Пятница, 17.05.2024, 10:19
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Перейти на сайт nfsu-pu.16mb.com РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум сайта nfsu-pu.16mb.com » Разное » Спорт » Формула 1 (сезон 2012)
Формула 1
GT2000Дата: Суббота, 17.03.2012, 14:02 | Сообщение # 41
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Expert, Посмотри меня лично очень радует форма Мерседесов в этом сезоне и хотя еще рано делать выводы но уже можно сделать предварительный прогноз завтра Шумахер будет бороться за подиум.То что он обойдет на старте Грожана не вызывает сомнений.Ну и у Баттона со стартами не айс.А вот Хэмилтона врядли получится обойти.Но посмотрим.Еще один прорыв будет у Алонсо завтра.На Массу не стоит рассчитрывать.Он словно чувствует что машина не позволяет претендовать на что то солидное и просто опускает руки и ездит просто чтобы проехать.Боюсь этот сезон последний в Скудерии.Я не представляю что надо сделать ему чтобы остатся.



Сообщение отредактировал GT2000 - Суббота, 17.03.2012, 14:03
 
VaakoДата: Суббота, 17.03.2012, 15:47 | Сообщение # 42
Уличный гонщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Offline
Квалификация порадовала)0 Особенно Мерсы и Михаэль!
Маки на данный момент лучшие и первые гонки это их возможнсть создать задел от всех. Ферры ппц((( Масса и правдо руки опустил, и он это сделал еще после травмы своей... не едит к сожалению Фелипе. Алонсо то еще поднимется, но что то Скудерия ушла в утопию...
Гонка убдит отпадной)) ждем ребятки! smile

p.s. как всегда все сматрю в записи((( гонка днем, а придется после работы вечером качать и сматреть в записи...


 
ExpertДата: Среда, 21.03.2012, 17:33 | Сообщение # 43
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 4
Статус: Offline
Посмотрел гонку только что.
Видимо от пилотов не много зависит. Зачем, например, Шумахеру дрявый мерс дали который нихрена не едет. По секунде сливает макларенам с круга. И так все ясно, что выиграть нереально, подиум в лучше случае, как Рома выше написал. Но мало того что эта развалюха нихрена не прет, так она еще и развалилась по дороге. Я НЕ БУДУ ПОКУПАТЬ СЕБЕ МЕРСЕДЕС!
И это заводская команда!? Да это вата!!!
Мне кажется нужно всех без исключения посадить на Маки идентичные, пусть меняют только настройки, и будет реально интереснейшая гонка. А гонщики решат, кто из них быстрее всех.
А то детский сад развели крылья-антикрылья-глушители-обтекатели запрешать - это бред какой-то а НЕ спорт.


Совершенству нет предела
 
VaakoДата: Пятница, 23.03.2012, 02:15 | Сообщение # 44
Уличный гонщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Offline
ну Ф1 такая с самого первого дня своего существования, просто с правилами раньше не было такой заморочки, другими словами - прогресс и финансы.



 
GT2000Дата: Пятница, 23.03.2012, 15:53 | Сообщение # 45
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Expert)
Мне кажется нужно всех без исключения посадить на Маки идентичные, пусть меняют только настройки, и будет реально интереснейшая гонка. А гонщики решат, кто из них быстрее всех.
А то детский сад развели крылья-антикрылья-глушители-обтекатели запрешать - это бред какой-то а НЕ спорт.


Но ты не забывай одно.Что каждому надо будет приспасабливатся к определенной системе,кому то никогда не будет удобно в новом Макларене и наоборот комфортно допустим в Вильямс.Ну и тогда возникнет другой вопрос зачем тогда все инжинеры конструкторские бюро,12 баз по всей европе и азии.Так не пойдет да и не согласится никто.А плотность в пелетоне сейчас такая что в 1 секунду умещаются более 10 болидов такого никогда не было.Ну разве что Льюис может на пол секунды выжать у всех.Но только он даже Баттон сможет максимум 100-350 сотых не более привезти.Так что техника сейчас у большинства при идеальных обстоятельствах работает почти идентично.
На Мерсов зря ты сердишься.Они сами впервые столкнулись с проблемой коробки передач которая на тестах проходила дистанцию 3х и более гранд при.Почему они проигрывали Макларену все очевидно,сейчас команда из Штутгарда феноменальна быстра на одном 2х быстрых кругах что мы уже видели в квалификации и свободных заездах,но на дистанции она жрет резину чуть ли не больше чем у остальных,конкретно задние колеса,причина в хитром воздуховоде который позволяет открывать подвижное крыло DRS там где другие этого просто делать не могут по соображениям безопасности,но эта же система создает дисбаланс когда они не пользуются DRS в гонке ведь там можно пользоватся ей всего 1-2 раза за круг (в Малайзии 1 зона) да и то пользоватся когда ты недалеко от соперника,так вот суть в том что когда Мерсы не используют DRS то заднюю часть начинает болтать это не заметно обычному человеку но инженеры уже ломают голову как это исправить потому что именно из за этой их хитрой разработки помогающей причем серьезно помогающей в квалификации но убивающей их же в гонке,пока ответ не найден.Разве что они говорили о компромисе в настройках пожертвовать скоростью в квалификации в угоду меньшему разрушению задней резины в гонке.Пока не ясно насколько это отразится на результатах завтрашней квалификации.Но мне кажется что даже если они сделают акцент на гонку,скорость не пропадет и на проямых и даже в поворотах на выходе они могут использовать крыло и как следствие подучать прибавку в скрости.Думаю завтра Шумахер будет в 5 сильнейших по итогам квалы.Росберг соответственно в 7.




Сообщение отредактировал GT2000 - Пятница, 23.03.2012, 16:18
 
VaakoДата: Суббота, 24.03.2012, 08:52 | Сообщение # 46
Уличный гонщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Expert)
Мне кажется нужно всех без исключения посадить на Маки идентичные, пусть меняют только настройки, и будет реально интереснейшая гонка. А гонщики решат, кто из них быстрее всех. А то детский сад развели крылья-антикрылья-глушители-обтекатели запрешать - это бред какой-то а НЕ спорт.


есть только одно "НО"! Помоему многие забыли главную суть Ф1, а многие (молодые или не давно примкнувшие) вообще её не знали!
Формула 1 отрадясь создавалась и была как СПОР МЕЖДУ АВТО, повторюсь, АВТО-ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ! и соответсвенно самая важная и значимая награда (кубок) - это кубок КОНСТРУКТОРОВ! А пилот или чемпионский титул пилота, является лишь дополнением, а точнее привлечением аудитории, рекламы, внимания, и прочего прочего прочего.
Поэтому говорить именно так "нужно всех без исключения посадить на идентичные авто, а гонщики решат, кто из них быстрее всех" необычайно глупо. Так как это уже не Формула 1 и не её специфика...

Правдо от старой Ф1 современая и отличается и изменилась тем, что сейчас выступают не просто определенные авто-производители, а уже даже и "энергетически баночки", но суть всё таже.

И не забывайте об этом. Ф1 - это спорт авто-производителей.




Сообщение отредактировал Vaako - Суббота, 24.03.2012, 08:52
 
GT2000Дата: Суббота, 24.03.2012, 16:22 | Сообщение # 47
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Подтвердились ожидания относительно скорости Мерсов в квалификации.Боюсь в гонке все будет сложнее.Трудно будет удержать такой же темп на длинной серии.У них итак резину машина безбожно жрет.А на горячем Сепанге она просто сгорит за каких то 10-12 кругов максимум.Очень хочу ошибаться.Но есть простая физика и законы механики которые не так то просто обмануть.Шанс конечно есть и надеюсь что Михаэль спустя уже 5 лет вновь поднимется на подиум.Заслужил надо полагать.Но это очень не просто сделать ибо традиционно Ред Булл бережно расходует резину.А Веббер совсем рядом но старт он провалит это почти 100% а вот Феттель наоборот скорее всего прорвется.Обогнать то его сзади и некому.А шины хард позволят как минимум 15-18 кругов оставаться на трассе.Если Шумахер хочет приехать то должен сделать по нынешним меркам казалось бы почти невозможное.Это не просто не провалить старт но выйти если не в лидеры то уж Баттона обогнать и создать приемлемый разрыв.Но при этом не угробить резину что кажется мне очень непростой задачей.Браун уже сказал что из-за желтых флагов во второй части квалификации им пришлось еще раз выезжать на мягких шинах.А значит комплекта свежего просто нет есть чуть-чуть прикатанный.И еще немного статистики даже обогнав Баттона на старте и не отстав от Хэмилтона важным фактором станет круг заезда в боксы и отрыв.Ибо тот же Дженсон умеет творить чудеса по сбережению резины и вполне может пересидеть 7 кратного.А там и Феттель не дремлет и из неудач (опять таки относительных) выжимать максимум в гонках.Так что сложно о чем либо судить в плане того что подиум уже в кармане.Но может быть всякое в том числе и дождь (тропический ливень не исключен также) а значит ничего еще не решено.Для подиума надо чтобы Веббер провалился как я и предполагаю а Феттеля обогнал кто нибудь сзади.Но на Грожана невозможно рассчитывать а Феррари сейчас сама в глубокой жо... поэтому остается только Росберг.Вот кто может помочь.К примеру он обходит Грожана (что скорее всего и случится еще на старте) а потом иФеттеля ибо хард чуть дольше прогревается и соответственно чуть проигрывает в сцепных свойствах на старте.Главное Нико резко стартовать.И тогда в теории он мог бы сдерживать (Паравозик Трулли кто помнит))) группу из 2х Буллов,иже с ними Алонсо и Райкконена.Перес отвалится скорее всего тоже.А группа Маки + Мерс создадут более ли менее приличный запас.Но это же все только теория.И завтра все может быть с точностью до наоборот.Но хочется чтобы более ли менее разумный расклад совпал.Поэтому завтра болеем за Мерседес.Но и не забываем про нашего отставальца.На очки без дождя рассчитывать практически нереально.Но быть 12-15 реально.Пока таков уровень Катерхам((((



Сообщение отредактировал GT2000 - Суббота, 24.03.2012, 16:42
 
ExpertДата: Суббота, 24.03.2012, 17:24 | Сообщение # 48
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 4
Статус: Offline
GT2000
Quote (GT2000)
надеюсь что Михаэль спустя уже 5 лет вновь поднимется на подиум.

я тоже на это надеюсь. Поскорей бы инженеры свои косяки исправили, чтоб Шумахер нормально гонял.


Совершенству нет предела
 
GT2000Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 21:02 | Сообщение # 49
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Вот вам и Малайзия.Кто же знал что погода все испортит.Не знаю каким бы финишировал Михаэль если бы не Грожан въехавший в него.Но в Росберга ведь никто не врезался и при этом он вообще не впечатлил.Как я и говорил сегодня Мерены съели всю резину.Правда что касается Шумахера то его это в меньшей степени коснулось но проблема то системная и даже Михаэль страдал.Не знаю успеют ли решить проблему повышенного износа к Китаю у них 3 недели.А проблема достаточно сложная.Невозможно ее устранить без существенных затрат на исследования и внесения изменений в конструкцию аэродинамики и шасси.И сдается мне что не разобрались их инженеры в этом хитром воздуховоде.Надо сделать так чтобы машина когда не используется крыло была более стабильна.Сейчас я так понимаю Мерседес чувствует себя на все 100 когда крыло открыто.Так что задача не простая.Система уже интегрирована в болид.Убирать ее не хочется и перспектив у нее больше чем недостатков.Но надо разобраться с расходом резины уж больно быстро у них в негодность приходят шины даже быстрее чем в прошлом году.
А еще порадовал Кими.Рено и вправду построила хорошую машину.Жалко что Веталию не дали шанса доказать что он еще на кое что способен.А теперь плетутся в конце.Заубер середнячок как и Феррари.Просто Алонсо очень опытный гонщик и из любой ситуации выжимает максимум.Заубер же уже в Китае окажется на привычном 8-15 местах.Алонсо впрочем может так же быть в 3-7 местах.Массе же этого увы не достичь.Такое ощущение что проблемы с резиной только его преследуют.Радует что Феттель уже не то что не выигрывает у всех по пол секунды но еще и ошибки начал детские допускать чего ни разу не было в прошлом году.А Мак Ларен в норальных условиях безоговорочный лидер тут ничего не скажешь.Жалко что до следющего гп аж 3 недели.
sad




Сообщение отредактировал GT2000 - Воскресенье, 25.03.2012, 21:03
 
ExpertДата: Воскресенье, 25.03.2012, 22:19 | Сообщение # 50
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 4
Статус: Offline
Да блин горожан долбанный дибил. Ничего не видит перед собой. Ему на права сдавать надо. Которых у него наверняка нет.

Совершенству нет предела
 
VaakoДата: Понедельник, 26.03.2012, 06:26 | Сообщение # 51
Уличный гонщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Offline
ну Грожан никогда не блестал))) вы его резы то вспомните)))
2009: 15й-сход-15й-сход-16й-13й-18й
2011: сход-сход
пилот потрясающий (GP2 не ьерем в расчет) smile и если учесь что все сходы из-за собственных ошибок...

Ну а что мерсы, то проблему не устранят полностью, она была и в прошлом и в позопрошлом году - итог? Она и в этом году, но еще в более ужасной форме!
К сожалению, как бы мне в это не хотелось верить, но мерсы будут только за поулы пытаться бороться, а гонки сливать, лишь пару раз удивлять в гонке за сезон.
Перес вообще красавец, особенно понравилась фраза Попова "феррари нужен пит-стоп, чтоб скрыть позор" biggrin Обидно даже стало за него, что не смог победить))) А мне даже этого захотелось)))
Дождь как всегда все карты спутал. Но заубер в этом сезоне будит за очки бороться в каждой гонке и наберут достаточно много, машина хороша, это явно.


 
GT2000Дата: Вторник, 27.03.2012, 15:59 | Сообщение # 52
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Да в этом Сезоне нет явных фаворитов кроме Мак Ларена но даже они не далеко ушли на отдельных трассах они не будут столь быстры.Так что хоть и есть у них преимущество небольшое но все остальные тоже рядом.Вильямс после неудач прошлого сезона очень даже подтянулась,Заубер и в прошлом году был неплох а в этом может еще большего достичь.Огорчают пока только Мерседесы.Но надо полагать и конечно надеятся что в Китае мы уже не увидим того жуткого невезения которое мы видим на протяжении уже 2х гранд при.

 
VaakoДата: Среда, 28.03.2012, 02:09 | Сообщение # 53
Уличный гонщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Offline
поможем всем миром Мерсу! Каждый идёт в свою аэродинамичекскую трубу. на базу, и работает над их проблемой! biggrin
потом списываемся, и отдаем результаты проделаной работы инженерам мерседеса)))




Сообщение отредактировал Vaako - Среда, 28.03.2012, 02:09
 
ExpertДата: Среда, 28.03.2012, 10:54 | Сообщение # 54
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 4
Статус: Offline
Инженеры Мерсов создают проблему из нечего - со своими закрылками. Решение просто.
Есть Макларен со своей конструкцией задних антикрыльев/закрылок - конструкция эффективно работает. Можно посмотреть как это сделали Маки и сделать если не улучшенную (может ума не хватит), то хотяб аналогичную конструкцию. Я бы так и сделал. Например, если мы не можем побить рекорд в PU, то смотрим настройки лучшего времени и пробуем их.

Испытывать в аэротрубе ничего не нужно, Маки уже все испытали. Только Мерсы даже до этого догадаться не могут. Кого там на работу берут хз. fool


Совершенству нет предела
 
RUSKIYДата: Среда, 28.03.2012, 18:33 | Сообщение # 55
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Репутация: 23
Статус: Offline
Expert
Все намного сложнее, если шасси строилось с учетом этого воздуховода. А это еще трудоемкость, затраты и время. И уж поверь там профессионалы, которые с такими драконовскими запретами находят лозейки как выжать еще сотую с круга на аэродинамике.
И ты думаешь взял скопипастил и все? Попробуй на глазок определить все углы и толщину материала. Как слои карбона положили, чтоб добиться максимальной жесткости и т.д. и т.п. У машин разная компоновка узлов, от этого различия в форме кузова. А это уже и другая аэродинамика. И то что идет макам никак не пойдет кому то еще. Это людям со стороны кажется все очень просто. А там уже давно все решают мелочи и тонкости, т.к. азы всем известны.
 
ExpertДата: Среда, 28.03.2012, 20:07 | Сообщение # 56
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 4
Статус: Offline
RUSKIY
Да я с тобой согласен. Все верно.
Значит в аэротрубе Мерсы не затестировать, если там с шасси все связано.


Совершенству нет предела
 
GT2000Дата: Среда, 28.03.2012, 21:22 | Сообщение # 57
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Есть у Mercedes труба и давно ее они используют.Но дело в другом.Они нашли систему которая позволяет добиться максимума от подвижного крыла.Но вся соль в том что это крыло когда закрыто только мешает им.Поэтому они так быстры в квале т слабы в гонке.Резина съедается на раз а скорость без DRS ничтожна.Вот вам и результат.Но в Бракли уже работают над тем как повысить скорость без DRS при этом не насилуя резину.Это ключевой момент.

 
VaakoДата: Четверг, 29.03.2012, 15:31 | Сообщение # 58
Уличный гонщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну да, в аэротрубе невозможно спрогнозировать каков будит износ шин. Это узнаете только опытным путем, как раз они это и узнали, и узнали еще на тестах, но сразу и быстро исправить это не возможно, как и сказал выше Русский - чтоб что то исправить, по сути нужно менять шасси, а это так сказать ВСЁ. ООчень затратно и занимает огромное количество времени.
Просто пожелаем ребятам из Мерседеса - удачи)))


 
GT2000Дата: Суббота, 31.03.2012, 15:37 | Сообщение # 59
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
По крайней Мере у Шумахера 2 гонки прошли с инцидентами.Без них может получше выступил бы.Но невезение тотальное должно закончится.И держатся подальше от Горожана biggrin

 
VaakoДата: Понедельник, 02.04.2012, 13:07 | Сообщение # 60
Уличный гонщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Offline
Грожан и Картекиян - зло))) Они в каждом ГП своем этого сезона найдут себе по жертве, а то и больше))) Малот того в гонке, так Индус еще жертв ищет и в квалификациях))) особенно было заметно в автсралии))) пол пелетона споткнулось об него на круге своём)))

 
Форум сайта nfsu-pu.16mb.com » Разное » Спорт » Формула 1 (сезон 2012)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

RUSK!Y © 2024
Хостинг от uCoz