Пятница, 17.05.2024, 11:39
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Перейти на сайт nfsu-pu.16mb.com РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум сайта nfsu-pu.16mb.com » Разное » Авто | мото » Ремонт иностранных и отечественных автомобилей. (Советы и рекомендации)
Ремонт иностранных и отечественных автомобилей.
GT2000Дата: Суббота, 17.05.2008, 09:41 | Сообщение # 1
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Можно продолжить здесь! smile

 
BaltazarДата: Суббота, 17.05.2008, 11:11 | Сообщение # 2
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Репутация: 3
Статус: Offline
В общем посоветовались с одним таксистом... у него ока, проехал на старой оке он 180 тыс, потом она сгнила, ну не суть, в общем у него рейка тож полетела, на серпуховский ремкомплект заменил.. на разборной. сейчас они уже неразборные, так проехал на перебратой рейке 107 тыс, вот так и сделаю... странно, что в сервисе перебирать не советуют...
Ну да ладно.


 
PaninaroДата: Суббота, 17.05.2008, 15:21 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Репутация: 4
Статус: Offline
Baltazar, в первый раз слышу о неразборных рейках surprised

Mr. Newton got mean by the apple good
 
BaltazarДата: Понедельник, 19.05.2008, 15:05 | Сообщение # 4
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Репутация: 3
Статус: Offline
biggrin ага, у мя у дяди на фольце тож неразборная, но он ее разобрал)).

Добавлено (19.05.2008, 15:05)
---------------------------------------------
отремонтировали рейку.. 1700 обошлось это дело..
Теперь на очереди дверь, тормоза... замена масла в коробке. Какое кстати посоветуете?


 
GT2000Дата: Понедельник, 19.05.2008, 19:03 | Сообщение # 5
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Baltazar)
отремонтировали рейку.. 1700 обошлось это дело..

Ну это еще по божески happy


 
PaninaroДата: Вторник, 20.05.2008, 09:35 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Репутация: 4
Статус: Offline
Baltazar, если денег не жалко - лей любую импортную синтетическую трансмиссионку вязкости 80w90. сколько там у окушки в коробку помещается, литра 2-2,5? я налил в коробку немецкий синтетический MANNOL (и в движке тоже MANNOL всегда плещется (полусинтетика), а также антифриз, тормозуха в тормозах и сцеплении, жидкость в ГУР- все MANNOL), так как масла и жидкости только этой марки у нас можно купить незалипушные, от офф. поставщиков и цены приемлемые. Остальные всякие Shell'ы, Castrol'ы, Mobil'ы и т.д. - все сплошь контрафакт, а по цене раза в 3 дороже. Может быть у вас ситуация по маркам другая. Но российского производства лить не рекомендую - не умеют в России пока делать настоящие качественные масла. Ну, скажем так, я не встречал такие. Если коробка уже довольно изношена (шестерни, валы и синхрики), добавь какой-нибудь известный реметаллизант - ХАДО, например. Реально помогает, шума становится намного меньше из коробки. Правда дороговат он, я брал на коробку (восьмую еще, там у меня шумели шестерни передач из-за износа) три тюбика по 5 грамм (1 тюбик на литр масла), заплатил тогда около 40 долларов, и ждать пришлось его больше месяца, так как везут его только на заказ из Харькова.

Mr. Newton got mean by the apple good
 
BaltazarДата: Вторник, 20.05.2008, 11:09 | Сообщение # 7
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Репутация: 3
Статус: Offline
Paninaro,
хорошо, прислушаюсь к твоему совету.. а то в коробке масло чернющее чернющее... У мя тосол тож далеко не русский), и тормозуха Бендикс и масло в двиге Ессо, может поэтому двигатель уже 55 тыс прошел ,а пока не ремонтировался, для оки это уже результат... Кстати, расход сейчас 8.5 литра.... карбюр вчера не было времени смотреть, тут еще ремень на генераторе растянулся... от него может расход увеличиться?


 
PaninaroДата: Вторник, 20.05.2008, 12:10 | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Репутация: 4
Статус: Offline
Baltazar,
Quote (Baltazar)
тут еще ремень на генераторе растянулся... от него может расход увеличиться?
это на расход не влияет. просто сажается аккумулятор, так как зарядки нормальной нет. А расход чего-то у тебя великоват. Но на расход влияет очень много факторов, хотя главный все же карбюратор. Нормально для оки по городу летом - 6 литров. но если ты ездишь слишком агрессивно, тогда вполне нормально.


Mr. Newton got mean by the apple good

Сообщение отредактировал Paninaro - Вторник, 20.05.2008, 12:22
 
BaltazarДата: Вторник, 20.05.2008, 13:12 | Сообщение # 9
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Репутация: 3
Статус: Offline
Paninaro,
я езжу очень агрессивно, но, не открываю второй камеры, так как она не открывается, уже писал наверное...
В общем, им нужно тоже заниматься. В том году расход по городу был от 6 литров до 8 в такую погоду, в зависимости от пробок. 8.5 в цикле город - трасса был, вот что и напугало то...
Недавно замерял по трассе, было ровно 5, где-то месяц назад... зажигание постоянно сбивается.. может это от ремня


 
ExpertДата: Вторник, 20.05.2008, 16:59 | Сообщение # 10
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 4
Статус: Offline
Baltazar,
Quote (Baltazar)
зажигание постоянно сбивается.. может это от ремня

а че на ОКЕ ременный привод трамблера? от генератора...)))
а если серьезно, то значит у тебя трамблер сам по себе крутится. подтяни крепление, или лучше шайбу подложи.
В экономичной работе двигателя правильная установка угла опережения зажигания имеет большое значение.) Еще и угла замкнутого состояния контактов (для контактной системы зажигание).


Совершенству нет предела
 
BaltazarДата: Вторник, 20.05.2008, 18:22 | Сообщение # 11
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Репутация: 3
Статус: Offline
Expert,
понял , приму совет... надо за все браться самому... чувствую.. а то не будет толку от машины


 
PaninaroДата: Вторник, 20.05.2008, 22:26 | Сообщение # 12
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Репутация: 4
Статус: Offline
Baltazar, кстати, о трамблере... если полезешь туда - сходу меняй крышку (а заодно свечные провода, да и свечи тоже) и проверь бегунок - люфта на оси вращения быть не должно вообще никакого. про прокручивание трамблера и подклад туда шайб не слышал ни разу (привет, Эксперт!) wink

Mr. Newton got mean by the apple good
 
BaltazarДата: Среда, 21.05.2008, 00:39 | Сообщение # 13
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Репутация: 3
Статус: Offline
Paninaro,
провода я недавно поменял, а то в каждом болоте стоял...
перед заменой встала проблема замены бендикса... теперь с новыми проводами машина заводится с доли секунды... бендикс вообще не проворачивается... вот парадокс).


 
ExpertДата: Среда, 21.05.2008, 08:36 | Сообщение # 14
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 4
Статус: Offline
Привет, дружище Paninaro!
бывает, есть такие фишки


Совершенству нет предела
 
PaninaroДата: Среда, 21.05.2008, 11:08 | Сообщение # 15
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Репутация: 4
Статус: Offline
Expert, ну тогда я чего-то не знаю wink

Mr. Newton got mean by the apple good
 
BaltazarДата: Понедельник, 26.05.2008, 10:03 | Сообщение # 16
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Expert)
а че на ОКЕ ременный привод трамблера? от генератора...)))а если серьезно, то значит у тебя трамблер сам по себе крутится. подтяни крепление, или лучше шайбу подложи.

я имел ввиду ремень грм, он был рассшатаный и за счет как это называется ... ну этой раскачки сбивал и трамблер, там же все связано. Шайба там была. Ремень заменили еле еле, пришлось вырезать кусок на подкрылке , чтобы штиф снять. Ремень встал как-то криво, видно подшипник грм менять надо (ремень и подшипник от 21083), еще сделали тормоза, прокачали, да одну колодку заменили. Теперь очередь за пыльниками суппортов и дверь вот надо приварить наконец-то, а то глядишь отвалится. она такая большая. неудивительно, что хочет отвалится.. Еще хочется купить красные чехлы.)).
конечно все хорошо, но вот в пробках круче оки нет smile

Добавлено (26.05.2008, 10:03)
---------------------------------------------
я похоже в этой теме буду один писат. В общем кран потек на печке... неприятное событие, так как деньги закончились.


 
PaninaroДата: Понедельник, 26.05.2008, 22:09 | Сообщение # 17
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Репутация: 4
Статус: Offline
Baltazar, Ты не одинок smile У меня масло сочится из-под прокладки картера двигателя. За последние полгода менял ее трижды, но походу не в прокладке дело, думаю привалочная плоскость поддона к блоку кривая... в субботу буду делать, выкину нах прокладку вообще и посажу поддон на супер герметик Loctite, привезли за 8 долларов за тюбик, специально для поддонов. правда, предупредили, что потом, если возникнет необходимость снять поддон (чтобы к примеру маслозаборник почистить), по его (поддон) придется отдирать монтировкой, а потом наверняка на свалку, так как погнется при снятии таким способом smile

Mr. Newton got mean by the apple good
 
BaltazarДата: Вторник, 27.05.2008, 09:04 | Сообщение # 18
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Репутация: 3
Статус: Offline
а я кран обвязал пакетом , только он наполнился и провис, нужно что-то изобрести получше.... может презервативом, хоть раз в жизни использую, только вот где его взять biggrin

 
PaninaroДата: Среда, 28.05.2008, 11:09 | Сообщение # 19
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Репутация: 4
Статус: Offline
Baltazar, печка тебе нескоро еще понадобится, поэтому слей немного ОЖ из системы через краник радиатора или блока, сними кран вообще, это нетрудно, правда расположен он в неудобном месте, а подводящий и отводящий патрубки или заглуши деревянными пробками (выстругаешь по размеру отверстий) или соедини меж собой подходящей трубкой, только обязательно в обоих случаях обожми хорошими хомутами, а то если закипишь летом может под давлением выбить и польется кипяток в салон. а перед холодами поставишь новый кран, к тому времени накопишь smile

Mr. Newton got mean by the apple good

Сообщение отредактировал Paninaro - Среда, 28.05.2008, 11:19
 
BaltazarДата: Среда, 28.05.2008, 12:16 | Сообщение # 20
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Репутация: 3
Статус: Offline
Раздабыл денег, уже поменяли с отцом, правда мата было... пришлось печку снимать и еще кое-чего под капотом.... тосола не много вытекло.. уже тепло в салоне).

 
Форум сайта nfsu-pu.16mb.com » Разное » Авто | мото » Ремонт иностранных и отечественных автомобилей. (Советы и рекомендации)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

RUSK!Y © 2024
Хостинг от uCoz