Пятница, 17.05.2024, 14:27
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Перейти на сайт nfsu-pu.16mb.com РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 93
  • 1
  • 2
  • 3
  • 92
  • 93
  • »
Форум сайта nfsu-pu.16mb.com » Автогонки » Need For Speed Porsche Unleashed » Рекорды (Рекорды и все о них)
Рекорды
RUSKIYДата: Среда, 17.10.2007, 09:49 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Репутация: 23
Статус: Offline
    Правила участия в рекордах.


  1. Рекорды принимаются на стандартных машинах (не скачанных с интернета, кроме машин: 928 GTS, 959 GTS, 911 GT2, 911 GT3);

  2. Все машины можно настраивать, кроме машин: 928 GTS, 959 GTS, 911 GT2, 911 GT3, они должны быть со стандартными настройками;

  3. При настройке машины должны быть использованы стандартные возможности в игре;

  4. При настройке машины и установлении рекорда запрещено использовать читы, нестандартные настройки, либо иной взлом параметров машины;

  5. Рекорд устанавливается либо с включенными, либо с выключенными повреждениями, но размещен будет в соответствующей таблице;

  6. Если вы повторили время соперника это не считается побитым рекордом;

  7. newРекорды установленные с использованием бага "ускорение" будут размещены в таблице согласно времени, но очки за них не будут начислены.
    Пояснение. В игре присутствует баг: если задней осью машины сбить знак, конус, зацепить автомобиль и т.п. вместо потери скорости и получения повреждений чаще всего автомобиль получает ускорение до 10 км/ч. За рекорд будут начислены очки, только если машина потеряла скорость, либо скорость осталась прежней. В случае ускорения будет наложен штраф. Также рекорды со штрафом будут отмечены в таблице красным фоном.

  8. На трассах Monte Carlo 1, Monte Carlo 2, Monte Carlo 3, Monte Carlo 4, Monte Carlo 5 необходимо проехать только первый круг;

  9. Реплей с рекордом должен быть назван следующим образом:

    (Класс)-Трасса-Направление-Время-(Ник).
    Пример: (GT1)-ZI-F-20150-(RUSK!Y),
    где (GT1) - класс машины (обязательно в скобках),
    ZI - сокращение трассы (все сокращения трасс приведены ниже),
    F - направление заезда (все сокращения направлений приведены ниже),
    20150 - время рекорда (2 - количество минут (одна цифра от 0 до 9), 01 - количество секунд, 50 - количество сотых секунды),
    (RUSK!Y) - ник гонщика (обязательно в скобках).
    В имени файла использовать только большие буквы, кроме своего ника, пишите его так, как хотите видеть в таблице. Все сокращения писать через дефис (как в примере);

  10. Для направлений использовать следующие сокращения: F - вперед (forward), B - назад (backward);

  11. Для трасс использовать следующие сокращения:

    Cote d'Azur - CA
    Schwarzwald - SW
    Pyrenees - PN
    Alps - AL
    Autobahn - AB
    Auvergne - AV
    Normandie - ND
    Zone Industrielle - ZI
    Corsica - СS
    Monte Carlo 1 - MC1
    Monte Carlo 2 - MC2
    Monte Carlo 3 - MC3
    Monte Carlo 4 - MC4
    Monte Carlo 5 - MC5


  12. Для классов машин использовать следующие сокращения:
    (1950) '50 356 1100 Сoupe Ferdinand - (1950),
    (53-56) '53-56 356, 356A - (53-56),
    (1956) '56 550 A Spyder - (1956),
    (1960) 356 B - (1960) - (1960),
    (1967) '67 911 S Coupe, 911 S Targa - (1967),
    (1973) '73 911 Carrera RS 2.7 Coupe - (1973),
    (1978) '78 911 Turbo 3.3 Coupe (930) - (1978),
    (1987) '87 944 S Coupe - (1987),
    (1988) '88 944 Turbo S Coupe - (1988),
    (89-90) '89-90 Carrera 2, Carrera 4 (964) - (89-90),
    (91-93) '91-93 911 Turbo (964) - (91-93),
    (94-97) '94-97 Carrera, Carrera 4 (993) - (94-97),
    (1995) '95 911 Turbo 3.6 Coupe (993) - (1995),
    (98-99) '98-99 911 Carrera, Carrera 4 (996) - (1999),
    (2000) '00 911 Turbo (996) - (2000),
    (MOBY) 935/78 Coupe "Moby Dick" - (MOBY),
    (BOX) '00 Boxster S - (BOX),
    (914) '73-74 914/4 - (914),
    (928) '92 928 GTS - (928),
    (959) '87 959 - (959),
    (GT1) '98 911 GT1 race version - (GT1),
    (GT2) '97 911 GT2 race version - (GT2),
    (GT3) '98 911 GT3 Cup - (GT3);


  13. Обязательно архивируйте реплеи перед отправкой. Если вы высылаете сразу несколько рекордов, запакуйте их в один архив. Принимаются типы архивов: RAR и ZIP;

  14. В теме письма напишите "Record";

  15. Все рекорды отправляйте на мой E-mail

Совет: если в чем то сомневаетесь, скачайте любой реплей из таблиц с рекордами и используйте его как образец.

Начисление очков


Очки за рекорды начисляются по следующей схеме:

1 место - 10 очков
2 место - 7 очков
3 место - 5 очков
4 место - 3 очка
5 место - 1 очко

Таблица "Общий зачет"


В колонке "Классов" подсчитывается суммарное количество классов, в которых участвует гонщик. Каждый класс машин (1956, 1960 и т.д.) разбивается на четыре класса:

1. клавиатура, повреждения включены
2. клавиатура, повреждения выключены
3. руль/джойстик/геймпад, повреждения включены
4. руль/джойстик/геймпад, повреждения выключены

В колонке "Рекордов" подсчитывается суммарное количество рекордов, установленных гонщиком во всех классах.
В колонке "1-х мест" подсчитывается суммарное количество первых мест, занятых гонщиком во всех классах.
В колонке "Очков" подсчитывается суммарное количество очков, начисленных гонщику за рекорды во всех классах (очки начисляются в соответствии с занятым местом в таблице рекордов).
В колонке "Мастерство" отображается показатель мастерства, измеряемый в процентах. Показатель расчитывается из среднего арифметического отношений: количества классов, в которых участвует гонщик к общему числу классов и количества первых мест к общему числу рекордов, количество очков от максимально возможного. Т.е. 100% мастерства - это первые места на всех трассах и направления, во всех классах и максимальное число очков.

Скачать все рекорды по 12.04.2013 (16.7mb)
 
BaltazarДата: Понедельник, 05.11.2007, 16:01 | Сообщение # 2
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Репутация: 3
Статус: Offline
кстати, я сейчас комбу езжу нормандия вперед, по-немногу, но уже 2.06.78, как перееду гт2000, вышлю.
Потом покатаю корсику наверное, ну и остальные почти все проеду.

Paninaro,
ответ , на поставленный ранее тобой вопрос : у Опеля на руле зона вперед 1.59.62


 
BaltazarДата: Понедельник, 05.11.2007, 19:23 | Сообщение # 3
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Репутация: 3
Статус: Offline
побил рек, 2.06.56 ,пальцы ужасно онемели, но это не то, чего я хочу, там реально 2.05 ровно прогнать, турбак оказался очень даже шустрым автомобилем)) надо только сложить все полеты и повороты в удачный клубок. Хотя не, 2.05 я загнул, 2.05.25 наверное
Paninaro, скоро будет рек, в общем готовся, за тобой последнее слово... на этой комбе. , я на корсику свалю.

Добавлено (05.11.2007, 19:23)
---------------------------------------------
я сейчас подсчитал, отнял все погрешности , и наверное больше 2.05.96 тут ехать сложно будет. Пальцы отдохнут, попробую.


 
RUSKIYДата: Понедельник, 05.11.2007, 22:33 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Репутация: 23
Статус: Offline
Baltazar
Эксперта нет, он бы тебе сказал сколько там надо ехать smile
 
BaltazarДата: Вторник, 06.11.2007, 01:08 | Сообщение # 5
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Репутация: 3
Статус: Offline
RUSKIY, кстати благодаря помощи Эксперта я поехал быстрее на секунду ))), ну помощь была чисто условной, к советам по настройкам или по траекториям не относилась, но после выхода Эксперта в майлагент, результат повысился wink

 
PaninaroДата: Вторник, 06.11.2007, 11:54 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Репутация: 4
Статус: Offline
Тоже скоро Нормандию поеду, все никак не соберусь. Просто загипнотизирован Индустриалкой, ночами снится. На прошлой неделе было время, погонял там вперед на ГТ1. Очень плотно еду на уровне 1.57.12-1.57.18, почти все отлично, но совершенно разучился проходить "S"-ку после трубопровода (~1.14-1.18). На турбаках это место получалось нормально, только в рекордном заезде на 2.01.96 скомкано вышло, не удержал машину после кочки. А на ГТ1 прям беда, в апексе в среднем 285, хотя надо как минимум 295. Короче, продолжу пока Зону раскатывать, жаль времени очень мало стало. Ну а потом на Нормандию. После Зоны я думаю она неплохо пойдет. А, еще хочу меж делом отобрать у Эксперта рек на MC5-F-GT1, он же мой на турбаке перебил wink Ну вот и планы мои, как раз до Нового Года дел наберется;)

Mr. Newton got mean by the apple good
 
PaninaroДата: Вторник, 06.11.2007, 13:13 | Сообщение # 7
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Paninaro)
Я еще тож планирую на быстрых поездить
- наверное придется заново учиться, после медленных...


Mr. Newton got mean by the apple good
 
RUSKIYДата: Вторник, 06.11.2007, 14:31 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Репутация: 23
Статус: Offline
Paninaro
Да, после медленных, просто как на рекете, даже на 1973 карере smile
 
GT2000Дата: Вторник, 06.11.2007, 22:27 | Сообщение # 9
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Ща побил Пири на 1960 назад еле еле душа в теле.Чтож так сложно именно на пирях.Едешь уже почти идеально и все равно не хватало неск сотых.Сейчас откатаю Пири вперед и на боковую. cool

 
GT2000Дата: Среда, 07.11.2007, 01:31 | Сообщение # 10
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Поддались наконец Пири вперед(1960).Всего то 15 мин потратил

Добавлено (07.11.2007, 01:31)
---------------------------------------------
Сегодня хочу добить 1960 с дамагами и занятся тем же классом без повреждений.К сожалению с такими темпами пргресса и с катострофической нехваткой времени.На это уйдет не меньше полумесяца.А ведь я еще хотел 1956 Spider на зло себе добить.А почему на зло,да потому что нифига у меня на нем не получается.На всех классах могу ездить неплохо.Но Спайдер это камень в моем огороде.


 
BaltazarДата: Среда, 07.11.2007, 09:35 | Сообщение # 11
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Репутация: 3
Статус: Offline
Paninaro,
а че, Эксперт побил твой рекорд на турбе мс5-f??!

а у меня от желания все .вот даже если есть время, а нет желания, тогда кидаться за рекорды даже не стоит, можно не играть 3 недели, а потом с желанием неплохо проехать)).

Добавлено (07.11.2007, 09:34)
---------------------------------------------
А куда пропали сообщения Lexandr*а, или это был мираж?!
В любом случае с возвращением ))!

Добавлено (07.11.2007, 09:35)
---------------------------------------------
да, совсем забыл, у меня если выходить через телефон, шрифты вообще на дисплее не видно sad
а днем я могу быть на форуме только с помощью телефона.


 
PaninaroДата: Среда, 07.11.2007, 10:33 | Сообщение # 12
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Репутация: 4
Статус: Offline
Baltazar Да, побил... на 0.03 всего, но там походу уже почти предел. не знаю, если поднимется на это дело выше полшестого когда-нибудь, то попробую вернуть. зацепка есть - у него не самые оптимальные на мой взгляд настройки, да и мне мой рек не сказать что потом и кровью дался. всего-то на третий день езды (в гоночный день езжу максимум три часа, потом главза болеть начинают, старость wacko Так что вернусь туда, но очень нескоро.
Quote (Baltazar)
А куда пропали сообщения Lexandr*а, или это был мираж?!

все, что не по теме, RUSKIY слил в тему флуда, смотри там.


Mr. Newton got mean by the apple good
 
GT2000Дата: Среда, 07.11.2007, 14:38 | Сообщение # 13
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Пипец какойто со временем.Хотел сегодня Монты добить 1960 D-OFF но как обычно ничего не успеваю сделать. angry

 
VIPMANДата: Среда, 07.11.2007, 21:20 | Сообщение # 14
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
Скоро я ворвусь в новый класс.Ждите

Мы такие какие есть.Можно обмануть других но не себя.
 
PaninaroДата: Среда, 07.11.2007, 21:31 | Сообщение # 15
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Репутация: 4
Статус: Offline
VIPMAN в какой, если не секрет?

Mr. Newton got mean by the apple good
 
VIPMANДата: Среда, 07.11.2007, 21:47 | Сообщение # 16
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
Paninaro, В класс 1960.А то 53-56 уже надоели.

Мы такие какие есть.Можно обмануть других но не себя.
 
GT2000Дата: Среда, 07.11.2007, 21:58 | Сообщение # 17
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
В 1960 сейчас рулю я.И буду продолжать рулить и в классе 53-56.Хочу добится там максимума из возможного.

Добавлено (07.11.2007, 21:58)
---------------------------------------------
Уже сейчас еззжу в этом классе с фанатизмом а что дальше то будет.


 
RUSKIYДата: Среда, 07.11.2007, 22:07 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Репутация: 23
Статус: Offline
Обновил рекорды
 
GT2000Дата: Среда, 07.11.2007, 22:25 | Сообщение # 19
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
RUSKIY, БЛагодарю за обновление и за редактирование наших терад biggrin

 
VIPMANДата: Четверг, 08.11.2007, 00:26 | Сообщение # 20
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
А кто какие классы сейчас катает?Может попробовать составить конкуренцию? smile

Мы такие какие есть.Можно обмануть других но не себя.
 
Форум сайта nfsu-pu.16mb.com » Автогонки » Need For Speed Porsche Unleashed » Рекорды (Рекорды и все о них)
  • Страница 1 из 93
  • 1
  • 2
  • 3
  • 92
  • 93
  • »
Поиск:

RUSK!Y © 2024
Хостинг от uCoz