Четверг, 02.05.2024, 18:41
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Перейти на сайт nfsu-pu.16mb.com РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум сайта nfsu-pu.16mb.com » Автогонки » Другие автогонки » F1 2020 (заметки про гонщика NFS PU)
F1 2020
ExpertДата: Четверг, 18.02.2021, 22:07 | Сообщение # 1
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 4
Статус: Offline
Здравствуйте всем!
Играл я год назад , поделюсь своими заметками о этой игре в сравнение с PU.
Накатал 50часов вошел в топ 100 рейтинга мировых рекордов нескольких трасс(двух biggrin ), в секунде от мирового река ехал. Накат нужен думаю сотни часов ,чтобы на серьезные результаты рассчитывать.

Вот что я узнал -
Вы удивитесь, на руле задействованы все !10(десять!) кнопок и всеми ими пользуюсь, и не хватает еще 4 ))

При нажатии esc меню появляется медленно, будто для заторможенных людей )), ну нельзя так издеваться cry

Камера в f1 жестко следует за машиной как в онлайне nfspu

В режиме карьеры глупая анимация интервью, которая будет интересна только детям дошкольного возраста
это нельзя пропустить и сидеть смотреть по 1-2мин и так почти после каждой гонки, и еще на английском, уж извините, если комуто это нравиться.

На gt1 в pu можно развернуться на пяточке, добавив газу или лихо заправлять в шпильки
формулу так не заправишь, единственное куда ее можно заправить - это в занос, неуправляемый

Хочу выразить благодарность разработчикам за возможность брать настройки у любого чела из таблицы реков, и за одинаковые кпп на всех ф1 передач целых 8
настройки___________
передаточные КПП здесь не настраиваются, странно, может они и в реальной F1 тоже не настраиваются.

Если в pu газ на выходе можно давить хоть в середине поворота на полную, то в ф1 полное нажатие газа(на первых трех передачах),
даже при незначить-ом отклонение руля приведет в развороту, вплоть до 4ой
Эта игра приучит к тому, тормозишь ты или разгоняешься, руль у тебя должен быть прямо )) в пу нет таких заморочек,
за это и любят эту игру она простая как пареная репа) для всех

Штрафуют за все - чуть заехал на паребрик или ширкнул стену на монтах? рейлинг не реален но хотелось бы

Знаю ,что мне нужно от руля, знаю какое я хочу управление, но я не могу этого сделать по средствам игры, только через
сторонюю прогу?

Иногда не сохраняются рекорды biggrin 1раз из 10 рек не запишется в таблицу

Тормоза - модель динамическая, блокировка колес при торм зависит от их загрузки, было такое, что звук от тормозов пропадал,
поэтому ориентироваться на блокировку по звуку не стоит, все интуитивно по проценту нажатия.
Разница в торможении между заблокированными колесами и нет только в возможности управлять авто, тормозной путь самый
минимальный с заблокированными будет. И возможно на износ блокировка влияет или там температуру, это я не проверял.
ассист тормозов однозначно офф, даже если не гонять на рекорды, т.к. толку от него вообще никакого, разве что с торм помощником легче точку торможения в поворот задвигать,
но лучше сразу ездить без.
такая упрощенность в модели тормозов - это хорошо.

Добавлено (18.02.2021, 22:13)
---------------------------------------------
рейлинг хотелось бы пользовать только по старой привычке. В остальном он неуместен в игровых автогонках. Мое мнение, даже в аркаде должна быть работа с трассой в рамках физики сцепления ,а не отскоке от стены.

Добавлено (18.02.2021, 22:20)
---------------------------------------------
Ну и что я по физике управления кроме тормозов даже ничего не отписал. Добавлю из того что помню -
F1 резкая очень быстрая в динамике машина, она заметно быстрее GT1. Передачи на разгоне щелкаешь ,как из пулемета )
После pu нужно переучиваться работать газом и тормозом, физика ускорения в F1 по другому устроена, прямо противоположено физике PU


Совершенству нет предела
 
Форум сайта nfsu-pu.16mb.com » Автогонки » Другие автогонки » F1 2020 (заметки про гонщика NFS PU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

RUSK!Y © 2024
Хостинг от uCoz