Пятница, 17.05.2024, 15:17
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Перейти на сайт nfsu-pu.16mb.com РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум сайта nfsu-pu.16mb.com » Автогонки » Need For Speed Porsche Unleashed » Обсуждение правил (меняем | добавляем)
Обсуждение правил
RUSKIYДата: Суббота, 29.12.2007, 20:18 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Репутация: 23
Статус: Offline
    Правила участия в рекордах.

  1. Рекорды принимаются на стандартных машинах (не скачанных с интернета, кроме машин: 928 GTS, 959 GTS, 911 GT2, 911 GT3);

  2. Все машины можно настраивать, кроме машин: 928 GTS, 959 GTS, 911 GT2, 911 GT3, они должны быть со стандартными настройками;

  3. При настройке машины должны быть использованы стандартные возможности в игре;

  4. При настройке машины и установлении рекорда запрещено использовать читы, нестандартные настройки, либо иной взлом параметров машины;

  5. Рекорд устанавливается либо с включенными, либо с выключенными повреждениями, но размещен будет в соответствующей таблице;

  6. Если вы повторили время соперника это не считается побитым рекордом;

  7. На трассах Monte Carlo 1, Monte Carlo 2, Monte Carlo 3, Monte Carlo 4, Monte Carlo 5 необходимо проехать только первый круг;

  8. Реплей с рекордом должен быть назван следующим образом:

    (Класс)-Трасса-Направление-Время-(Ник).
    Пример: (GT1)-ZI-F-20150-(RUSK!Y),
    где (GT1) - класс машины (обязательно в скобках),
    ZI - сокращение трассы (все сокращения трасс приведены ниже),
    F - направление заезда (все сокращения направлений приведены ниже),
    20150 - время рекорда (2 - количество минут (одна цифра от 0 до 9), 01 - количество секунд, 50 - количество сотых секунды),
    (RUSK!Y) - ник гонщика (обязательно в скобках).
    В имени файла использовать только большие буквы, кроме своего ника, пишите его так, как хотите видеть в таблице. Все сокращения писать через дефис (как в примере);


  9. Для направлений использовать следующие сокращения: F - вперед (forward), B - назад (backward);

  10. Для трасс использовать следующие сокращения:

    Cote d'Azur - CA
    Schwarzwald - SW
    Pyrenees - PN
    Alps - AL
    Autobahn - AB
    Auvergne - AV
    Normandie - ND
    Zone Industrielle - ZI
    Corsica - СS
    Monte Carlo 1 - MC1
    Monte Carlo 2 - MC2
    Monte Carlo 3 - MC3
    Monte Carlo 4 - MC4
    Monte Carlo 5 - MC5

  11. Для классов машин использовать следующие сокращения:
    (53-56) 356, 356A - (53-56),
    (1956) '56 550 A Spyder - (1956),
    (1960) 356 B - (1960),
    (1967) '67 911 S Coupe - (1967),
    (1973) '73 911 Carrera RS 2.7 Coupe - (1973),
    (1978) '78 911 Turbo 3.3 Coupe (930) - (1978),
    (1987) '87 944 S Coupe - (1987),
    (1988) '88 944 Turbo S Coupe - (1988),
    (1990) 911 Carrera 4, 911 Carrera 2 - (1990),
    (1995) '95 911 Turbo 3.6 Coupe (993) - (1995),
    (1999) '99 911 Carrera 4 Coupe (996) - (1999),
    (2000) '00 911 Turbo (996) - (2000),
    (MOBY) 935/78 Coupe "Moby Dick" - (MOBY),
    (BOX) '00 Boxster S - (BOX),
    (914) '73 914/4 - (914),
    (928) '92 928 GTS - (928),
    (959) '87 959 - (959),
    (GT1) '98 911 GT1 race version - (GT1),
    (GT2) '97 911 GT2 race version - (GT2),
    (GT3) 911 GT3 Cup - (GT3);
  12. Обязательно архивируйте реплеи перед отправкой. Если вы высылаете сразу несколько рекордов, запакуйте их в один архив. Принимаются типы архивов: RAR и ZIP;

  13. В теме письма напишите "Record";

  14. Все рекорды отправляйте на мой E-mail

Совет: если в чем то сомневаетесь, скачайте любой реплей из таблиц с рекордами и используйте его как образец.

Начисление очков

   Очки за рекорды начисляются по следующей схеме:

1 место - 10 очков
2 место - 7 очков
3 место - 5 очков
4 место - 3 очка
5 место - 1 очко

Таблица "Общий зачет"

В колонке "Классов" подсчитывается суммарное количество классов, в которых участвует гонщик. Каждый класс машин (1956, 1960 и т.д.) разбивается на четыре класса:

1. клавиатура, повреждения включены
2. клавиатура, повреждения выключены
3. руль/джойстик/геймпад, повреждения включены
4. руль/джойстик/геймпад, повреждения выключены

В колонке "Рекордов" подсчитывается суммарное количество рекордов, установленных гонщиком во всех классах.
В колонке "1-х мест" подсчитывается суммарное количество первых мест, занятых гонщиком во всех классах.
В колонке "Очков" подсчитывается суммарное количество очков, начисленных гонщику за рекорды во всех классах (очки начисляются в соответствии с занятым местом в таблице рекордов).
В колонке "Мастерство" отображается показатель мастерства, измеряемый в процентах. Показатель расчитывается из среднего арифметического отношений: количества классов, в которых участвует гонщик к общему числу классов и количества первых мест к общему числу рекордов. Т.е. 100% мастерства - это первые места на всех трассах и направления и во всех классах.

 
GT2000Дата: Суббота, 29.12.2007, 20:18 | Сообщение # 2
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Уже есть успехи на 1967Coupe.Сейчас пытаюсь порвать Корсу.Все никак. angry

Добавлено (27.12.2007, 01:27)
---------------------------------------------
RUSKIY, Ты так и не ответил.Я говорил что сейчас кромсаю 1967 класс.Там всего 2 тачилы.Coupe и Targa.Я еззжу как на той так и на другой.Ссчитая их одним классом.Хотя заголовок и называется 1967 911S Coupe ссчитаю по правилам езда на Тарге.

Добавлено (27.12.2007, 01:36)
---------------------------------------------
Просто не хотелось бы потом проеззжать рекорды по новой.Они итак не легко даются.


 
RUSKIYДата: Суббота, 29.12.2007, 20:18 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Репутация: 23
Статус: Offline
GT2000
Ну по правилам (1967) '67 911 S Coupe - (1967), думаю на ней и надо катать. А тарга не прокатит.
 
ExpertДата: Суббота, 29.12.2007, 20:18 | Сообщение # 4
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 4
Статус: Offline
RUSKIY, наверно Тарга и Купе из одной категории - 1967. Тоже самое, что и в категории 356 B - Супер 90 Купе/Кабриолет/Родстер/Хардтоп.

Совершенству нет предела
 
GT2000Дата: Суббота, 29.12.2007, 20:18 | Сообщение # 5
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Имеено так две тачки в одной категории и такие ситуации не только в 1967 и 1960.Раньше я ездил как на Тарге так и на Купе и реки отсылал и все было Ок.И кстати Тарга катит только на Трассах где важен разгон на прямой а не поворачиваемость.А именно на Зоне и на Автобане.Ну и на Монтах есть кое где возможность.Думаю до нового года не успею добить этот класс.По крайней мере без дамагов уже скоро закрою.А вот дальше времени то и не будет.Новый год как никак.Надо подготовится. smile

Добавлено (27.12.2007, 18:18)
---------------------------------------------
Мне видется ошибка допущенная в правилах.Ведь как можно исключать машину из одного и тогоже класса.Привожу пример.Существует класс 3 в современной эре.Там в классе(964) допущено ездить только на машинах 1990 Карера2 и Крера 4.А ведь 89 года Карера 4 обладает неоспаримыми преимуществами в разгоне по сравнению с Каррера 2,немного уступает в поворачиваемости но в разгоне берет свое.Другой пример класс 2 тойже современной эры.Там еще все более сложно.В этом классе подразумевается езда только на Каррере 1999 года Купэ,и совсем забыли о его собрате 1999 Каррере Кабрио.Двигаемся дальше в этомже классе 2.Есть некоторое количество машин по характеристикам даже превосходящие Карреру 1999.А именно Каррера 4S Coupe 1996 года,и Карррера S 3,6 coupe 1997года.Они кстати относятся к классу (993) также как и турбак 911 1995 года.Но всетаки находятся в разных класса именно это и определяет их ходовые кач-ва.Получается что конкурентоспособные тачки остаются вне правил.Я не понимаю этого.Это сложная тема.Но в самом деле,когда нет выбора в классе и говорить не о чем.А если есть выбор тогда есть место для полемики.

Можно создать отдельную тему если хотите.Жду вашего мнения.


 
RUSKIYДата: Суббота, 29.12.2007, 20:19 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Репутация: 23
Статус: Offline
Expert
Я брал правила с сайта нфс.ру, там конкретно прописана модель или класс.
Где-то просто класс и он подразумевает несколько моделей, а где-то конкретная модель. В классе 1967 прописано (1967) '67 911 S Coupe - значит только купе. Либо меняем правила, что сомнительно.

А вообще, я давно думал переработать классы и отменить некоторые разграничения. Но в виду малого количества участников и интереса к рекордам все забросил. Помоему многие ограничения по моделям и избыточное количество классов надо доработать.

 
GT2000Дата: Суббота, 29.12.2007, 20:19 | Сообщение # 7
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
RUSKIY, Сам подумай класс 1967 Купэ и Тарги абсолютно един.Как я уже говорил я гонял и слал рекорды на НФС,ру в классе 1967 на обоих тачках.Нет там никаких ограничений.С такимже успехом класс 53-56 можно было назвать 1956 SuperSpeedster и точка.Если есть выбор надо им пользоватся.Я ведь не предлагаю в классе 2 современной эры ездить на Боксах.Там они вместе с Карерами 90 года.Нужно подойти к вопросу логически.А по поводу того что надо менять правила я не согласен.Есть вещи для которых правила не к чему.НАпример все кто здесь гоняют имеют об этом малейшие понятия.
И дело даже не в том что рекорды на тарге дались мне небывалым трудом.А просто непонятно почему машина абсолютно из одной категории не может ездить.Это не нарушение правил,а внесение в них корректировки.Я не обращал на это внимания до тех пор пока не в ник в этот вопрос.На тойже Тарге я уже говорил имеет смысл ездить только на двух трассах.В других она бесполезна.И таких недоработок в классах которые ограничивают выбор машины масса.Ссчитаю должен быть выбор.Но конечно к вопросу надо подходить логически.

Добавлено (28.12.2007, 04:17)
---------------------------------------------
Напомню как было раньше на НФС,ру.Класс старичков и там 1,2,3 и Спайдер,Класс Золотой эры теже 1,2,3 и Моби.И современная также.Потом разграничили.Поправки стои внести лишь в 3х классах.Это как раз 1 класс старичков тобишь 1967.Класс.3 класс золотой эры где ограничения по 914.И класс 2 современной эры.Где огрничения по Карерам 1999,а да и 3 класс этойже эры где ограничения по Крерам 90 года.Решение банальное допуск ко всем этим классам по несколько машин из их серии.Сложно только в классе 2 современной эры.Там кроме 1999 года Кареры конкурентоспособны тачки Карера 96 года 4S Coupe и Карера 97 года S 3.6 Сoupe.Остальные отстой.Конечно трудно их объединить например в класс (96-99).Но это разграничило возможности рекордов на некоторых трассах.Особенно где важны поворачиваемость.


 
RUSKIYДата: Суббота, 29.12.2007, 20:19 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Репутация: 23
Статус: Offline
GT2000

Ты щас заговорил как парни с игромании.

Если нет ограничений, почему в свое время не написали класс (1967), а указали именно модель машины?

В правилах написана модель. Значит на ней и катаем. И то что она с чем-либо как-то идентична не причина. Наши правила написаны дословно и не надо допускать вольности. Иначе потом не остановимся.
А причина твоего недовольства в том, что ты уже накатал пару рекордов и тебе лень их переезжать.

Поправки по классам можем внести на следующий год. Но с таким "аншлагом" в рекордах смысла мало... имхо.

 
GT2000Дата: Суббота, 29.12.2007, 20:19 | Сообщение # 9
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Не только потому что не охото заново переееззжать реки.А потому что надо вникнуть в вопрос.Нет я не хочу нарушать правила.Просто еслибы ты как следует вник в вопрос то понял что Тарга и Купэ это тоже самое что и при сравнении 1960 Хардтоп,Купэ,Кабрио,и Спидстар.Это тоже что и класс 914 начиная с 1,7 движка и кончая 2,0.Это теже Кареры как 89 так и 90 годов.
Сложности возникают только в 1999 Карере.Там сложно разграничить. smile


 
RUSKIYДата: Суббота, 29.12.2007, 20:19 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Репутация: 23
Статус: Offline
GT2000
Я давно вник и понял. Я знаю, что машины практически одинаковы. Ошибку допустили еще при выборе классов. Но как ты хочешь не нарушив правила проехать на тарге, если в правилах написано купе? Я ж говорю варианта два - делаем поправки в классах после НГ либо ездим на купе.

Paninaro
Этот спор больше никому не интересен?

 
SigoRДата: Воскресенье, 30.12.2007, 00:15 | Сообщение # 11
Тест пилот
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 6
Статус: Offline
машины точно указаны, о чем спор собственно? GT2000, а ты проедь и сохрани рплы. появится класс, вышлешь оптом wink людей не так уж и много, чтоб концентрироваться на различиях тарги и купэ...или нет?
 
GT2000Дата: Воскресенье, 30.12.2007, 23:19 | Сообщение # 12
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Нет смысла делать из одних и техже машин два разных класса.Это только увеличит кол-во классов.А я наоборот за объединение,но с умом.Нет сысла разделять 1967 Таргу и Купэ,914,Кареры 89-90,Карэры 1999 Купэ и Кабрио.Хотя по сути во всех этих классах кроме Карер 90 года где можно ездить как на 2 так и на 4 Карере,больше нет выбора одна машина и точка,это не правильно.Правила надо менять но не путем разделения а путем логического объединения в один класс однородных авто.

Добавлено (30.12.2007, 23:19)
---------------------------------------------
Накласть на Таргу.На хотите ее принимать.Сделаю сегодня на 1967.Думаю будет не очень сложно smile


 
ExpertДата: Понедельник, 31.12.2007, 12:15 | Сообщение # 13
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 4
Статус: Offline
RUSKIY, вот конкретный вопрос пример по аналогии классов - Почему 1960-ый класс называется именно так, а не ~60' 356 B 1600 Super 90 Cabriolet с ограничением класса этой машиной. И многие классы также распростроняются на весь модельный ряд конкретного года, за исключением королевских классов, таких как - GT1, 993 Turbo.
Предлагаю в класс "(1967) 911 S Coupe" добавить 911 S Targa и переименовать класс, как 1967


Совершенству нет предела
 
GT2000Дата: Понедельник, 31.12.2007, 18:15 | Сообщение # 14
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Вообщем все это не проблема конечно.Но всетаки вчера я перебил все реки котрые ставил на Тарге.Хотя на Автобане назад не дотянул больше секунды до своего времени.Надо сделать класс 1967 911 S(Сoupe,Targa),914(1.7,1.8,2.0),964(Carrera2 и 4 и Targa2 и 4 89-90 годов),1999(Сarrera и Cabrio).Но я еще предлагал в класс 1999 Карер включить 96 и 97 Года Кареры 4S и 3.4S соответственно.Но это сложно включить в один класс с Карерами 1999 года машины во первых не одногодки,но с этим можно еще смирится.А вот по ходовым немного разные характеристики.Хотя раньше на НФС я гонял именно в классе 2 современной эры.Он так и назывался и можно было в Классе 2 гонять на всем что там имелось.Но как я уже сказал смысл имело гонять только на 4 машинах а Фактически на 3х так как на 1999 Каррера Кабрио мало кто гонял ввиду слабой аэродинамики.

 
RUSKIYДата: Среда, 02.01.2008, 10:33 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Expert)
Почему 1960-ый класс называется именно так, а не ~60' 356 B 1600 Super 90 Cabriolet с ограничением класса этой машиной.

Потому, что правила брались практически без изменений с сайта нфс.ру. И тогда никто не возразил по этому поводу. Я ж никогда не был против что-либо поменять для увеличения интереса к рекордам.

Будет время, я посижу подумаю над классами. И вы тож подумайте. Прийдем к общему мнению, тогда и подправим классы. А пока все как есть.
Жаль будет конечно выкидывать рекорды...

 
ExpertДата: Среда, 02.01.2008, 12:13 | Сообщение # 16
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 4
Статус: Offline
RUSKIY,
Quote (RUSKIY)
Жаль будет конечно выкидывать рекорды...

не надо ниче выкидывать. всеголишь разрешить Targ'у в классе 67' 911 S Coupe, и переименовать класс как (1967)


Совершенству нет предела
 
RUSKIYДата: Среда, 02.01.2008, 20:19 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Репутация: 23
Статус: Offline
Expert
Я по поводу других классов, где прийдется их обьединять.
 
GT2000Дата: Среда, 02.01.2008, 22:27 | Сообщение # 18
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (RUSKIY)
Я по поводу других классов, где прийдется их обьединять.

RUSKIY,Ну скорее всего ничего объединять не прийдется.Так как есть сейчас все очень хорошо.Достаточно лишь добавить несколько машин в пару классов.Причем если исходить из правил то никто на этих машинах не ездил,а поэтому их вообще нет сейчас в рекордах.
Expert, Добавить Таргу в один класс 1967 это только решение одной проблемы.Еще останутся 914 но к ним сейчас мал интерес.Я до них еще не добрался.
Всетаки вспоминая год 2004-2003 на НФС и то что тачки 96-97 года Кареры были включены в класс 2 современной эры на ряду с Каррерами 1999 я не совсем согласен.
Вот с ними и надо поработать к примеру создать отдельную группу (96-97).
Для Карреры Купэ (1999) добавить всего лишь одого его собрата Кабрио.
Ну и для Каррер 2,4 и Тарга 2,4 один класс (89-90).
Больше нечего добавить.Все остальные оставить предлагаю как есть.
А вообще была мысль сделать еще один класс самой медленной и самой первой 1950 Купэ Фердинанд классической эры.Так сказать даже более медленную чем 53-56.Хотя это на любителя врядли ктото кроме меня захочет на ней ездить.А я бы с удовольствием.Но не мне решать этот вопрос.Я только лишь могу констатировать свои мысли и предположения как я вижу новые правила.


 
PaninaroДата: Понедельник, 07.01.2008, 12:51 | Сообщение # 19
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Репутация: 4
Статус: Offline
RUSKIY,
Quote (RUSKIY)
Paninaro
Этот спор больше никому не интересен?

ну так я же в этих спорных классах не езжу...
даже читая вышестоящие посты не до конца врубаюсь в смысл. вернее понимаю в общих чертах, о чем речь идет, но чтобы высказывать свое мнение надо стопроцентно знать предмет обсуждения. так что эти вопросы решайте без меня wink для меня пока актуальна лишь тема поправок к правилам, которую мы поднимали пару месяцев назад. и тогда, простой с виду вопрос раздулся до практически нерешаемой проблемы...


Mr. Newton got mean by the apple good
 
ExpertДата: Понедельник, 07.01.2008, 13:45 | Сообщение # 20
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 4
Статус: Offline
RUSKIY, проблема объединения классов началась с 1967-ого класса. Вопрос этого класса похоже решен.
914 - предлагаю сделать одним классом для трех машин - 1.7/1.8/2-х литровых. И все будут гонять на двух литровой, хотя можно двухлитровый движок поставить вместо 1.7/1.8

GT2000, што касается Каррер 90-х годов, я как и Paninaro, не врубаюсь во все тонкости. С этими классами решайте сами, только постарайтесь объединить без удалений.


Совершенству нет предела
 
Форум сайта nfsu-pu.16mb.com » Автогонки » Need For Speed Porsche Unleashed » Обсуждение правил (меняем | добавляем)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

RUSK!Y © 2024
Хостинг от uCoz