Рекорды
| |
RUSKIY | Дата: Среда, 17.10.2007, 09:49 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Статус: Offline
| Правила участия в рекордах.
- Рекорды принимаются на стандартных машинах (не скачанных с интернета, кроме машин: 928 GTS, 959 GTS, 911 GT2, 911 GT3);
- Все машины можно настраивать, кроме машин: 928 GTS, 959 GTS, 911 GT2, 911 GT3, они должны быть со стандартными настройками;
- При настройке машины должны быть использованы стандартные возможности в игре;
- При настройке машины и установлении рекорда запрещено использовать читы, нестандартные настройки, либо иной взлом параметров машины;
- Рекорд устанавливается либо с включенными, либо с выключенными повреждениями, но размещен будет в соответствующей таблице;
- Если вы повторили время соперника это не считается побитым рекордом;
- newРекорды установленные с использованием бага "ускорение" будут размещены в таблице согласно времени, но очки за них не будут начислены.
Пояснение. В игре присутствует баг: если задней осью машины сбить знак, конус, зацепить автомобиль и т.п. вместо потери скорости и получения повреждений чаще всего автомобиль получает ускорение до 10 км/ч. За рекорд будут начислены очки, только если машина потеряла скорость, либо скорость осталась прежней. В случае ускорения будет наложен штраф. Также рекорды со штрафом будут отмечены в таблице красным фоном. - На трассах Monte Carlo 1, Monte Carlo 2, Monte Carlo 3, Monte Carlo 4, Monte Carlo 5 необходимо проехать только первый круг;
- Реплей с рекордом должен быть назван следующим образом:
(Класс)-Трасса-Направление-Время-(Ник). Пример: (GT1)-ZI-F-20150-(RUSK!Y), где (GT1) - класс машины (обязательно в скобках), ZI - сокращение трассы (все сокращения трасс приведены ниже), F - направление заезда (все сокращения направлений приведены ниже), 20150 - время рекорда (2 - количество минут (одна цифра от 0 до 9), 01 - количество секунд, 50 - количество сотых секунды), (RUSK!Y) - ник гонщика (обязательно в скобках). В имени файла использовать только большие буквы, кроме своего ника, пишите его так, как хотите видеть в таблице. Все сокращения писать через дефис (как в примере); - Для направлений использовать следующие сокращения: F - вперед (forward), B - назад (backward);
- Для трасс использовать следующие сокращения:
Cote d'Azur - CA Schwarzwald - SW Pyrenees - PN Alps - AL Autobahn - AB Auvergne - AV Normandie - ND Zone Industrielle - ZI Corsica - СS Monte Carlo 1 - MC1 Monte Carlo 2 - MC2 Monte Carlo 3 - MC3 Monte Carlo 4 - MC4 Monte Carlo 5 - MC5
- Для классов машин использовать следующие сокращения:
(1950) '50 356 1100 Сoupe Ferdinand - (1950), (53-56) '53-56 356, 356A - (53-56), (1956) '56 550 A Spyder - (1956), (1960) 356 B - (1960) - (1960), (1967) '67 911 S Coupe, 911 S Targa - (1967), (1973) '73 911 Carrera RS 2.7 Coupe - (1973), (1978) '78 911 Turbo 3.3 Coupe (930) - (1978), (1987) '87 944 S Coupe - (1987), (1988) '88 944 Turbo S Coupe - (1988), (89-90) '89-90 Carrera 2, Carrera 4 (964) - (89-90), (91-93) '91-93 911 Turbo (964) - (91-93), (94-97) '94-97 Carrera, Carrera 4 (993) - (94-97), (1995) '95 911 Turbo 3.6 Coupe (993) - (1995), (98-99) '98-99 911 Carrera, Carrera 4 (996) - (1999), (2000) '00 911 Turbo (996) - (2000), (MOBY) 935/78 Coupe "Moby Dick" - (MOBY), (BOX) '00 Boxster S - (BOX), (914) '73-74 914/4 - (914), (928) '92 928 GTS - (928), (959) '87 959 - (959), (GT1) '98 911 GT1 race version - (GT1), (GT2) '97 911 GT2 race version - (GT2), (GT3) '98 911 GT3 Cup - (GT3);
- Обязательно архивируйте реплеи перед отправкой. Если вы высылаете сразу несколько рекордов, запакуйте их в один архив. Принимаются типы архивов: RAR и ZIP;
- В теме письма напишите "Record";
- Все рекорды отправляйте на мой E-mail
Совет: если в чем то сомневаетесь, скачайте любой реплей из таблиц с рекордами и используйте его как образец.
Начисление очков
Очки за рекорды начисляются по следующей схеме:
1 место - 10 очков 2 место - 7 очков 3 место - 5 очков 4 место - 3 очка 5 место - 1 очко
Таблица "Общий зачет"
В колонке "Классов" подсчитывается суммарное количество классов, в которых участвует гонщик. Каждый класс машин (1956, 1960 и т.д.) разбивается на четыре класса:
1. клавиатура, повреждения включены 2. клавиатура, повреждения выключены 3. руль/джойстик/геймпад, повреждения включены 4. руль/джойстик/геймпад, повреждения выключены
В колонке "Рекордов" подсчитывается суммарное количество рекордов, установленных гонщиком во всех классах. В колонке "1-х мест" подсчитывается суммарное количество первых мест, занятых гонщиком во всех классах. В колонке "Очков" подсчитывается суммарное количество очков, начисленных гонщику за рекорды во всех классах (очки начисляются в соответствии с занятым местом в таблице рекордов). В колонке "Мастерство" отображается показатель мастерства, измеряемый в процентах. Показатель расчитывается из среднего арифметического отношений: количества классов, в которых участвует гонщик к общему числу классов и количества первых мест к общему числу рекордов, количество очков от максимально возможного. Т.е. 100% мастерства - это первые места на всех трассах и направления, во всех классах и максимальное число очков.
Скачать все рекорды по 12.04.2013 (16.7mb)
|
|
| |
Baltazar | Дата: Понедельник, 05.11.2007, 16:01 | Сообщение # 2 |
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Статус: Offline
| кстати, я сейчас комбу езжу нормандия вперед, по-немногу, но уже 2.06.78, как перееду гт2000, вышлю. Потом покатаю корсику наверное, ну и остальные почти все проеду. Paninaro, ответ , на поставленный ранее тобой вопрос : у Опеля на руле зона вперед 1.59.62
|
|
| |
Baltazar | Дата: Понедельник, 05.11.2007, 19:23 | Сообщение # 3 |
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Статус: Offline
| побил рек, 2.06.56 ,пальцы ужасно онемели, но это не то, чего я хочу, там реально 2.05 ровно прогнать, турбак оказался очень даже шустрым автомобилем)) надо только сложить все полеты и повороты в удачный клубок. Хотя не, 2.05 я загнул, 2.05.25 наверное Paninaro, скоро будет рек, в общем готовся, за тобой последнее слово... на этой комбе. , я на корсику свалю.Добавлено (05.11.2007, 19:23) --------------------------------------------- я сейчас подсчитал, отнял все погрешности , и наверное больше 2.05.96 тут ехать сложно будет. Пальцы отдохнут, попробую.
|
|
| |
RUSKIY | Дата: Понедельник, 05.11.2007, 22:33 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Статус: Offline
| Baltazar Эксперта нет, он бы тебе сказал сколько там надо ехать
|
|
| |
Baltazar | Дата: Вторник, 06.11.2007, 01:08 | Сообщение # 5 |
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Статус: Offline
| RUSKIY, кстати благодаря помощи Эксперта я поехал быстрее на секунду ))), ну помощь была чисто условной, к советам по настройкам или по траекториям не относилась, но после выхода Эксперта в майлагент, результат повысился
|
|
| |
Paninaro | Дата: Вторник, 06.11.2007, 11:54 | Сообщение # 6 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Статус: Offline
| Тоже скоро Нормандию поеду, все никак не соберусь. Просто загипнотизирован Индустриалкой, ночами снится. На прошлой неделе было время, погонял там вперед на ГТ1. Очень плотно еду на уровне 1.57.12-1.57.18, почти все отлично, но совершенно разучился проходить "S"-ку после трубопровода (~1.14-1.18). На турбаках это место получалось нормально, только в рекордном заезде на 2.01.96 скомкано вышло, не удержал машину после кочки. А на ГТ1 прям беда, в апексе в среднем 285, хотя надо как минимум 295. Короче, продолжу пока Зону раскатывать, жаль времени очень мало стало. Ну а потом на Нормандию. После Зоны я думаю она неплохо пойдет. А, еще хочу меж делом отобрать у Эксперта рек на MC5-F-GT1, он же мой на турбаке перебил Ну вот и планы мои, как раз до Нового Года дел наберется;)
Mr. Newton got mean by the apple good
|
|
| |
Paninaro | Дата: Вторник, 06.11.2007, 13:13 | Сообщение # 7 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Статус: Offline
| Quote (Paninaro) Я еще тож планирую на быстрых поездить - наверное придется заново учиться, после медленных...
Mr. Newton got mean by the apple good
|
|
| |
RUSKIY | Дата: Вторник, 06.11.2007, 14:31 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Статус: Offline
| Paninaro Да, после медленных, просто как на рекете, даже на 1973 карере
|
|
| |
GT2000 | Дата: Вторник, 06.11.2007, 22:27 | Сообщение # 9 |
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Статус: Offline
| Ща побил Пири на 1960 назад еле еле душа в теле.Чтож так сложно именно на пирях.Едешь уже почти идеально и все равно не хватало неск сотых.Сейчас откатаю Пири вперед и на боковую.
|
|
| |
GT2000 | Дата: Среда, 07.11.2007, 01:31 | Сообщение # 10 |
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Статус: Offline
| Поддались наконец Пири вперед(1960).Всего то 15 мин потратил Добавлено (07.11.2007, 01:31) --------------------------------------------- Сегодня хочу добить 1960 с дамагами и занятся тем же классом без повреждений.К сожалению с такими темпами пргресса и с катострофической нехваткой времени.На это уйдет не меньше полумесяца.А ведь я еще хотел 1956 Spider на зло себе добить.А почему на зло,да потому что нифига у меня на нем не получается.На всех классах могу ездить неплохо.Но Спайдер это камень в моем огороде.
|
|
| |
Baltazar | Дата: Среда, 07.11.2007, 09:35 | Сообщение # 11 |
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Статус: Offline
| Paninaro, а че, Эксперт побил твой рекорд на турбе мс5-f??! а у меня от желания все .вот даже если есть время, а нет желания, тогда кидаться за рекорды даже не стоит, можно не играть 3 недели, а потом с желанием неплохо проехать)). Добавлено (07.11.2007, 09:34) --------------------------------------------- А куда пропали сообщения Lexandr*а, или это был мираж?! В любом случае с возвращением ))! Добавлено (07.11.2007, 09:35) --------------------------------------------- да, совсем забыл, у меня если выходить через телефон, шрифты вообще на дисплее не видно а днем я могу быть на форуме только с помощью телефона.
|
|
| |
Paninaro | Дата: Среда, 07.11.2007, 10:33 | Сообщение # 12 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Статус: Offline
| Baltazar Да, побил... на 0.03 всего, но там походу уже почти предел. не знаю, если поднимется на это дело выше полшестого когда-нибудь, то попробую вернуть. зацепка есть - у него не самые оптимальные на мой взгляд настройки, да и мне мой рек не сказать что потом и кровью дался. всего-то на третий день езды (в гоночный день езжу максимум три часа, потом главза болеть начинают, старость Так что вернусь туда, но очень нескоро. Quote (Baltazar) А куда пропали сообщения Lexandr*а, или это был мираж?! все, что не по теме, RUSKIY слил в тему флуда, смотри там.
Mr. Newton got mean by the apple good
|
|
| |
GT2000 | Дата: Среда, 07.11.2007, 14:38 | Сообщение # 13 |
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Статус: Offline
| Пипец какойто со временем.Хотел сегодня Монты добить 1960 D-OFF но как обычно ничего не успеваю сделать.
|
|
| |
VIPMAN | Дата: Среда, 07.11.2007, 21:20 | Сообщение # 14 |
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Скоро я ворвусь в новый класс.Ждите
Мы такие какие есть.Можно обмануть других но не себя.
|
|
| |
Paninaro | Дата: Среда, 07.11.2007, 21:31 | Сообщение # 15 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Статус: Offline
| VIPMAN в какой, если не секрет?
Mr. Newton got mean by the apple good
|
|
| |
VIPMAN | Дата: Среда, 07.11.2007, 21:47 | Сообщение # 16 |
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Paninaro, В класс 1960.А то 53-56 уже надоели.
Мы такие какие есть.Можно обмануть других но не себя.
|
|
| |
GT2000 | Дата: Среда, 07.11.2007, 21:58 | Сообщение # 17 |
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Статус: Offline
| В 1960 сейчас рулю я.И буду продолжать рулить и в классе 53-56.Хочу добится там максимума из возможного. Добавлено (07.11.2007, 21:58) --------------------------------------------- Уже сейчас еззжу в этом классе с фанатизмом а что дальше то будет.
|
|
| |
RUSKIY | Дата: Среда, 07.11.2007, 22:07 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Статус: Offline
| Обновил рекорды
|
|
| |
GT2000 | Дата: Среда, 07.11.2007, 22:25 | Сообщение # 19 |
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Статус: Offline
| RUSKIY, БЛагодарю за обновление и за редактирование наших терад
|
|
| |
VIPMAN | Дата: Четверг, 08.11.2007, 00:26 | Сообщение # 20 |
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| А кто какие классы сейчас катает?Может попробовать составить конкуренцию?
Мы такие какие есть.Можно обмануть других но не себя.
|
|
| |
|