1999 года Купэ,и совсем забыли о его собрате 1999 Каррере Кабрио.Двигаемся дальше в этомже классе 2.Есть некоторое количество машин по характеристикам даже превосходящие Карреру 1999.А именно Каррера 4S Coupe 1996 года,и Карррера S 3,6 coupe 1997года.Они кстати относятся к классу (993) также как и турбак 911 1995 года.Но всетаки находятся в разных класса именно это и определяет их ходовые кач-ва.Получается что конкурентоспособные тачки остаются вне правил.Я не понимаю этого.Это сложная тема.Но в самом деле,когда нет выбора в классе и говорить не о чем.А если есть выбор тогда есть место для полемики. Можно создать отдельную тему если хотите.Жду вашего мнения.
|
|
| |
RUSKIY | Дата: Суббота, 29.12.2007, 20:19 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Статус: Offline
| Expert Я брал правила с сайта нфс.ру, там конкретно прописана модель или класс. Где-то просто класс и он подразумевает несколько моделей, а где-то конкретная модель. В классе 1967 прописано (1967) '67 911 S Coupe - значит только купе. Либо меняем правила, что сомнительно. А вообще, я давно думал переработать классы и отменить некоторые разграничения. Но в виду малого количества участников и интереса к рекордам все забросил. Помоему многие ограничения по моделям и избыточное количество классов надо доработать.
|
|
| |
GT2000 | Дата: Суббота, 29.12.2007, 20:19 | Сообщение # 7 |
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Статус: Offline
| RUSKIY, Сам подумай класс 1967 Купэ и Тарги абсолютно един.Как я уже говорил я гонял и слал рекорды на НФС,ру в классе 1967 на обоих тачках.Нет там никаких ограничений.С такимже успехом класс 53-56 можно было назвать 1956 SuperSpeedster и точка.Если есть выбор надо им пользоватся.Я ведь не предлагаю в классе 2 современной эры ездить на Боксах.Там они вместе с Карерами 90 года.Нужно подойти к вопросу логически.А по поводу того что надо менять правила я не согласен.Есть вещи для которых правила не к чему.НАпример все кто здесь гоняют имеют об этом малейшие понятия. И дело даже не в том что рекорды на тарге дались мне небывалым трудом.А просто непонятно почему машина абсолютно из одной категории не может ездить.Это не нарушение правил,а внесение в них корректировки.Я не обращал на это внимания до тех пор пока не в ник в этот вопрос.На тойже Тарге я уже говорил имеет смысл ездить только на двух трассах.В других она бесполезна.И таких недоработок в классах которые ограничивают выбор машины масса.Ссчитаю должен быть выбор.Но конечно к вопросу надо подходить логически.Добавлено (28.12.2007, 04:17) --------------------------------------------- Напомню как было раньше на НФС,ру.Класс старичков и там 1,2,3 и Спайдер,Класс Золотой эры теже 1,2,3 и Моби.И современная также.Потом разграничили.Поправки стои внести лишь в 3х классах.Это как раз 1 класс старичков тобишь 1967.Класс.3 класс золотой эры где ограничения по 914.И класс 2 современной эры.Где огрничения по Карерам 1999,а да и 3 класс этойже эры где ограничения по Крерам 90 года.Решение банальное допуск ко всем этим классам по несколько машин из их серии.Сложно только в классе 2 современной эры.Там кроме 1999 года Кареры конкурентоспособны тачки Карера 96 года 4S Coupe и Карера 97 года S 3.6 Сoupe.Остальные отстой.Конечно трудно их объединить например в класс (96-99).Но это разграничило возможности рекордов на некоторых трассах.Особенно где важны поворачиваемость.
|
|
| |
RUSKIY | Дата: Суббота, 29.12.2007, 20:19 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Статус: Offline
| GT2000 Ты щас заговорил как парни с игромании. Если нет ограничений, почему в свое время не написали класс (1967), а указали именно модель машины? В правилах написана модель. Значит на ней и катаем. И то что она с чем-либо как-то идентична не причина. Наши правила написаны дословно и не надо допускать вольности. Иначе потом не остановимся. А причина твоего недовольства в том, что ты уже накатал пару рекордов и тебе лень их переезжать. Поправки по классам можем внести на следующий год. Но с таким "аншлагом" в рекордах смысла мало... имхо.
|
|
| |
GT2000 | Дата: Суббота, 29.12.2007, 20:19 | Сообщение # 9 |
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Статус: Offline
| Не только потому что не охото заново переееззжать реки.А потому что надо вникнуть в вопрос.Нет я не хочу нарушать правила.Просто еслибы ты как следует вник в вопрос то понял что Тарга и Купэ это тоже самое что и при сравнении 1960 Хардтоп,Купэ,Кабрио,и Спидстар.Это тоже что и класс 914 начиная с 1,7 движка и кончая 2,0.Это теже Кареры как 89 так и 90 годов. Сложности возникают только в 1999 Карере.Там сложно разграничить.
|
|
| |
RUSKIY | Дата: Суббота, 29.12.2007, 20:19 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Статус: Offline
| GT2000 Я давно вник и понял. Я знаю, что машины практически одинаковы. Ошибку допустили еще при выборе классов. Но как ты хочешь не нарушив правила проехать на тарге, если в правилах написано купе? Я ж говорю варианта два - делаем поправки в классах после НГ либо ездим на купе. Paninaro Этот спор больше никому не интересен?
|
|
| |
SigoR | Дата: Воскресенье, 30.12.2007, 00:15 | Сообщение # 11 |
Тест пилот
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Статус: Offline
| машины точно указаны, о чем спор собственно? GT2000, а ты проедь и сохрани рплы. появится класс, вышлешь оптом людей не так уж и много, чтоб концентрироваться на различиях тарги и купэ...или нет?
|
|
| |
GT2000 | Дата: Воскресенье, 30.12.2007, 23:19 | Сообщение # 12 |
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Статус: Offline
| Нет смысла делать из одних и техже машин два разных класса.Это только увеличит кол-во классов.А я наоборот за объединение,но с умом.Нет сысла разделять 1967 Таргу и Купэ,914,Кареры 89-90,Карэры 1999 Купэ и Кабрио.Хотя по сути во всех этих классах кроме Карер 90 года где можно ездить как на 2 так и на 4 Карере,больше нет выбора одна машина и точка,это не правильно.Правила надо менять но не путем разделения а путем логического объединения в один класс однородных авто. Добавлено (30.12.2007, 23:19) --------------------------------------------- Накласть на Таргу.На хотите ее принимать.Сделаю сегодня на 1967.Думаю будет не очень сложно
|
|
| |
Expert | Дата: Понедельник, 31.12.2007, 12:15 | Сообщение # 13 |
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Статус: Offline
| RUSKIY, вот конкретный вопрос пример по аналогии классов - Почему 1960-ый класс называется именно так, а не ~60' 356 B 1600 Super 90 Cabriolet с ограничением класса этой машиной. И многие классы также распростроняются на весь модельный ряд конкретного года, за исключением королевских классов, таких как - GT1, 993 Turbo. Предлагаю в класс "(1967) 911 S Coupe" добавить 911 S Targa и переименовать класс, как 1967
Совершенству нет предела
|
|
| |
GT2000 | Дата: Понедельник, 31.12.2007, 18:15 | Сообщение # 14 |
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Статус: Offline
| Вообщем все это не проблема конечно.Но всетаки вчера я перебил все реки котрые ставил на Тарге.Хотя на Автобане назад не дотянул больше секунды до своего времени.Надо сделать класс 1967 911 S(Сoupe,Targa),914(1.7,1.8,2.0),964(Carrera2 и 4 и Targa2 и 4 89-90 годов),1999(Сarrera и Cabrio).Но я еще предлагал в класс 1999 Карер включить 96 и 97 Года Кареры 4S и 3.4S соответственно.Но это сложно включить в один класс с Карерами 1999 года машины во первых не одногодки,но с этим можно еще смирится.А вот по ходовым немного разные характеристики.Хотя раньше на НФС я гонял именно в классе 2 современной эры.Он так и назывался и можно было в Классе 2 гонять на всем что там имелось.Но как я уже сказал смысл имело гонять только на 4 машинах а Фактически на 3х так как на 1999 Каррера Кабрио мало кто гонял ввиду слабой аэродинамики.
|
|
| |
RUSKIY | Дата: Среда, 02.01.2008, 10:33 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Статус: Offline
| Quote (Expert) Почему 1960-ый класс называется именно так, а не ~60' 356 B 1600 Super 90 Cabriolet с ограничением класса этой машиной. Потому, что правила брались практически без изменений с сайта нфс.ру. И тогда никто не возразил по этому поводу. Я ж никогда не был против что-либо поменять для увеличения интереса к рекордам. Будет время, я посижу подумаю над классами. И вы тож подумайте. Прийдем к общему мнению, тогда и подправим классы. А пока все как есть. Жаль будет конечно выкидывать рекорды...
|
|
| |
Expert | Дата: Среда, 02.01.2008, 12:13 | Сообщение # 16 |
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Статус: Offline
| RUSKIY, Quote (RUSKIY) Жаль будет конечно выкидывать рекорды... не надо ниче выкидывать. всеголишь разрешить Targ'у в классе 67' 911 S Coupe, и переименовать класс как (1967)
Совершенству нет предела
|
|
| |
RUSKIY | Дата: Среда, 02.01.2008, 20:19 | Сообщение # 17 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Статус: Offline
| Expert Я по поводу других классов, где прийдется их обьединять.
|
|
| |
GT2000 | Дата: Среда, 02.01.2008, 22:27 | Сообщение # 18 |
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Статус: Offline
| Quote (RUSKIY) Я по поводу других классов, где прийдется их обьединять. RUSKIY,Ну скорее всего ничего объединять не прийдется.Так как есть сейчас все очень хорошо.Достаточно лишь добавить несколько машин в пару классов.Причем если исходить из правил то никто на этих машинах не ездил,а поэтому их вообще нет сейчас в рекордах. Expert, Добавить Таргу в один класс 1967 это только решение одной проблемы.Еще останутся 914 но к ним сейчас мал интерес.Я до них еще не добрался. Всетаки вспоминая год 2004-2003 на НФС и то что тачки 96-97 года Кареры были включены в класс 2 современной эры на ряду с Каррерами 1999 я не совсем согласен. Вот с ними и надо поработать к примеру создать отдельную группу (96-97). Для Карреры Купэ (1999) добавить всего лишь одого его собрата Кабрио. Ну и для Каррер 2,4 и Тарга 2,4 один класс (89-90). Больше нечего добавить.Все остальные оставить предлагаю как есть. А вообще была мысль сделать еще один класс самой медленной и самой первой 1950 Купэ Фердинанд классической эры.Так сказать даже более медленную чем 53-56.Хотя это на любителя врядли ктото кроме меня захочет на ней ездить.А я бы с удовольствием.Но не мне решать этот вопрос.Я только лишь могу констатировать свои мысли и предположения как я вижу новые правила.
|
|
| |
Paninaro | Дата: Понедельник, 07.01.2008, 12:51 | Сообщение # 19 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Статус: Offline
| RUSKIY, Quote (RUSKIY) Paninaro Этот спор больше никому не интересен? ну так я же в этих спорных классах не езжу... даже читая вышестоящие посты не до конца врубаюсь в смысл. вернее понимаю в общих чертах, о чем речь идет, но чтобы высказывать свое мнение надо стопроцентно знать предмет обсуждения. так что эти вопросы решайте без меня для меня пока актуальна лишь тема поправок к правилам, которую мы поднимали пару месяцев назад. и тогда, простой с виду вопрос раздулся до практически нерешаемой проблемы...
Mr. Newton got mean by the apple good
|
|
| |
Expert | Дата: Понедельник, 07.01.2008, 13:45 | Сообщение # 20 |
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Статус: Offline
| RUSKIY, проблема объединения классов началась с 1967-ого класса. Вопрос этого класса похоже решен. 914 - предлагаю сделать одним классом для трех машин - 1.7/1.8/2-х литровых. И все будут гонять на двух литровой, хотя можно двухлитровый движок поставить вместо 1.7/1.8 GT2000, што касается Каррер 90-х годов, я как и Paninaro, не врубаюсь во все тонкости. С этими классами решайте сами, только постарайтесь объединить без удалений.
Совершенству нет предела
|
|
| |
|