Формула 1
| |
RUSKIY | Дата: Пятница, 31.01.2014, 09:46 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Статус: Offline
| Продолжим.
|
|
| |
BentleyQQ | Дата: Пятница, 31.01.2014, 09:46 | Сообщение # 2 |
Тест пилот
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Цитата RUSKIY ( ) Все послушали новый мотор? В моём Матизе глушак до задней банки отгнил-- побасовитее будет))
PORSCHE воистину UNLEASHED !!
|
|
| |
RUSKIY | Дата: Пятница, 31.01.2014, 09:46 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Статус: Offline
| BentleyQQ Ну баса у них и не было. Не те обьемы и огромные обороты дают неповторимый вой, как-будто "черт наступил в тазик со святой водой" (© КЛАКСОН) ))
|
|
| |
BentleyQQ | Дата: Пятница, 31.01.2014, 09:47 | Сообщение # 4 |
Тест пилот
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Цитата RUSKIY ( ) обьемы и огромные обороты дают неповторимый вой
Высокочастотное звучание их моторов меня всегда удивляло. Причина, согласен, вероятно, в мегаоборотах Есть теория, согласно которой, все тираны-диктаторы не случайно обладали высоким голосом. Басовитого претендента на трон мужчины подсознательно воспринимают, как соперника, как угрозу. И его шансы пробиться на вершину минимальны. Зато писклявым Ленину, Сталину, Гитлеру, Мао-- зелёный свет Должно быть, поэтому F1 популярнее Матиз-ралли
PORSCHE воистину UNLEASHED !!
|
|
| |
GT2000 | Дата: Пятница, 31.01.2014, 09:47 | Сообщение # 5 |
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Статус: Offline
| Ну как вам новые носовые обтекатели?У кэйтерема жуть просто. У феррари хобот у мерсов автомобильный пылесос.У новой лотус вообще что то из ряда вон. Кстати понравился нос у заубера получился как клюв у орла у остальных с подобной компоновкой на нос грузина или еврея тянет
кстати давайте уже создадим тему 2014
|
|
| |
RUSKIY | Дата: Пятница, 31.01.2014, 09:50 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Статус: Offline
| Да, клювы забавные. Посмотрим с какими на гонки выдйут.
|
|
| |
GT2000 | Дата: Пятница, 31.01.2014, 13:20 | Сообщение # 7 |
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Статус: Offline
| По поводу звука скажу так в свое время гоняли на W12 эпоха максимальных рекордов и перегрузок потом W10 и наконец W8 звук менялся все время теперь вот турбомоторы W6 ничего против экологии и экономии не имею но если бы сейчас можно было выбрать любую машину имхо выбрал бы не задумываясь W12 Audi Long или Phaeton ну или S550 S600 при нынешних технологиях и отключении половины цилиндров с роботом и 2мя сцеплениями не более 10 литров по городу при использовании режима Эко,Не совсем понятно конечно зачем они формулу 1 вершину автоспорта все время душат в этом сезоне при активном режиме смеси до финиша не доехать чисто физически не хватит ну и смысл ужиматься теперь победит не самый быстрый а самый хитрый и экономный.
|
|
| |
BentleyQQ | Дата: Среда, 05.02.2014, 17:15 | Сообщение # 8 |
Тест пилот
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Леонид Голованов, автоэксперт, замглавреда Авторевю: Кого-то это расстроит - например, тех болельщиков, которым нравилась внешность машин Формулы-1 и которые ездили на гонки за рубеж, чтобы посмотреть их живьем с трибун. Потому что теперь машины будут выглядеть иначе. Да и звук, этот пронзительный визг высокооборотных V-образных "восьмерок", проникающий прямо в мозг, буравящий барабанные перепонки, который невозможно было слушать долго, но который ты не забывал никогда... Так вот, теперь он в прошлом. Потому что с этого года Формула-1 перешла на турбонаддув. Моторы теперь шестицилиндровые, рабочим объемом всего 1600 кубических сантиметров - то есть 1,6 литра, как у обычных машин гольф-класса. Но с турбонаддувом. На серийных машинах в такой конфигурации с такого объема снимают... Максимум двести семьдесят сил, как, например, у купе Peugeot RCZ R. А в Формуле-1 - 550 сил! И это еще немного, потому что полуторалитровые турбомоторы Формулы-1 в восьмидесятые годы прошлого века развивали до тысячи лошадиных сил. Но сейчас конструкторов очень сильно ограничили: то нельзя, это нельзя, обороты коленвала не выше пятнадцати тысяч в минуту, только пять моторов на сезон на машину, и так далее. И по аэродинамике ограничения строжайшие. Выхлопные газы для увеличения прижимной силы использовать нельзя, уменьшены антикрылья, а самое страшное - регламентирована высота центральной точки носового обтекателя: максимум 185 мм от контрольной планки на днище. Что делать конструкторам? И они пустились кто во что горазд. В итоге... Вы видели, как выглядят новые машины? Кошмар, ужас! Без содрогания можно смотреть разве что на Mercedes. А Ferrari? Ну чисто пылесос! У "Лотоса" - раздвоенный нос, как у камертона. А у большинства болидов спереди висят... Ну, как бы поцензурнее выразиться... Видели, как выглядит обезьяна-носач? Вот. И звучать моторы будут теперь глуше, потому что выхлоп перекрыт крыльчаткой турбины. Зато это не просто турбонаддув, а электротурбонаддув! Роторы вращает не только поток выхлопных газов, но и электромотор: теперь их два на каждую машину. Что вы хотите, гибридные технологии... И знаете, я давно перестал смотреть Формулу-1, но теперь начну. Столько новых входящих факторов, столько неизвестных появилось в этом уравнении, включая еще и новую систему начисления очков, и новые правила штрафов, и так далее... Как с этим всем справятся команды? Интересно. И, конечно, интересно, как себя проявит в команде Toro Rosso наш Даниил Квят. Он, кстати, тоже не красавец, но в автоспорте внешность - не главное. Главное, кто будет быстрее и чьи машины будут надежнее. А вдруг кто был ничем, тот станет всем? Революция ведь.
PORSCHE воистину UNLEASHED !!
|
|
| |
Expert | Дата: Среда, 05.02.2014, 21:49 | Сообщение # 9 |
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Статус: Offline
| Цитата BentleyQQ ( ) рабочим объемом всего 1600 кубических сантиметров ничегосебе докатились, как на жигулях Добавлено (05.02.2014, 21:36) --------------------------------------------- лучшебы V12 турбиной зарядили Добавлено (05.02.2014, 21:42) --------------------------------------------- что за бред? электромоторы, роторы-...уёторы к чему? может я отстал от жизни, но имхо, современная формула на много медленнее из-за всех этих экспериментов! это все какаято реклама Добавлено (05.02.2014, 21:44) ---------------------------------------------
Цитата BentleyQQ ( ) полуторалитровые турбомоторы Формулы-1 в восьмидесятые годы прошлого века развивали до тысячи лошадиных сил. вот-вот. а теперь регресс идет.Добавлено (05.02.2014, 21:49) --------------------------------------------- GT2000, как Шумахер поживает, какие новости?
Совершенству нет предела
|
|
| |
GT2000 | Дата: Вторник, 11.02.2014, 18:11 | Сообщение # 10 |
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Статус: Offline
| Цитата Expert ( ) как Шумахер поживает, какие новости? Просыпается по информации Bild из Гренобля. Есть неофф инфа что уже проснулся но пока никаких комментов от лечащих врачей. Верю что слюну не будет пускать и жить овощем верю в него и в то что на каком то этапе удастся даже автограф взять.Только пусть сначала реабилитируется чемпион!!!
|
|
| |
Vaako | Дата: Четверг, 13.02.2014, 19:08 | Сообщение # 11 |
Уличный гонщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Михаэль победит! В любом случае и даже не воспринимает другой вариант. Он сильный человек и сможет не просто встать на ноги, но и уверен спустя, пусть и продолжительное время, выйдет на этап какой-либо гонки. Пусть даже и показательной, рекламной и т.д.
GT2000, привет
Сообщение отредактировал Vaako - Четверг, 13.02.2014, 19:09 |
|
| |
GT2000 | Дата: Пятница, 21.02.2014, 17:58 | Сообщение # 12 |
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Статус: Offline
| Vaako, Здорова.
Выводят что то его долго уже 2 недели выводят. Но лучше так чем совсем быть в коме всю жизнь проводят много тестов на мозге и на всем организме у него же еще воспаление легких обнаружили.
|
|
| |
Vaako | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 22:26 | Сообщение # 13 |
Уличный гонщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Я уверен выкарабкается! Он же 7ми кратный властелин вселенной! Ой, чемпион Ф1! Лучше действительно не спеша, никуда не торопясь. Пусть медленно, но верно.
|
|
| | |
BentleyQQ | Дата: Четверг, 12.06.2014, 18:05 | Сообщение # 15 |
Тест пилот
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Шестнадцать лет Porsche не претендовали на победу в абсолюте “24 часов Ле-Мана”( 16 побед за 28 лет участия!!). Но хватит: легендарная немецкая команда вновь готова показать, кто тут главный! Трактор Porsche финиширует первым!!)
Ауди дружески троллит Порше, вернувшийся в 24 часа Ле-Мана https://www.youtube.com/watch?v=_3u_14CXSDgДобавлено (12.06.2014, 18:05) --------------------------------------------- !!
PORSCHE воистину UNLEASHED !!
|
|
| |
GT2000 | Дата: Пятница, 20.06.2014, 01:49 | Сообщение # 16 |
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Статус: Offline
| Лауда негодуэ но я считаю законно выкупают видите ли Спонсоры-владельцы в лице Дитреха Матешица и ебстественно появляются Red-Bull Racing Ring Лауда не был владельцем являясь почетным гражданином Австрии хотя бы заслужил в его честь поворот. Ничего личного скажут потом просто бизнес мать его
Сообщение отредактировал GT2000 - Пятница, 20.06.2014, 01:50 |
|
| |
BentleyQQ | Дата: Суббота, 21.06.2014, 17:52 | Сообщение # 17 |
Тест пилот
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Цитата GT2000 ( ) Лауда негодуэ Свинство, спору нет. Правы были большевики, забугорье- мир наживы и капитала. Ничего святого Зато Квят завтра стартует седьмым, молодца парень. При удачном раскладе до подиума рукой подать
PORSCHE воистину UNLEASHED !!
|
|
| |
GT2000 | Дата: Пятница, 27.06.2014, 12:20 | Сообщение # 18 |
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Статус: Offline
| И как всегда победил Мерседес :D
|
|
| |
BentleyQQ | Дата: Пятница, 27.06.2014, 14:30 | Сообщение # 19 |
Тест пилот
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Кстати о Мерседесе: В этом году на гудвудском фестивале Goodwood Festival of Speed Mercedes отмечает 120 лет присутствия брэнда в автоспорте. В честь этого компания стала главным спонсором события, но – на этом не остановилась. Чтобы оставить еще более заметный след в истории, немецкий производитель установил ультрасовременную скульптуру – весом в 160 тонн и высотой в 90 метров. Сооружение в виде стальной арки возвышается над четырехсотлетним замком герцога Ричмондского Goodwood House на 26 метров. Архитектор, спроектировавший скульптуру, назвал ее «пределом того, что можно создать с помощью современных технологий в архитектуре и дизайне». Арка представляет собой визуализированные траектории движения двух спортивных Mercedes, сами автомобили расположены рядом, двигаясь в противоположных направлениях, в верхней части арки. Это модели W 25 Silver Arrow 1934 года выпуска, на которой Манфред фон Браухич почти взял Гран-при на знаменитой гонке в Нюрбургринге и один из автомобилей, на которых Льюис Хэмильтон участвовал в Формуле 1. Разделенные 80 годами, эти автомобили – первый и последний восьмицилиндровые спорткары, участвовавшие в гонках Гран-при.
PORSCHE воистину UNLEASHED !!
|
|
| |
|