EACS .ASF split to interleaved converter
Запускать: splt2int.exe input.asf output.asf
Эта программа позволяет заменить музыку в "Need For Speed IV: High Stakes",
но, возможно, будет работать также с NFS II и NFS III.
Начиная с "Need For Speed V: Porsche Unleashed" EA используют "split" формат для хранения
каналов в музыкальных .ASF файлах. Эта программа переписывает "split" формат в "interleaved",
позволяя тем самым заменить музыку в старых NFS.
Для сжатия .MP3 или .WAV файлов в EACS .ASF понадобится программа "Ditty Importer" ("mp3_2_asf").
Загрузить её можно отсюда (950,272 байт):
ftp://ftp.ea.com/pub/easports/misc/nhl2003/wimpditt.exe
Если ссылка умрёт - воспользуйтесь Google.com, чтобы найти работающее зеркало.
После того, как будет сделан .ASF файл из музыки ("Ditty Importer" всегда создаёт .ASF в "split" формате)
понадобится как раз эта программа, чтобы перевести музыку в "interleaved" формат
и заменить на свою в игре.
!!! Внимание: разрешается конвертировать только 22050 Hz, Stereo "split" .ASF файлы !!!
Краткая пошаговая инструкция:
1) Выберите музыку, которую необходимо вставить в игру. Если нужна музыка из новых NFS,
то просто переведите её в .WAV формат при помощи "Game Audio Player" (для NFS5:PU) или
воспользуйтесь нашей программой "Need for Speed Multimedia Converter" для самых новых NFS:
http://www.ctpax-x.ru/index.php?goto=files&show=27
! КОНВЕРТИРУЙТЕ ТОЛЬКО В .WAV ФОРМАТ ИНАЧЕ ПОТЕРЯЕТЕ КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ ПРИ ПЕРЕВОДЕ NFS->.MP3->.ASF !
2) Подготовьте музыку - переведите её в формат стерео с частотой 22050 Hz любым звуковым редактором
Если музыка уже в этом формате в .MP3 или .WAV, то пропустите этот шаг
3) Запустите "Ditty Importer" и переведите музыку в .ASF формат
4) При помощи "splt2int" сконвертируйте получившийся .ASF в "interleaved" формат
5) Конечный файл можно переименовать, например, в "MENU1.ASF" и заменить в игре