Пятница, 17.05.2024, 15:16
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Перейти на сайт nfsu-pu.16mb.com РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум сайта nfsu-pu.16mb.com » Разное » Спорт » Формула 1 (сезон 2010)
Формула 1
RUSKIYДата: Суббота, 26.12.2009, 23:57 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Репутация: 23
Статус: Offline
Календарь сезона
Дата Гран при Трасса Длина Круги Дистанция Победитель Команда
14/03 Бахрейн Сахир 5412 м 57 308.238 км Ф.Алонсо Ferrari
28/03 Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км Д.Баттон McLaren
04/04 Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км С.Феттель Red Bull
18/04 Китай Шанхай 5451 м 56 305.066 км Д.Баттон McLaren
09/05 Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км М.Уэббер Red Bull
16/05 Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км М.Уэббер Red Bull
30/05 Турция Стамбул 5338 м 58 309.396 км Л.Хэмилтон McLaren
13/06 Канада Монреаль 4361 м 70 305.270 км Л.Хэмилтон McLaren
27/06 Европа Валенсия 5440 м 57 310.080 км С.Феттель Red Bull
11/07 Великобритания Сильверстоун 5141 м 60 308.355 км М.Уэббер Red Bull
25/07 Германия Хоккенхайм 4574 м 67 308.863 км Ф.Алонсо Ferrari
01/08 Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.458 км М.Уэббер Red Bull
29/08 Бельгия Спа 7004 м 44 308.052 км Л.Хэмилтон McLaren
12/09 Италия Монца 5793 м 53 306.720 км Ф.Алонсо Ferrari
26/09 Сингапур Сингапур 5067 м 61 308.950 км Ф.Алонсо Ferrari
10/10 Япония Сузука 5807 м 53 307.573 км С.Феттель Red Bull
24/10 Корея Чолла-Намдо 5450 м 55 305.200 км Ф.Алонсо Ferrari
07/11 Бразилия Сан-Паулу 4309 м 71 305.909 км С.Феттель Red Bull
14/11 Абу-Даби Яс Марина 5554 м 55 305.470 км С.Феттель Red Bull

Личный зачет
Место Пилот Команда Очки
1 С.Феттель Red Bull 256
2 Ф.Алонсо Ferrari 252
3 М.Уэббер Red Bull 242
4 Л.Хэмилтон McLaren 240
5 Д.Баттон McLaren 214
6 Ф.Масса Ferrari 144
7 Н.Росберг Mercedes 142
8 Р.Кубица Renault 136
9 М.Шумахер Mercedes 72
10 Р.Баррикелло Williams 47
11 А.Сутил Force India 47
12 К.Кобаяши Sauber 32
13 В.Петров Renault 27
14 Н.Хюлкенберг Williams 22
15 В.Лиуцци Force India 21
16 С.Буэми Toro Rosso 8
17 П. де ла Роса Sauber 6
18 Хайдфельд Sauber 6
19 Х.Альгерсуари Toro Rosso 5
20 Х.Ковалайнен Lotus 0
21 Я.Трулли Lotus 0
22 Чандхок HRT 0
23 Б.Сенна HRT 0
24 Л. ди Грасси Virgin F1 0
25 Т.Глок Virgin F1 0
26 С.Ямамото HRT 0
27 Клин HRT 0
       

Кубок конструкторов
Место Команда Очки
1 Red Bull 498
2 McLaren 454
3 Ferrari 396
4 Mercedes 214
5 Renault 163
6 Williams 69
7 Force India 68
8 BMW Sauber 44
9 Toro Rosso 13
10 Lotus 0
11 HRT 0
12 Virgin F1 0
     
 
RUSKIYДата: Понедельник, 19.04.2010, 00:21 | Сообщение # 61
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1377
Репутация: 23
Статус: Offline
Да, Алонсо тот еще мудак. Так влазить в боксы очень даже не нормально. Интересна реакция Массы. Ну за Петрова несказанно рад. Наконец-то финиш и очки. И опять эффектно - обогнал чемпионов, навязал им борьбу. Молодец одним словом. А ошибки... ну так первый сезон. Некоторые за первый сезон и очков не брали. А тут хэму не давать сладкой жизни и шуми обгонять...
 
PaninaroДата: Вторник, 20.04.2010, 08:41 | Сообщение # 62
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Репутация: 4
Статус: Offline
Приятная во всех отношениях гонка. Много борьбы, много интриги, начиная с самого старта и до финиша. Вот бы все гонки такими были.
А насчет Ало не согласен с вами. Он все сделал правильно. Да, нагловатый получился маневр, но весьма в его стиле. Шумахер еще и не такое вытворял, и ничего, сходило с рук, в том числе и внутри команды. А Массе тоже стоит проявить характер, а не ныть про лужу. Иначе не будет равенства скоро. Пока еще есть какое-то равенство, но Ало посильнее выглядит, на голову посильнее. Вспомните езду с убитым сцеплением в Малайзии. Не уверен, что кто-нибудь из действующих пилотов продержался бы так долго, как он, разве что тот же Баттон или Барикелло, но ТАК быстро они бы точно не ехали. Недавно Култхард сказал, что в современной Формуле не хватает плохих парней. Так вот, пусть уж Алонсо будет плохим парнем, от этого выиграют все, кроме может быть Массы и его болельщиков. Остроты добавит уж точно, ведь в Ф1 самый главный соперник - это собственный напарник. Но я уверен, что до глупостей а-ля как в Макларене в 2007 не дойдет. Все будет жестко, но не выходя за рамки благоразумия.


Mr. Newton got mean by the apple good
 
GT2000Дата: Среда, 21.04.2010, 15:20 | Сообщение # 63
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Baltazar)
пилетоне только один - это Баттон

Эх чтож Шумахер видимо уже не тот или был изначально для тебя никем.
Увы хочется всетаки чтобы и он победил.А Баттон заслуженно побеждает.Хотя еслибы не все эти перепятии с Буллами Баттону не победить.
Петров меня радовал с самого гп Бахрейна.И вот наконец.
Незнаю может я и выдаю желаемое за действительное.Но мне кажется Кубица куда спокойнее ездит чем Веталик.
У того если едет машина.Он и жмет.Кубица же спокоен как танк.Он больше пользуется положением вещей.А Петров именно жгет.Надо себе репутацию нагревать.Но в туже минуту он показывает здоровый рационализм взрослого пилота.Не знаю почему 2 раза у него чтото там ломалось на болиде в то время Кубица доезжал и не плохо.Казалось его уже кинула команда.Или просто судьба не благосклонна к нему.И почемуто даже не знаю почему я винил в этом его менеджера Косаенко.С Фен-Шуем не надо баловатся в паддоке.Потоки энергии могут и не туда пойти(шутка конечно) но доля истины есть.Притягивает она негатив к Веталику,причем неосознанно.

Ну теперь я думаю все стабилизируется у него.После такой гонки.Он и сам воспрял.
Надо ему резать 3 сессию тогда будет над чем поработать.
Жалко было Шумахера.Как котенка размазали по стене.Он делал все что мог.И в тоже время старался доехать до финиша без фанатизма.Не пацан всетаки в F1.Но что он может.Узкие передниешины не соответствуют его стилю пилотирования.Недостаточная поворачиваемость вот пока его бич на трассе.
Надо с этим боротся и команда по словам Росса знает проблему и пытается все сделать для решения этой проблеммы.Но пока еще далеко до идеала.И всетаки я думаю что Михаэль в этом году как минимум поднимется на подиум.А то и выйграет гонку.Очень на это надеюсь.Но ктобы его не осуждал в прессе и в болельщецкой среде стоит отметить.Что он далеко не молод.3 года не гонял,и техника ушла далеко от него.Но думаю он всетаки приспособится.
А про Росберга сказать нечего получил хороший агрегат.Вот и катит как и должно быть.

Инциндент Хемильтон-Феттель:Ну что скажешь.Оба горячие.Оба еще по сути сынки.С разницей лишь в том что второй сынок еще совсем малец.Мне былобы намного интереснее посмотреть тотже заезд между Хамом и Алонсо.Вот тут бы был фурор.Я этого так ждал.
А что в реале было.То было скрыто за ложью пресс-релиза Феррари а после и самого ДиМонти.Это оскорбление.Это тоже самое если ты стоишь в очереди а вперед становится мужик с корзиной и ничего не проискохит в ответ.Это тоже что ты был прав а преследователь 2жды чем неправ.Плевать время все расставит по местам.И если Массе суждено быть чемпионом Нандик не повредит.Поверьте.Комнда не сможет этого.А на трассе я всетаки придерживаюсь правила все равны.


 
PaninaroДата: Четверг, 22.04.2010, 07:25 | Сообщение # 64
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Репутация: 4
Статус: Offline
в Испании мерседес подготовит несколько обновлений. Может справятся с недостаточной поворачиваемостью. Тогда Михаэль по идее должен поехать на подиум. Уверен, первый подиум снимет накал страстей вокруг его езды. Я бы очень хотел, чтобы в Монако победил он.

Mr. Newton got mean by the apple good
 
GT2000Дата: Четверг, 22.04.2010, 12:08 | Сообщение # 65
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Paninaro)
Уверен, первый подиум снимет накал страстей вокруг его езды.

Да похожее произошло с Веталием в Китае.Теперь будет чуток спокойнее.А то уже все издергались болельщики.

По словам Брауна в Каталонию они привезут по сути другой болид.Решили изменить колесную базу как я слышал.А для этого пришлось переделывать почти все.
Надеюсь как раз это и добавит управляемости которой якобы так не хватало Михаэлю.


 
BaltazarДата: Суббота, 24.04.2010, 14:01 | Сообщение # 66
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Репутация: 3
Статус: Offline
ща бы Кимыча с его стилем недостаточной поворачиваемости, думаю курили бы все.... ВОт бы он вернулся на следующий год. Был прав фин: макларен то едет., туда он и стремился больше всего.

 
PaninaroДата: Понедельник, 26.04.2010, 09:50 | Сообщение # 67
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Репутация: 4
Статус: Offline
Baltazar, вероятно, Кими если и вернется, то в Ред Булл, вместо Уэббера. Тот последний год ездит в сильной команде, в следующем сезоне наверняка будет "поднимать целину" где-нибудь в Вёрджине или Хиспании.

Mr. Newton got mean by the apple good
 
BaltazarДата: Понедельник, 26.04.2010, 12:59 | Сообщение # 68
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Репутация: 3
Статус: Offline
Если так, то это радостно.

 
PaninaroДата: Понедельник, 26.04.2010, 15:12 | Сообщение # 69
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Репутация: 4
Статус: Offline
Интересно бы было посмотреть на Кими в компании Феттеля. Только бы финна в ралли не затянуло слишком. А то после ралли снова возвращаться в открытые колеса нелегко будет, пилотировать начнет по-другому. хотя, может быть этот опыт ему на пользу пойдет, Лёб ведь неплохо на тестах Ф1 ездил. Однако, несмотря на всего лишь годичный перерыв (хочется надеяться, что не больше) Райкконену придется ездить уже на совсем другой машине Ф1, а это потребует привыкания. Значит, Феттель будет изначально в более выгодном положении. Почти как сейчас Росберг и Шумахер.

Mr. Newton got mean by the apple good
 
BaltazarДата: Понедельник, 26.04.2010, 19:51 | Сообщение # 70
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Репутация: 3
Статус: Offline
Фетеля все прочат в чемпионы, но как-то ошибается он по-детски порою)). А ледяному Кими все равно кто там с ним в команде)), тут бояться нечего. Да и как показывает практика, Баттон тоже справляется хорошо... хотя скоро что-то случится

 
PaninaroДата: Вторник, 27.04.2010, 10:04 | Сообщение # 71
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Репутация: 4
Статус: Offline
Я тоже что-то не верю в бесконечный фарт Баттона. Хотя, нельзя не отметить, что поехал он классно. Но как-то безлико. Если бы не безупречная тактика, то маловероятно, что он бы одержал эти две победы.
И все же, настоящая борьба развернется начиная с Барселоны. Жаль, что там трасса скучная, но первый поворот на старте может внести интригу...


Mr. Newton got mean by the apple good
 
BaltazarДата: Среда, 28.04.2010, 13:32 | Сообщение # 72
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Репутация: 3
Статус: Offline
В Барселоне победит Виталик smile

 
PaninaroДата: Среда, 28.04.2010, 14:06 | Сообщение # 73
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Baltazar)
В Барселоне победит Виталик

м-м-м-м....
а я думал, что Алонсо.... наверное я ошибался smile


Mr. Newton got mean by the apple good
 
GT2000Дата: Пятница, 21.05.2010, 13:59 | Сообщение # 74
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Все хвалят Кубицу.А про Веталия все одно итоже:Он новичок,все мы знали что ему будет трудно,что Кубица уже опытен.Все это итак ясно.
Но всетаки слишком много всего с ним случается то одно то другое(черная полоса вторых пилотов длится в Рено уже много лет).В то время как поляка словно заговорили бабки.Едет и хоть бы что.

А еще взбесило предвзятое отношение к Шумахеру (обгон Нандика в Монако на последнем круге после ухода машины безопасности).Вспомнили они ему все прощения и поощрения(которых небыло у других) и наказали по полной.Но по мне так необоснованно.Тем более что оказалось такой пункт не значился в Протоколах.А посему можно было ограничится предупреждением.А потом уже наказывать всех и каждого.


 
PaninaroДата: Пятница, 21.05.2010, 16:33 | Сообщение # 75
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Репутация: 4
Статус: Offline
В Турции на длиннобазной машине Шумахер должен быть конкурентоспособным. Хотя в данном случае это означает место не выше пятого, если лидеры не сойдут

Mr. Newton got mean by the apple good
 
GT2000Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 22:55 | Сообщение # 76
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Посмотрим Квалификация многое решит.Хотя в пером повороте можно отыграться.

 
BaltazarДата: Воскресенье, 23.05.2010, 23:21 | Сообщение # 77
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Репутация: 3
Статус: Offline
В Турции полно мест, где можно обогнать. Возможно, будет неплох Масса. Квала многое решит.

 
GT2000Дата: Понедельник, 24.05.2010, 13:31 | Сообщение # 78
Легенда PU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline

В первом повороте часто бывают завалы.Так как там достаточно мало места при заходе большинства болидов.Скорее всего кто нибудь из аутсайдеров столкнется.Далее с пятого по седьмой поворот есть прямая будут интересены
обгоны лидеров.Например Буллов или Макларенов и далее самый интересный 8й поворот от прохождения которого зависят добрые 35-40% времени круга там то и скажется лучший баланс и качество аэродинамики.Там можно здорово отыгратся а можно потерять пару тройку мест.


 
PaninaroДата: Воскресенье, 30.05.2010, 17:20 | Сообщение # 79
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну Феттель повел себя просто как придурок... Идя на дубль, Ред Булл теперь в лучшем случае 15 очков заработает. Слишком много этому мальчику позволяют butcher

Mr. Newton got mean by the apple good

Сообщение отредактировал Paninaro - Воскресенье, 30.05.2010, 17:20
 
BaltazarДата: Воскресенье, 30.05.2010, 19:27 | Сообщение # 80
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Репутация: 3
Статус: Offline
В командном отношении да. НО мне показалось, что на выходе из слип-стрима Фетель был правда быстрее, плюс на видео видно, что у Фетеля слева линия и трава уже... поэтому последнее слово было за Марком, движения руля Фетеля не вижу. Потом разъяснится...

Добавлено (30.05.2010, 19:27)
---------------------------------------------
Вообще Попов сказал очень хорошую фразу, характеризующую этот момент: когда-то это должно было случиться, и тут нет ничего удивительного. И потом он сказал много красивых слов о том, что твой соперник - это парень точно в такой же машине. Вспомним того же Проста и Айртона... сколько раз они выносили друг друга с трассы, судьи уже даже перестали вмешиваться в их спор. Сенна оставался на трассе ради Проста, боролся только с ним... принципально, на уровень истории - с ним. И в Виллиамс в тот, убивший его, пошёл, чтобы завоевать титул, тем самым сравнявишсь с Простом.... а после на похоронах именно Прост шёл рядом с гробом и плакал.


 
Форум сайта nfsu-pu.16mb.com » Разное » Спорт » Формула 1 (сезон 2010)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

RUSK!Y © 2024
Хостинг от uCoz