Пятница, 17.05.2024, 11:40
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Перейти на сайт nfsu-pu.16mb.com РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум сайта nfsu-pu.16mb.com » Автогонки » Need For Speed Porsche Unleashed » Коробка передач
Коробка передач
LoKiДата: Понедельник, 18.05.2009, 21:14 | Сообщение # 1
Болельщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем. Начинал гонять на nfs.ru в далёком 2005, но вот что-то ностальгия охватила. Так что возможно присоединюсь, как восстановлю чуток навык, хотя конечно, мне до вас, ребята, далеко. ;-)
Очень рад, что ещё остались фанаты NFS5!

Quote (GT2000)
Лишь под конец в последней попытке на низкоскоростной коробке почти идеально проехал в 90 десятых позади рекорда.

Скажите, а в чём практическая разница между коробками передач? Честно говоря, я не думал, что можно с ними экспериментировать, всегда ставил просто High Speed Gearbox, считая, что она лучшая.

 
RUSKIYДата: Понедельник, 18.05.2009, 21:34 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Репутация: 23
Статус: Offline
На одних быстрей разгоняешься, на других выше максимака. С гоночными коробками вообще наука - надо передаточные числа подбирать под каждую трассу для оптимального разгона и максималки.

Будем рады видеть нового участника wink

 
LoKiДата: Понедельник, 18.05.2009, 21:59 | Сообщение # 3
Болельщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Т. е. низкоскоростная коробка — меньше максимальная скорость и быстрее разгон?

Передаточные числа, вроде, только на GT1 можно подбирать...

 
RUSKIYДата: Понедельник, 18.05.2009, 23:21 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Репутация: 23
Статус: Offline
Да, чем быстрей коробка на разгон, тем меньше максималка.

Во всех гоночных классах настраивается КПП - это спайдер, ГТ1 и мобидик.

 
GT2000Дата: Вторник, 19.05.2009, 01:31 | Сообщение # 5
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (LoKi)
Передаточные числа, вроде, только на GT1 можно подбирать...

Еще на 1956 Spider,Moby Dick,Gt3 Stock,Gt2 Stock и 959 Stock это все по мимо GT1


 
ExpertДата: Вторник, 19.05.2009, 17:28 | Сообщение # 6
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 4
Статус: Offline
В nfs PU между коробками передач разница только в максимальной скорости.
Время разгона на этих КПП и их передаточные числа полностью одинаковы.
не обращайте внимание на содержание "описаний" деталей типа - "...увеличивает максималку и уменьшает разгон...". я думаю, разработчики таким образом хотели создать интригу при выборе запчастей, согласитесь, сделав игру темсамым разнообразней внешне...

High Speed Gearbox - 318 km/h
Close Ratio Gearbox - 312 km/h
Low Speed Gearbox - 300 km/h

если коробки хоть отличаются максималкой, то такая железка как Transmission Quick Shifter вообще является всеголишь надписью, и не вносит никаких изменений на физику авто.

Есть такой глюк в NFS PU когда меняешь какую-нибудь запчасть и едешь гонку эта запчасть не применяется до тех пор, пока не выйдешь в меню и начнешь гонку занова. Рестарт не помогает активировать запчасть. И более того она не отображается Silent Witness 2.
вот мой пример, где там КПП? :
--------------------------------
3D model: 993
Physics: 993Tcoupe36
Specs: 993T
Sound: sd5
part: + 911 (993) big bore throttle body
part: + 911 (993) high flow fuel injector
part: + 911 (993) superlight flywheel
part: + 911 (993) replacement ecu
part: + 911 (993) high butterfly intake system
part: + 911 (993) high performance exhaust
part: 911 (993) 3.6 l turbo engine (standard)
part: + 911 (993) twin turbo stage 2 turbo
part: + 911 (993) 50% larger intercooler
part: + 911 (993) professional racing brakes
part: + 911 (993) professional racing springs
part: + 911 (993) professional racing shocks
part: + 911 (993) gt2 engine lid spoiler
part: + 911 (993) carbon fiber hood
part: + 911 (993) carbon fiber doors
part: + 911 (993) carbon fiber quarterpanels
part: + 911 (993) extra stiff sway bars
part: + 911 (993) slicks
part: 911 (993) rims style 1
part: 911 (993) * body
Status: OK

GT2000, я помню ты рассказывал об этом глюке и какую он может принести пользу wink Можно по подробнее...


Совершенству нет предела
 
RUSKIYДата: Вторник, 19.05.2009, 20:55 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Репутация: 23
Статус: Offline
Expert
А ты на разгон замерял коробки? В разных классах разница между коробками бывает очень заметна. Особенно в медленных.
 
LoKiДата: Вторник, 19.05.2009, 21:20 | Сообщение # 8
Болельщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Так. То есть если считать, что Expert ошибся и коробки всё же имеют значение, то получается, что в целом Low Speed предпочтительнее для медленных трасс, а High Speed — для быстрых.

А как насчёт Closed Ratio Gearbox? Её имеет смысл где-либо использовать?

 
RUSKIYДата: Вторник, 19.05.2009, 21:30 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Репутация: 23
Статус: Offline
LoKi
Я сейчас езжу в 1973-м классе и там на Close Ratio Gearbox максималка почти на 10 км/ч выше, чем на High Speed Gearbox. Как по разгону не заметил, но за счет максималки много выигрываешь.
 
LoKiДата: Вторник, 19.05.2009, 21:57 | Сообщение # 10
Болельщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Expert, прогнал Silent Witness'ом реплей Dexter'а для примера.

=============================
2003-02-25 17:27:00, (Modern 3)-20709-PN-([SK]Dexter).rpl
Hack status: OK, no hacks found.

Replay: SP, factory driver, C=on, D=on, expert, consistent
Track: Pyrenees, forward, laps: 1

Racer: #1 [RuS]Dex, start.pos 1, Ctrl: 0 (joystick or wheel)
Car: 911 Carrera 2, ['90 911 Carrera 2 Coupй (964)], modified, manual, black
--------------------------------
Ride height 0 gear1 0.00
Stiffness 100 gear2 0.00
Travel 100 gear3 0.00
Toe-in 100 gear4 0.00
Brakes 50 gear5 0.00
Rear Front gear6 0.00
D/F 93 7 g.rev 0.00
T/P 45 45 g.fin 0.00
--------------------------------
3D model: 964
Physics: 964coupe36
Specs: 964
Sound: sd4a
part: + 911 (964) cold air intake system
part: + 911 (964) replacement ecu
part: + 911 (964) big bore throttle body
part: + 911 (964) superlight flywheel
part: + 911 (964) high flow fuel injector
part: 911 (964) 3.6 L engine (standard)
part: + 911 (964) high performance exhaust
part: + 911 (964) stage 4 supercharger
part: + 911 (964) professional racing brakes
part: + 911 (964) high speed transmission
part: + 911 (964) professional racing springs
part: + 911 (964) professional racing shocks
part: + 911 (964) whale tail spoiler
part: + 911 (964) carbon fiber hood
part: + 911 (964) carbon fiber doors
part: + 911 (964) carbon fiber quarterpanels
part: + 911 (964) extra stiff sway bars
part: + 911 (964) slicks
part: 911 (964) rims style 1
part: 911 (964) * body
Status: OK

============================

Тут есть transmission. Может быть, у тебя его нет, т. к. гоночный класс и там всё равно только один вариант коробки?

 
RUSKIYДата: Вторник, 19.05.2009, 21:59 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Репутация: 23
Статус: Offline
LoKi
Эксперт описывал глюк игры при смене коробки передач на одну гонку. Кто-то писал это дает прирост в скорости, но перед каждым стартом нужно менять коробку. При этом SW КПП не находит в запчастях.
 
LoKiДата: Вторник, 19.05.2009, 22:04 | Сообщение # 12
Болельщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Expert, RUSKIY, перечитал, и вправду я неверно понял, сорри wink
 
GT2000Дата: Среда, 20.05.2009, 02:38 | Сообщение # 13
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (RUSKIY)
Я сейчас езжу в 1973-м классе и там на Close Ratio Gearbox максималка почти на 10 км/ч выше, чем на High Speed Gearbox

Уже переключился на 1973 wacko .... Да я эту особенность коробки давно понял.
Я так за вами не поспею.У меня на один рекорд Сигора уходит больше 2х недель.Раньше примерно по одному рекорду в 3-5 дней.Но тупик настал причем полный на PN-F как раз со знаком.
С другой стороны чтобы его побить нужен либо фарт либо удачные настройки.С последним вроде порядок теперь надо фарт поймать.

Quote (Expert)
Можно по подробнее...

По крайней мере в современных классах разница ощутима это как правило разгон(но не только еще повышается управляемость).А в медленных ее просто нет.Возможно и нет бага.Хотя я ради пересраховки всеравно перегружаю заед.


 
ExpertДата: Среда, 20.05.2009, 07:04 | Сообщение # 14
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 4
Статус: Offline
RUSKIY, да, я замерял на разгон Турбо 993 - 100% одинаковые на разгон все коробки. насчет медленных классов незнаю, седня замерю...

Quote (LoKi)
если считать, что Expert ошибся
biggrin lol haha smok я ничего не курил... тогда... happy

Quote (GT2000)
в современных классах разница ощутима это как правило разгон(но не только еще повышается управляемость)
какие именно комбинации по смене КПП необходимо выполнить для получения такого эффекта?

Quote (GT2000)
я ради пересраховки всеравно перегружаю заед
нажатие ресет "race again" не сбрасывает глюк. Нужно выходить в меню и начинать гонку заново.


Совершенству нет предела
 
GT2000Дата: Среда, 20.05.2009, 08:24 | Сообщение # 15
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Expert)
Нужно выходить в меню и начинать гонку заново

Я всегда так и делаю wink и буду делать.

Quote (Expert)
какие именно комбинации по смене КПП необходимо выполнить для получения такого эффекта?
Quote (GT2000)

Класс начиная с 89 года это вроде как 3й в современной эре.

Не важно Hi на Lo или Hi на Close или Close на Hi или Lo на Close,или Lo на Hi.


 
ExpertДата: Среда, 20.05.2009, 15:56 | Сообщение # 16
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 4
Статус: Offline
По итогам проведенных испытаний хочу сообщить следующее:

1) Глюк появляющийся на одну гонку из-за смены КПП НИКАК НЕ влияет на ускорение и управляемость авто. Сопровождается отсутствием записи типа КПП в SW2 и авто получает передаточные коэффициенты стоковой коробки, например на 993T макс скорость будет 308 km/h, не зависимо от того, какая коробка стояла и какая поставилась.

2) Все КПП ОДИНАКОВЫ на разгон. НО отличаются коробки, как оказалось, не только макс скоростью шестой передачи (прим 993T Hi-speed-316km/h), а также макс скоростью 3-ей, 4-ой и 5-ой передачи. подругому говоря - различны передаточные коэффициенты четырех последних передач. Незнаю что хотели сделать разработчики в теории, но на практике в PU смена коробок на разгон не влияет, хотя должна... считайте ровно каки изменение передаточных чисел до какойто границы (прим GT1)

Например 993T:
Stock 6-speed 1-ая передача - 62, 2 - 108, 3 - 148, 4 - 191, 5 - 246, 6 - 308 km/h
High gearbox 1 - 62, 2 - 108, 3 - 149, 4 - 193, 5 - 251, 6 - 316
Close Ratio 1 - 62, 2 - 108, 3 - 149, 4 - 190, 5 - 244, 6 - 312
Low gearbox 1 - 62, 2 - 108, 3 - 145, 4 - 188, 5 - 243, 6 - 300

RUSKIY, отсюда ощущение более быстрого ускорения, когда на Low переключаешь передачу на несколько km/h раньше, кажется какбудто быстрее разогнался )))=== wacko типа эффект я бЭтмЭн фсЁ произошло быстрее. а машина как ускорялось так и ускоряется. На медленных классах может ощущение усиливается ввиду меньших скоростей ~ там уже типа cool я кручебетмЭна у меня прЁт каксамолет


Совершенству нет предела
 
RUSKIYДата: Среда, 20.05.2009, 16:33 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Репутация: 23
Статус: Offline
Expert thumbup
 
LoKiДата: Среда, 20.05.2009, 21:19 | Сообщение # 18
Болельщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Expert, вау smile
Весьма интересные результаты! Получается, надо ездить везде на High Speed Gearbox и не париться?
 
RUSKIYДата: Среда, 20.05.2009, 22:21 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (LoKi)
Получается, надо ездить везде на High Speed Gearbox и не париться?

Quote (RUSKIY)
Я сейчас езжу в 1973-м классе и там на Close Ratio Gearbox максималка почти на 10 км/ч выше, чем на High Speed Gearbox. Как по разгону не заметил, но за счет максималки много выигрываешь.

Нужно пробовать. Не ко всем классам подходит утверждение wink

 
ExpertДата: Среда, 20.05.2009, 22:41 | Сообщение # 20
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 4
Статус: Offline
LoKi, у каждой машины свои особенности. у каждой трассы свои ньюансы. у каждого гонщика свои привычки и если хотите - свои коробки. Как мы заметили выше КПП влияет только на макс скорость. Поэтому смысл выбора КПП отличной от High заключается в подходящих под стиль вождения гонщика передаточных чисел, при условии, что максимально возможная на трассе скорость не превышает предела выбранной КПП.
Передаточные числа/коэффициенты на машинах отличных от гоночных (GT1, Moby Dick, 550 sPider), настраиваются именно выбором КПП.

Но есть и исключения:

Quote (RUSKIY)
Я сейчас езжу в 1973-м классе и там на Close Ratio Gearbox максималка почти на 10 км/ч выше, чем на High Speed Gearbox.
прим. тов RUSK!Y.

А вообще

Quote (LoKi)
надо ездить везде на High Speed Gearbox и не париться
! так точно! и не ездить на Carrere RS. хотя мож ещо какие тачки есть... особенные...


Совершенству нет предела

Сообщение отредактировал Expert - Среда, 20.05.2009, 22:43
 
Форум сайта nfsu-pu.16mb.com » Автогонки » Need For Speed Porsche Unleashed » Коробка передач
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

RUSK!Y © 2024
Хостинг от uCoz