Коробка передач
| |
LoKi | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 21:14 | Сообщение # 1 |
Болельщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Привет всем. Начинал гонять на nfs.ru в далёком 2005, но вот что-то ностальгия охватила. Так что возможно присоединюсь, как восстановлю чуток навык, хотя конечно, мне до вас, ребята, далеко. ;-) Очень рад, что ещё остались фанаты NFS5! Quote (GT2000) Лишь под конец в последней попытке на низкоскоростной коробке почти идеально проехал в 90 десятых позади рекорда. Скажите, а в чём практическая разница между коробками передач? Честно говоря, я не думал, что можно с ними экспериментировать, всегда ставил просто High Speed Gearbox, считая, что она лучшая.
|
|
| |
RUSKIY | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 21:34 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Статус: Offline
| На одних быстрей разгоняешься, на других выше максимака. С гоночными коробками вообще наука - надо передаточные числа подбирать под каждую трассу для оптимального разгона и максималки. Будем рады видеть нового участника
|
|
| |
LoKi | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 21:59 | Сообщение # 3 |
Болельщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Т. е. низкоскоростная коробка — меньше максимальная скорость и быстрее разгон? Передаточные числа, вроде, только на GT1 можно подбирать...
|
|
| |
RUSKIY | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 23:21 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Статус: Offline
| Да, чем быстрей коробка на разгон, тем меньше максималка. Во всех гоночных классах настраивается КПП - это спайдер, ГТ1 и мобидик.
|
|
| |
GT2000 | Дата: Вторник, 19.05.2009, 01:31 | Сообщение # 5 |
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Статус: Offline
| Quote (LoKi) Передаточные числа, вроде, только на GT1 можно подбирать... Еще на 1956 Spider,Moby Dick,Gt3 Stock,Gt2 Stock и 959 Stock это все по мимо GT1
|
|
| |
Expert | Дата: Вторник, 19.05.2009, 17:28 | Сообщение # 6 |
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Статус: Offline
| В nfs PU между коробками передач разница только в максимальной скорости. Время разгона на этих КПП и их передаточные числа полностью одинаковы. не обращайте внимание на содержание "описаний" деталей типа - "...увеличивает максималку и уменьшает разгон...". я думаю, разработчики таким образом хотели создать интригу при выборе запчастей, согласитесь, сделав игру темсамым разнообразней внешне... High Speed Gearbox - 318 km/h Close Ratio Gearbox - 312 km/h Low Speed Gearbox - 300 km/h если коробки хоть отличаются максималкой, то такая железка как Transmission Quick Shifter вообще является всеголишь надписью, и не вносит никаких изменений на физику авто. Есть такой глюк в NFS PU когда меняешь какую-нибудь запчасть и едешь гонку эта запчасть не применяется до тех пор, пока не выйдешь в меню и начнешь гонку занова. Рестарт не помогает активировать запчасть. И более того она не отображается Silent Witness 2. вот мой пример, где там КПП? : -------------------------------- 3D model: 993 Physics: 993Tcoupe36 Specs: 993T Sound: sd5 part: + 911 (993) big bore throttle body part: + 911 (993) high flow fuel injector part: + 911 (993) superlight flywheel part: + 911 (993) replacement ecu part: + 911 (993) high butterfly intake system part: + 911 (993) high performance exhaust part: 911 (993) 3.6 l turbo engine (standard) part: + 911 (993) twin turbo stage 2 turbo part: + 911 (993) 50% larger intercooler part: + 911 (993) professional racing brakes part: + 911 (993) professional racing springs part: + 911 (993) professional racing shocks part: + 911 (993) gt2 engine lid spoiler part: + 911 (993) carbon fiber hood part: + 911 (993) carbon fiber doors part: + 911 (993) carbon fiber quarterpanels part: + 911 (993) extra stiff sway bars part: + 911 (993) slicks part: 911 (993) rims style 1 part: 911 (993) * body Status: OK GT2000, я помню ты рассказывал об этом глюке и какую он может принести пользу Можно по подробнее...
Совершенству нет предела
|
|
| |
RUSKIY | Дата: Вторник, 19.05.2009, 20:55 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Статус: Offline
| Expert А ты на разгон замерял коробки? В разных классах разница между коробками бывает очень заметна. Особенно в медленных.
|
|
| |
LoKi | Дата: Вторник, 19.05.2009, 21:20 | Сообщение # 8 |
Болельщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Так. То есть если считать, что Expert ошибся и коробки всё же имеют значение, то получается, что в целом Low Speed предпочтительнее для медленных трасс, а High Speed — для быстрых. А как насчёт Closed Ratio Gearbox? Её имеет смысл где-либо использовать?
|
|
| |
RUSKIY | Дата: Вторник, 19.05.2009, 21:30 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Статус: Offline
| LoKi Я сейчас езжу в 1973-м классе и там на Close Ratio Gearbox максималка почти на 10 км/ч выше, чем на High Speed Gearbox. Как по разгону не заметил, но за счет максималки много выигрываешь.
|
|
| |
LoKi | Дата: Вторник, 19.05.2009, 21:57 | Сообщение # 10 |
Болельщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Expert, прогнал Silent Witness'ом реплей Dexter'а для примера. ============================= 2003-02-25 17:27:00, (Modern 3)-20709-PN-([SK]Dexter).rpl Hack status: OK, no hacks found. Replay: SP, factory driver, C=on, D=on, expert, consistent Track: Pyrenees, forward, laps: 1 Racer: #1 [RuS]Dex, start.pos 1, Ctrl: 0 (joystick or wheel) Car: 911 Carrera 2, ['90 911 Carrera 2 Coupй (964)], modified, manual, black -------------------------------- Ride height 0 gear1 0.00 Stiffness 100 gear2 0.00 Travel 100 gear3 0.00 Toe-in 100 gear4 0.00 Brakes 50 gear5 0.00 Rear Front gear6 0.00 D/F 93 7 g.rev 0.00 T/P 45 45 g.fin 0.00 -------------------------------- 3D model: 964 Physics: 964coupe36 Specs: 964 Sound: sd4a part: + 911 (964) cold air intake system part: + 911 (964) replacement ecu part: + 911 (964) big bore throttle body part: + 911 (964) superlight flywheel part: + 911 (964) high flow fuel injector part: 911 (964) 3.6 L engine (standard) part: + 911 (964) high performance exhaust part: + 911 (964) stage 4 supercharger part: + 911 (964) professional racing brakes part: + 911 (964) high speed transmission part: + 911 (964) professional racing springs part: + 911 (964) professional racing shocks part: + 911 (964) whale tail spoiler part: + 911 (964) carbon fiber hood part: + 911 (964) carbon fiber doors part: + 911 (964) carbon fiber quarterpanels part: + 911 (964) extra stiff sway bars part: + 911 (964) slicks part: 911 (964) rims style 1 part: 911 (964) * body Status: OK ============================ Тут есть transmission. Может быть, у тебя его нет, т. к. гоночный класс и там всё равно только один вариант коробки?
|
|
| |
RUSKIY | Дата: Вторник, 19.05.2009, 21:59 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Статус: Offline
| LoKi Эксперт описывал глюк игры при смене коробки передач на одну гонку. Кто-то писал это дает прирост в скорости, но перед каждым стартом нужно менять коробку. При этом SW КПП не находит в запчастях.
|
|
| |
LoKi | Дата: Вторник, 19.05.2009, 22:04 | Сообщение # 12 |
Болельщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Expert, RUSKIY, перечитал, и вправду я неверно понял, сорри
|
|
| |
GT2000 | Дата: Среда, 20.05.2009, 02:38 | Сообщение # 13 |
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Статус: Offline
| Quote (RUSKIY) Я сейчас езжу в 1973-м классе и там на Close Ratio Gearbox максималка почти на 10 км/ч выше, чем на High Speed Gearbox Уже переключился на 1973 .... Да я эту особенность коробки давно понял. Я так за вами не поспею.У меня на один рекорд Сигора уходит больше 2х недель.Раньше примерно по одному рекорду в 3-5 дней.Но тупик настал причем полный на PN-F как раз со знаком. С другой стороны чтобы его побить нужен либо фарт либо удачные настройки.С последним вроде порядок теперь надо фарт поймать. Quote (Expert) Можно по подробнее... По крайней мере в современных классах разница ощутима это как правило разгон(но не только еще повышается управляемость).А в медленных ее просто нет.Возможно и нет бага.Хотя я ради пересраховки всеравно перегружаю заед.
|
|
| |
Expert | Дата: Среда, 20.05.2009, 07:04 | Сообщение # 14 |
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Статус: Offline
| RUSKIY, да, я замерял на разгон Турбо 993 - 100% одинаковые на разгон все коробки. насчет медленных классов незнаю, седня замерю... Quote (LoKi) если считать, что Expert ошибся я ничего не курил... тогда... Quote (GT2000) в современных классах разница ощутима это как правило разгон(но не только еще повышается управляемость) какие именно комбинации по смене КПП необходимо выполнить для получения такого эффекта? Quote (GT2000) я ради пересраховки всеравно перегружаю заед нажатие ресет "race again" не сбрасывает глюк. Нужно выходить в меню и начинать гонку заново.
Совершенству нет предела
|
|
| |
GT2000 | Дата: Среда, 20.05.2009, 08:24 | Сообщение # 15 |
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Статус: Offline
| Quote (Expert) Нужно выходить в меню и начинать гонку заново Я всегда так и делаю и буду делать. Quote (Expert) какие именно комбинации по смене КПП необходимо выполнить для получения такого эффекта? Quote (GT2000) Класс начиная с 89 года это вроде как 3й в современной эре. Не важно Hi на Lo или Hi на Close или Close на Hi или Lo на Close,или Lo на Hi.
|
|
| |
Expert | Дата: Среда, 20.05.2009, 15:56 | Сообщение # 16 |
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Статус: Offline
| По итогам проведенных испытаний хочу сообщить следующее: 1) Глюк появляющийся на одну гонку из-за смены КПП НИКАК НЕ влияет на ускорение и управляемость авто. Сопровождается отсутствием записи типа КПП в SW2 и авто получает передаточные коэффициенты стоковой коробки, например на 993T макс скорость будет 308 km/h, не зависимо от того, какая коробка стояла и какая поставилась. 2) Все КПП ОДИНАКОВЫ на разгон. НО отличаются коробки, как оказалось, не только макс скоростью шестой передачи (прим 993T Hi-speed-316km/h), а также макс скоростью 3-ей, 4-ой и 5-ой передачи. подругому говоря - различны передаточные коэффициенты четырех последних передач. Незнаю что хотели сделать разработчики в теории, но на практике в PU смена коробок на разгон не влияет, хотя должна... считайте ровно каки изменение передаточных чисел до какойто границы (прим GT1) Например 993T: Stock 6-speed 1-ая передача - 62, 2 - 108, 3 - 148, 4 - 191, 5 - 246, 6 - 308 km/h High gearbox 1 - 62, 2 - 108, 3 - 149, 4 - 193, 5 - 251, 6 - 316 Close Ratio 1 - 62, 2 - 108, 3 - 149, 4 - 190, 5 - 244, 6 - 312 Low gearbox 1 - 62, 2 - 108, 3 - 145, 4 - 188, 5 - 243, 6 - 300 RUSKIY, отсюда ощущение более быстрого ускорения, когда на Low переключаешь передачу на несколько km/h раньше, кажется какбудто быстрее разогнался )))=== типа эффект я бЭтмЭн фсЁ произошло быстрее. а машина как ускорялось так и ускоряется. На медленных классах может ощущение усиливается ввиду меньших скоростей ~ там уже типа cool я кручебетмЭна у меня прЁт каксамолет
Совершенству нет предела
|
|
| |
RUSKIY | Дата: Среда, 20.05.2009, 16:33 | Сообщение # 17 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Статус: Offline
| Expert
|
|
| |
LoKi | Дата: Среда, 20.05.2009, 21:19 | Сообщение # 18 |
Болельщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Expert, вау Весьма интересные результаты! Получается, надо ездить везде на High Speed Gearbox и не париться?
|
|
| |
RUSKIY | Дата: Среда, 20.05.2009, 22:21 | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Статус: Offline
| Quote (LoKi) Получается, надо ездить везде на High Speed Gearbox и не париться? Quote (RUSKIY) Я сейчас езжу в 1973-м классе и там на Close Ratio Gearbox максималка почти на 10 км/ч выше, чем на High Speed Gearbox. Как по разгону не заметил, но за счет максималки много выигрываешь. Нужно пробовать. Не ко всем классам подходит утверждение
|
|
| |
Expert | Дата: Среда, 20.05.2009, 22:41 | Сообщение # 20 |
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Статус: Offline
| LoKi, у каждой машины свои особенности. у каждой трассы свои ньюансы. у каждого гонщика свои привычки и если хотите - свои коробки. Как мы заметили выше КПП влияет только на макс скорость. Поэтому смысл выбора КПП отличной от High заключается в подходящих под стиль вождения гонщика передаточных чисел, при условии, что максимально возможная на трассе скорость не превышает предела выбранной КПП. Передаточные числа/коэффициенты на машинах отличных от гоночных (GT1, Moby Dick, 550 sPider), настраиваются именно выбором КПП. Но есть и исключения: Quote (RUSKIY) Я сейчас езжу в 1973-м классе и там на Close Ratio Gearbox максималка почти на 10 км/ч выше, чем на High Speed Gearbox. прим. тов RUSK!Y. А вообще Quote (LoKi) надо ездить везде на High Speed Gearbox и не париться ! так точно! и не ездить на Carrere RS. хотя мож ещо какие тачки есть... особенные...
Совершенству нет предела
Сообщение отредактировал Expert - Среда, 20.05.2009, 22:43 |
|
| |
|