Пятница, 17.05.2024, 11:39
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Перейти на сайт nfsu-pu.16mb.com РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум сайта nfsu-pu.16mb.com » Разное » Авто | мото » КТО НА ЧЕМ РУЛИТ (Обсуждаем наших железных коней)
КТО НА ЧЕМ РУЛИТ
PaninaroДата: Среда, 11.03.2009, 09:49 | Сообщение # 141
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Репутация: 4
Статус: Offline
Expert, я ее отдал за 8300 долл. но ты не смотри на эту цену, в Узбекистане цены другие )) в РФ ориентируйся на цену Балта. о состоянии я уже писал здесь где-то, но одним словом - по агрегатам на 4,8, по кузову на 4,0 (по 5-балльной шкале). для 11 летней машины очень неплохо.
насчет надежности - после 2004 года пошли полное гавно, а старых в норм. состоянии уже в России днем с огнем не сыщешь. в Узбекистане еще много старых бегает. 16-клапанники - барахло, 8-клапанные намного лучше - на низах тянут - красота и мотора почти не слышно, а 16кл. - очень шумные. ресурс основных систем - мотор, коробка, ходовая, электрика - большой, особенно мотор с коробкой. только на расходниках не надо экономить, но это относится ко всем машинам.
по поводу 14-той пока молчок. узнаю - сообщу обязательно.


Mr. Newton got mean by the apple good
 
GT2000Дата: Четверг, 04.06.2009, 01:32 | Сообщение # 142
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Кризис.Задумываешься о малолитражке.Но только не о Оке.Почемуто бешеные табуретки не впечатляют.
Боишься словить удар в дверь и умереть biggrin Конечно шутка.Но не без доли правды.

Вот все интересуюсь машиной Smarts for two и Smarts Roadster.
Первый с движкой 0,7 и 61 л,с можно купить 2001-2004 в приделах 180000-350000.А второй с 1.3 и 90 л,с примерно 2001-2005 за 350000-700000 ориентировочно.И второй уже явно на бюджет не потянет.А вот первый легко.

Есть у кого соображения по этому поводу.




Сообщение отредактировал GT2000 - Четверг, 04.06.2009, 01:33
 
PaninaroДата: Четверг, 04.06.2009, 15:55 | Сообщение # 143
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Репутация: 4
Статус: Offline
Smartов в Европе очень много. но читал, что они прожорливые для своих характеристик. хотя по маневренности вне конкуренции. но по трассе мне кажется на них ездить - адское занятие, база очень короткая. козлить будут, особенно по нашим дорогам. короче, имхо смарт - только для крупных городов (его припарковать в любую дырку не проблема). остальные его преимущества спорны.
я бы присмотрелся к небольшим автомобилям класса В либо с бензиновыми моторами до 1,2 литра, либо еще лучше с дизелями.
у тебя какой бюджет? новая нужна или "не очень"?


Mr. Newton got mean by the apple good
 
GT2000Дата: Пятница, 05.06.2009, 12:46 | Сообщение # 144
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Paninaro)
новая нужна или "не очень"?

Ну новую из иномарок можно купить разве что какой нибудь Daewoo Matiz или его копия от Shevrole.
Бюджет скромен.Думаю к концу года наберу 200000-230000.Это пока для меня потолок. sad


 
PaninaroДата: Понедельник, 08.06.2009, 14:46 | Сообщение # 145
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Репутация: 4
Статус: Offline
GT2000, рекомендую Хундай Гетц. Избитая темка, но машинка действительно весьма неплоха. По бюджету уложишься в год 2006-2007 (за условно "небитый" экземпляр с пробегом до 100 тыщ). правда дизеля нет. а матиз не стоит своих денег.

Mr. Newton got mean by the apple good
 
GT2000Дата: Среда, 10.06.2009, 15:08 | Сообщение # 146
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Ладно я еще подумаю.В любом случае буду выбирать между меньшим расходом,размером,и конечноже маркой авто.А бюждет свой подкорректирую под то авто на что наберу.

 
ExpertДата: Суббота, 13.06.2009, 00:18 | Сообщение # 147
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 4
Статус: Offline
GT2000, лучше поднакопи и Кайен С Порш бери. за лям не проблема растоможенный достать. а то и того дешевле.

Добавлено (13.06.2009, 00:17)
---------------------------------------------
хуйдай гетс отдыхает по сравнение с Кайеном. а стоит всего лишь в ТРИ раза дешевле. так што подумай реально. Я ТЕБЕ ГОВОРЮ. Порш прет ништяк, жрет не так уж, ктобы штобы не говорил про аппетит на бенз, не принимай во внимание сказки про расход под 30л на сотку не бывает если даж кик-даун гонять. налоги только проблемма ппс. пятьдесят косарей российских каждый год тяжко будет платить наверно. тогда ИДЕАЛЬНЫЙ вариант - обычный Cayenne. 250 лошадей и налог в 20 штук реально! и не внапряг. на любителя конешно НО ТАКАЯ машина того стоит!!!!

кстати может потом конструктор собрать если совсем напряг на налоги, а машина ликвидная полюбому уйдет с молотка при случае! так что проблем не будет!

Добавлено (13.06.2009, 00:18)
---------------------------------------------
Daewoo Matiz е"анутая машина. есть несколько машин за руль которых я х№й когда сяду, вот эта в числе их.


Совершенству нет предела
 
GT2000Дата: Суббота, 13.06.2009, 15:00 | Сообщение # 148
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Expert, Осталось только в нынешней ситуации когда зп хер платят накопить хоть на что нибудь.
Квартиру снимаю.Пол зарплаты на нее.А еще жрачка.ДА и по мелочи одежда и немного на расслабон.Вот уже и ни копится никак.Откладывать по 5 тыс рубликов в месяц нет смысла.Кредит тоже не вариан.Не хочу.Поэтому буду рад если к концу года хоть что нибудь в пределах 200 сот тыс куплю.Пусть это будет не ахти.Но зато во первых не пешком.А во вторых брать говно я полюбому не буду.Взвешу все за и против миллион раз и только после возьму.


 
ExpertДата: Суббота, 13.06.2009, 16:46 | Сообщение # 149
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 4
Статус: Offline
GT2000, да кредит на авто это вата, мне кажется. хотя инфляция съест - она то все ест, а вот че потом через лет пять с тачкой делать, которая цену не удержит к тому времени. мой тебе совет - покупай только ликвидный транспорт. желательно чтобы машина ещо стояла на конвейере, НО не обязательно, есть множество исключений. да и вообще...
это уж точно не отечественный автопром (хотя и на них цены ниже плинтуса не падают), и тем более не DAEWOO MATIZ wacko biggrin B tongue год выпуска самое главное.

Paninaro, ЗДАРОВО!
тебе дизельные движки нравятся? а в чем преимущества дизеля перед бензином на сегодняшний день???? если таковые имеются ))))))

GT2000, оО смарт я х3 как ты потом нормально продаш его в России. с матизом кстати ситуация ниче так нормально. только не нравится мне эта машина и все тут. она же не серьезная, так по приколу то можно погонять ==)) по накурке %%%% от мусоров 0*(?
а как насчет Hyundai Accent свежих годов ==равно== как и Mitsubishi Lancer 1.6 (девятый кузов) годов по младше. а вообще на поддержанном рынке представлено столько машин што порой глаза разбегаются. вариантов отличных доху... да много вообщем

Focus второй (MkII первых годов) не из акцентовской ли (последних годов) категории? мне кажется Focus можно и с кожей найти! в той категории. Я в фокусах этих НЕ очень разбираюсь, но как помню там движок есть какой-то 1.6 нормальный. он даже лучше как вариант чем два литра безнадежности.


Совершенству нет предела

Сообщение отредактировал Expert - Суббота, 13.06.2009, 16:47
 
BladeCarДата: Воскресенье, 14.06.2009, 15:22 | Сообщение # 150
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот и я теперь на колесах. Subaru Impreza 1.5R 2008МГ (5-дверный Хетчбек. Механическая КПП). Брал в салоне.
 
ExpertДата: Воскресенье, 14.06.2009, 21:00 | Сообщение # 151
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 4
Статус: Offline
BladeCar, Привет!

а почему не седан? мне всегда было интересно что поддалкивает людей выбирать авто в кузовах типа универсал, хетч, а то и минивэн (но это скорее для профессиональных нужд) а может семейных.

расскажи как так получилось????? что ты выбрал хетчбак...


Совершенству нет предела
 
BladeCarДата: Понедельник, 15.06.2009, 21:51 | Сообщение # 152
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Expert
Этот кузов смотрится симпатичнее седана, но и конечно не последнее место занимает вместительность, хоть это и компакт класс.

Многим данный кузов поначалу не понравился, так как посчитали, что субару отошла от своих принципов, но позже распробовали.

Я с самого начала собирался брать хетч. smile

 
BaltazarДата: Среда, 19.08.2009, 07:45 | Сообщение # 153
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Репутация: 3
Статус: Offline
Пропадал тут снова... друг насмерть разбился, ехал ночью с братом и женой брата (скорость была 90), на дорогу выскочила лошадь, подушки на новой элантре не сработали, и по ходу его сильно ударило крышей, так как черепномозговая, а на теле ни царапины, у брата и жены брата тоже не царапины... вот так, 22 года было парню.

 
PaninaroДата: Среда, 19.08.2009, 09:51 | Сообщение # 154
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Репутация: 4
Статус: Offline
эх, жалко парня... мои соболезнования. один мой знакомый лет восемь назад тоже сбивал лошадь на трассе, но жеребенка правда и днем, было время среагировать. на вазовской семерке, передней правой стойкой крыши по лошадиной морде. в машине все целы, жеребенок погиб.

Mr. Newton got mean by the apple good
 
BaltazarДата: Суббота, 30.01.2010, 13:43 | Сообщение # 155
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Репутация: 3
Статус: Offline
Сегодня ночью у брата сгорела ауди :(, сам живой, чета загорелось под копотом, ну а потом рванул балон с газом, что крышу оторвало, сам балон не нашли, даже колеса все выгорели. Теперь вот ищем другую машину, он снова хочет давно бу иномарку... а я не хочу, хочу либо б5 пассат, либо приору 2х годовалую

 
ExpertДата: Вторник, 02.02.2010, 21:43 | Сообщение # 156
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Baltazar)
Сегодня ночью у брата сгорела ауди :(, сам живой, чета загорелось под копотом, ну а потом рванул балон с газом, что крышу оторвало, сам балон не нашли, даже колеса все выгорели.
ppc.

Baltazar, лично я бы выбрал фольц! хоть он будет в годах по сравнению с приорой, и цена ~ чуть по более. баксов на 500-600 в среднем, в зависимости от состояния сравниваемых авто и регионов в которых их продают. НО зато это ИНОСТРАННЫЙ автомобиль! ГЛАВНОЕ найти ХОРОШИЙ ЭКЗЕМПЛЯР!(что нужно постараться). и капот будешь открывать разве что масло менять. и машины эти выпускали для людей 100%

А приора. так молодые годы обманчивы. с отечественными технологиями... наверно тысячу раз обсуждалось. в принципе тоже как повезет, но х3 ))))))
Не нравится мне как устроены отечественные автомобили и все тут. вообще не нравится. и не всегда понятно для чего они предназначены. И последнее время запчасти на ВАЗ дороже чем на Maybach. А те что дешевле сломаются ещо до того КАК ТЫ ИХ ПОСТАВИШЬ ))))))
Автоваз, мое мнение, давно пора переспециализировать, например, под производство дестких игрушек.
Если уж закрыть его нельзя. из-за многих тому препятствывающих экономических причин.


Совершенству нет предела
 
PaninaroДата: Среда, 03.02.2010, 10:46 | Сообщение # 157
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Репутация: 4
Статус: Offline
Baltazar, пипец...
вот тебе и старая иномарка. я лучше уж приору двухлетку взял бы. поменять стойки на ней сразу, масла/ремни/свечи/жидкости и ничего, пойдет. хотя и в условно новых авто бывают такие навороты с электрикой, что некоторые косяки лечатся только полной заменой проводки, бывает и такое.
Expert,
Quote (Expert)
И последнее время запчасти на ВАЗ дороже чем на Maybach
ну это ты погорячился biggrin
качественные з/ч на вазы найти нелегко, конечно, особенно в регионах. Но есть интернет, а с его помощью можно найти и недорого (по сравнению с Майбахом) заказать практически все вазовские запчасти в импортном (Германия, Италия, Польша, Венгрия и даже Иран) исполнении. эти запчасти, грамотно установленные нормальным мастером, тоже походят прилично.
я думаю, все дело в том, как много владелец готов вложить в авто сразу, единовременно, и периодически, растянуто по времени.
редко кто, имея 500 тысяч, купит авто за 400, и 100 вложит в его профилактику, ремонт и подготовку к эксплуатации. чаще купят авто на все 500, а потом матерятся, когда денег нет те же стойки по кругу поменять или тормоза.


Mr. Newton got mean by the apple good
 
BaltazarДата: Среда, 03.02.2010, 11:31 | Сообщение # 158
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Репутация: 3
Статус: Offline
Купили в тот же день такую же ауди 91 года, 45 кузов, 2.0 моновпрыск, темно-синяя, комплектация простовата очень,/ та была спорт со всеми вытекающими, ну думаю дисоквые тормоза задние с той можно будет снять, если они не заржавеют до весны... за 165 тыр, я помог и дядя, в общем машина можно сказать моя)), тока мне она не нужна, мне вообще машина не нужна, не болею я ими. Так неплохая, 393 тыщ пробег, по ходу реальный, у той был под 1500000, с нулями не ошибся)), так помелочи пока: опорник, лампочки, посмотрим че будет дальше... аккум тоже слабоват.

 
PaninaroДата: Среда, 03.02.2010, 14:38 | Сообщение # 159
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Репутация: 4
Статус: Offline
Baltazar, нда....
Quote (Baltazar)
у той был под 1500000, с нулями не ошибся

эхе! я думал такие пробеги только у Икарусов бывают ))


Mr. Newton got mean by the apple good
 
ExpertДата: Среда, 03.02.2010, 19:11 | Сообщение # 160
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 4
Статус: Offline
Paninaro
Quote (Paninaro)
есть интернет, а с его помощью можно найти и недорого (по сравнению с Майбахом) заказать практически все вазовские запчасти
вот еще мне не хватало, например, на шаху трамблер по интернету заказывать *?%?:;%*?№:;(* )) wacko
может я такой? fool nойду и куплю в соседнем ларьке . и он завтра поламаетцца. К сожелению моему. Пойду опять в ларек...


Совершенству нет предела
 
Форум сайта nfsu-pu.16mb.com » Разное » Авто | мото » КТО НА ЧЕМ РУЛИТ (Обсуждаем наших железных коней)
Поиск:

RUSK!Y © 2024
Хостинг от uCoz